за последние 30 дней
Двойственные впечатления…
Отдыхали в отеле в августе 2012 г. Всего шесть человек, взрослые и двое детей 20 :) и 13 лет. В Турции не в первый раз, но до этого отдыхали в 4-ках. Рассчитывали на сервис! Наша семья (4 человека) размещалась в двухкомнатном номере на вилле (2-ой этаж), две мои сестры - в стандартном двухместном номере в основном здании.
Впечатления об отеле двойственные. Отель я выбирала по интернету, и вся наша компания доверилась моему выбору безоговорочно. В принципе, оправдываться не пришлось, отель весьма достойный и вполне оправдывает и свои звезды и высокий рейтинг, особенно в части номерного фонда, территории, инфраструктуры, но только не в плане сервиса.
Приехали в отель мы в 11 часов, размещения в главное здание пришлось ждать до 12-30 часов, а на виллу до 14-30. Сидели голодные до обеда (спасибо Аэрофлоту за «чудесный» завтрак на борту!), потому что как раз в это время в отеле перекусить негде. В 12-30 начинается обед, и одновременно всякие перекусы практически во всех барах. А с 11-00 до 12-30 только т.н. «картофельное ассорти» под переходом, о котором не знала представитель Санрайз Алтын, или не утрудила себя объяснениями, хотя я спросила у нее, где можно сейчас перекусить. На reception нам тоже ничего не предложили.
Получили один номер, пообедали, стали ждать второй. В 14-30 получили «ключи» от номера на вилле, но не получили никаких разъяснений, как туда попасть. Пошли, сами нашли боя, который принимал наш багаж, спросили у него, куда идти, потом «ловили» электромобиль, сами грузили свой багаж… Короче, когда в отель одновременно заселяется несколько десятков туристов, на внимание персонала при заселении можно не рассчитывать. Особенно если ты не говоришь по-турецки или по-немецки.
Номера хорошие, особенно в главном корпусе (они побольше, чем на виллах), мебель приличная, техника исправна, мини-бар пополняется, кровати удобные, постель и полотенца белоснежные и отличного качества. Уборка в номерах – с переменным успехом, несмотря на регулярные и приличные чаевые.
При выборе размещения меня очень интересовал вопрос о плюсах и минусах размещения в главном здании и на виллах. Теперь могу сравнить.
Итак, на виллах плюсы - две изолированные комнаты в номере и "свой" бассейн. Минусы - номер маленький и тесный, несмотря на то, что предназначен для проживания четырех человек, в нем не предусмотрено места, где можно всем собраться вместе. Т.е. в каждой комнате кроме кровати из «посадочных мест» - один стул, и совсем нет свободного пространства кроме узких проходов между мебелью, в то время как в стандартном двухместном номере в главном здании есть диван и низкий столик и вообще места побольше. Второй минус - домики сильно прогреваются на солнце и кондиционеры справляются плохо. Кроме того очень неудобно, что возле вилл практически негде загорать, если живешь не на первом этаже. Мы жили на втором, пришлось самим притащить два шезлонга и поставить их перед окнами номера на первом этаже (расположение виллы не оставило других возможностей), соседи были недовольны, но языковой барьер спас от конфликта. Ну и еще один момент, который для нас не имеет значения – в район вилл не ступает нога аниматора, т.е. если хотите быть в курсе событий – сами выходите в свет. Это для кого плюс, а для кого минус, решайте сами.
Территория отеля красивая и ухоженная, но она очень перегружена, свободного пространства не хватает, даже просто спокойно пройтись практически негде. По дорожке к виллам постоянно в один ряд стоят автомобили, а по оставшемуся ряду двигаются и отдыхающие, и автомобили, и электромобили, и еще поливочная машина ежедневно подолгу стоит возле каждого газона. Лавировать между машинами и просыпаться ночью от шума моторов и света фар в окна - не для этого к морю ехали…
Что касается мусора на территории, к сожалению, есть такой момент. Спасибо самим отдыхающим, конечно. Таскают еду к бассейнам, в номера, на пляж, потом стеклянная и фарфоровая посуда стоит на асфальте, на газонах и в мусорных баках, а пластиковую ветер гоняет по всей территории и в море выносит. Убирать это все персонал не торопится, все стоит подолгу.
