АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двойственные впечатления…

Отдыхали в отеле в августе 2012 г. Всего шесть человек, взрослые и двое детей 20 :) и 13 лет. В Турции не в первый раз, но до этого отдыхали в 4-ках. Рассчитывали на сервис! Наша семья (4 человека) размещалась в двухкомнатном номере на вилле (2-ой этаж), две мои сестры - в стандартном двухместном номере в основном здании.

Впечатления об отеле двойственные. Отель я выбирала по интернету, и вся наша компания доверилась моему выбору безоговорочно. В принципе, оправдываться не пришлось, отель весьма достойный и вполне оправдывает и свои звезды и высокий рейтинг, особенно в части номерного фонда, территории, инфраструктуры, но только не в плане сервиса.

Приехали в отель мы в 11 часов, размещения в главное здание пришлось ждать до 12-30 часов, а на виллу до 14-30. Сидели голодные до обеда (спасибо Аэрофлоту за «чудесный» завтрак на борту!), потому что как раз в это время в отеле перекусить негде. В 12-30 начинается обед, и одновременно всякие перекусы практически во всех барах. А с 11-00 до 12-30 только т.н. «картофельное ассорти» под переходом, о котором не знала представитель Санрайз Алтын, или не утрудила себя объяснениями, хотя я спросила у нее, где можно сейчас перекусить. На reception нам тоже ничего не предложили.

Получили один номер, пообедали, стали ждать второй. В 14-30 получили «ключи» от номера на вилле, но не получили никаких разъяснений, как туда попасть. Пошли, сами нашли боя, который принимал наш багаж, спросили у него, куда идти, потом «ловили» электромобиль, сами грузили свой багаж… Короче, когда в отель одновременно заселяется несколько десятков туристов, на внимание персонала при заселении можно не рассчитывать. Особенно если ты не говоришь по-турецки или по-немецки.

Номера хорошие, особенно в главном корпусе (они побольше, чем на виллах), мебель приличная, техника исправна, мини-бар пополняется, кровати удобные, постель и полотенца белоснежные и отличного качества. Уборка в номерах – с переменным успехом, несмотря на регулярные и приличные чаевые.

При выборе размещения меня очень интересовал вопрос о плюсах и минусах размещения в главном здании и на виллах. Теперь могу сравнить.

Итак, на виллах плюсы - две изолированные комнаты в номере и "свой" бассейн. Минусы - номер маленький и тесный, несмотря на то, что предназначен для проживания четырех человек, в нем не предусмотрено места, где можно всем собраться вместе. Т.е. в каждой комнате кроме кровати из «посадочных мест» - один стул, и совсем нет свободного пространства кроме узких проходов между мебелью, в то время как в стандартном двухместном номере в главном здании есть диван и низкий столик и вообще места побольше. Второй минус - домики сильно прогреваются на солнце и кондиционеры справляются плохо. Кроме того очень неудобно, что возле вилл практически негде загорать, если живешь не на первом этаже. Мы жили на втором, пришлось самим притащить два шезлонга и поставить их перед окнами номера на первом этаже (расположение виллы не оставило других возможностей), соседи были недовольны, но языковой барьер спас от конфликта. Ну и еще один момент, который для нас не имеет значения – в район вилл не ступает нога аниматора, т.е. если хотите быть в курсе событий – сами выходите в свет. Это для кого плюс, а для кого минус, решайте сами.

Территория отеля красивая и ухоженная, но она очень перегружена, свободного пространства не хватает, даже просто спокойно пройтись практически негде. По дорожке к виллам постоянно в один ряд стоят автомобили, а по оставшемуся ряду двигаются и отдыхающие, и автомобили, и электромобили, и еще поливочная машина ежедневно подолгу стоит возле каждого газона. Лавировать между машинами и просыпаться ночью от шума моторов и света фар в окна - не для этого к морю ехали…

Что касается мусора на территории, к сожалению, есть такой момент. Спасибо самим отдыхающим, конечно. Таскают еду к бассейнам, в номера, на пляж, потом стеклянная и фарфоровая посуда стоит на асфальте, на газонах и в мусорных баках, а пластиковую ветер гоняет по всей территории и в море выносит. Убирать это все персонал не торопится, все стоит подолгу.

В отеле очень хорошие аквапарк и лунапарк. С удовольствием резвились и дети и взрослые, есть горки и аттракционы для разных категорий, нам понравилось.

Анимацию мы толком не смотрели и нигде не участвовали, поэтому оценить не могу. Вечерние представления разнообразные, но те, на которые мы сходили, были не очень интересными.