В отеле очень хорошие аквапарк и лунапарк. С удовольствием резвились и дети и взрослые, есть горки и аттракционы для разных категорий, нам понравилось.
Анимацию мы толком не смотрели и нигде не участвовали, поэтому оценить не могу. Вечерние представления разнообразные, но те, на которые мы сходили, были не очень интересными.
Интернет слабый, не только на виллах, но и на reception.
Море хорошее, чистое, но почти каждый день было с волнами, иногда довольно сильными. При этом и вода у берега становилась мутной и еще мусор всякий ветром приносило. Но мы отплывали подальше и купались подолгу каждый день с большим удовольствием, благо у нас все взрослые и хорошо плавают. А вот полоска мелководья у берега совсем узкая, там купаются отдыхающие с детьми и в воде слишком многолюдно.
Самое главное разочарование от нашего отдыха в Сайленсе – это ресторан. Питание на 5, все вкусно и довольно разнообразно. Но сервис на 2. Во-первых, следует уточнить, что ресторан на такой огромный отель, по сути, один. Ресторан Анатолия на виллах совсем маленький, к тому же он открытый (т.е. на улице). Поэтому большая часть отдыхающих предпочитает главный ресторан. И там твориться форменное столпотворение, настоящий муравейник. Найти свободный сервированный столик – редкая удача. Если нет приборов – ищешь, где взять, сам. Посуда зачастую плохо промыта, много со сколами. Столики подолгу стоят не убранные. Кстати, остатки еды официанты убирают прямо у столиков, в специальную тележку, очень не приятное зрелище для обедающих. Потом лавируешь из одного конца ресторана в другой (а он не маленьких размеров) за фруктами, за десертом, за напитками. Напитки нам предложили всего один раз, и в баре ассортимент совсем слабенький. Еще очень шумно, зачастую возникают очереди за едой, короче, полное ощущение столовки. Кстати, в этот раз мы впервые на отдыхе в Турции столкнулись с проблемой расстройства пищеварения, даже не смогли полным составом на экскурсию поехать, было очень досадно.
Обращались к guest relation – все четко, уладили все вопросы, молодцы.
В отеле очень дорогая турецкая баня. Обычный комплекс процедур вытянул на 70 евро. Мы решили съездить в баню «Гарем», куда нас очень активно приглашал отельный гид Санрайз Яшар. Очень пожалели об этом. Ни бани, ни денег, только зря потраченное время, деньги и нервы. Туда столько народу привозят, что не хватает ни банщиков, ни массажистов, ни шезлонгов. Между процедурами приходилось ждать по полтора часа, причем некуда ни присесть, ни прилечь, все занято. Ну и никакого эффекта от таких процедур, естественно.
Рекомендую ли я этот отель? Пожалуй, да. Но не для спокойного респектабельного отдыха. Думаю, этот отель наиболее подходит для молодых семей с маленькими детьми. Кстати, именно эта категория отдыхающих в нем и преобладает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо большое за ваш подробный отзыв!
Очень сожалеем что не доработали до отлично. Подскажите день заезда, узнаем, почему были проблемы с расселением. Вы точно указали о проблеме с пустой посудой. Выносить еду запрещено, но все равно все наровят унести. Да вы правы анимации в домиках не делают специально, гости предпочитающие покой выбирают именно их. Главный ресторан посещает много гостей, возможно ребята не всегда успевали убирать столы. Будем дорабатывать!
Хорошего вам дня!
С уважением,
Залина
Не вижу смысла сейчас что-либо выяснять, я все уяснила еще находясь в отеле, и это озвучено в моем отзыве - отдыхающих слишком много, персонал не справляется. Даже регистрационные карты мы заполняли в автобусе, по дороге, а не в отеле! Если туристы заселяются методом конвейера, то и обслуживают их потом так же. Извините за прямоту. И к самим служащим отеля у меня нет претензий. Они делают все, что в их силах, и спасибо им за это. И нет смысла назаначать крайним кого-то из них. Просто отель принимает больше туристов, чем в состоянии качественно обслужить, по крайней мере в "высокий сезон". Это проблема менеджменета. Спасибо за внимание к моему отзыву.