Интернет слабый, не только на виллах, но и на reception.

Море хорошее, чистое, но почти каждый день было с волнами, иногда довольно сильными. При этом и вода у берега становилась мутной и еще мусор всякий ветром приносило. Но мы отплывали подальше и купались подолгу каждый день с большим удовольствием, благо у нас все взрослые и хорошо плавают. А вот полоска мелководья у берега совсем узкая, там купаются отдыхающие с детьми и в воде слишком многолюдно.

Самое главное разочарование от нашего отдыха в Сайленсе – это ресторан. Питание на 5, все вкусно и довольно разнообразно. Но сервис на 2. Во-первых, следует уточнить, что ресторан на такой огромный отель, по сути, один. Ресторан Анатолия на виллах совсем маленький, к тому же он открытый (т.е. на улице). Поэтому большая часть отдыхающих предпочитает главный ресторан. И там твориться форменное столпотворение, настоящий муравейник. Найти свободный сервированный столик – редкая удача. Если нет приборов – ищешь, где взять, сам. Посуда зачастую плохо промыта, много со сколами. Столики подолгу стоят не убранные. Кстати, остатки еды официанты убирают прямо у столиков, в специальную тележку, очень не приятное зрелище для обедающих. Потом лавируешь из одного конца ресторана в другой (а он не маленьких размеров) за фруктами, за десертом, за напитками. Напитки нам предложили всего один раз, и в баре ассортимент совсем слабенький. Еще очень шумно, зачастую возникают очереди за едой, короче, полное ощущение столовки. Кстати, в этот раз мы впервые на отдыхе в Турции столкнулись с проблемой расстройства пищеварения, даже не смогли полным составом на экскурсию поехать, было очень досадно.

Обращались к guest relation – все четко, уладили все вопросы, молодцы.

В отеле очень дорогая турецкая баня. Обычный комплекс процедур вытянул на 70 евро. Мы решили съездить в баню «Гарем», куда нас очень активно приглашал отельный гид Санрайз Яшар. Очень пожалели об этом. Ни бани, ни денег, только зря потраченное время, деньги и нервы. Туда столько народу привозят, что не хватает ни банщиков, ни массажистов, ни шезлонгов. Между процедурами приходилось ждать по полтора часа, причем некуда ни присесть, ни прилечь, все занято. Ну и никакого эффекта от таких процедур, естественно.

Рекомендую ли я этот отель? Пожалуй, да. Но не для спокойного респектабельного отдыха. Думаю, этот отель наиболее подходит для молодых семей с маленькими детьми. Кстати, именно эта категория отдыхающих в нем и преобладает.

Добавлено: 21.08.2012 23:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 915 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полность согласна с вами насчет главного ресторана! Сплошное безобразие. Голодные, конечно, мы не уходили, но ощущение совдеповской столовки нас никогда не покидало! Сервис на 2 бала! нас тоже раздрожала эта тележка с отходами! неужели нельзя придумать что-нибудь другое? ведь с таким сбором остатков пищи я столкнулась впервые! А желудками мы все заболели. Сидели на таблетках. Старшая дочь похудела на 4 кг. Вот такой отдых!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:57 22.08.12
Добрый день Наталья!

Спасибо большое за ваш подробный отзыв!
Очень сожалеем что не доработали до отлично. Подскажите день заезда, узнаем, почему были проблемы с расселением. Вы точно указали о проблеме с пустой посудой. Выносить еду запрещено, но все равно все наровят унести. Да вы правы анимации в домиках не делают специально, гости предпочитающие покой выбирают именно их. Главный ресторан посещает много гостей, возможно ребята не всегда успевали убирать столы. Будем дорабатывать!

Хорошего вам дня!

С уважением,
Залина
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
я там была 7 лет назад. ничего не изменилось
Уважаемая Залина!
Не вижу смысла сейчас что-либо выяснять, я все уяснила еще находясь в отеле, и это озвучено в моем отзыве - отдыхающих слишком много, персонал не справляется. Даже регистрационные карты мы заполняли в автобусе, по дороге, а не в отеле! Если туристы заселяются методом конвейера, то и обслуживают их потом так же. Извините за прямоту. И к самим служащим отеля у меня нет претензий. Они делают все, что в их силах, и спасибо им за это. И нет смысла назаначать крайним кого-то из них. Просто отель принимает больше туристов, чем в состоянии качественно обслужить, по крайней мере в "высокий сезон". Это проблема менеджменета. Спасибо за внимание к моему отзыву.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
MaksNatalya
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7
  • Фото: 0
0 Благодарностей