за последние 30 дней
Пропавший отпуск
Отдыхали с детьми в Белконти в июне 2012 года. Прилетели из Якутии, хотели хорошо отдохнуть, подышать морем и солнцем, долгожданного отпуска ждали целый год, но не получилось. Потратили немалые деньги. Отель не соответсвует свои заявленным звездам и оплаченным деньгам. Номер был грязный на третьем этаже главного корпуса. Пыль лежала повсюду, никто ни разу ее не вытирал, мусор выбрасывали сами в каталку к горничной. Постель меняли только, когда приводили сами горничную в номер. Дети заболели на третий день пребывания. С высокой температурой под сорок, рвотой. По приезде накупили экскурсий более, чем на тыщу долларов. Экскурсии пропали. . Проболели весь отдых. Инфекция в отеле однозначно есть, как бы некоторые это не опровергали. В ресторане тоже грязно, часто не хватало ложек, особенно чайных. Еда на ужин была неплохая, разнообразная, но из-за такого скопления людей поесть нормально не удавалось, учесть, что мы с детьми. Территория большая, зеленая, но проходя вечером к анимации, на пути неизменно стояла лавка с леденцами, ватой, кукурузой. Все стоит по 3 доллара. Удавалось договориться два за 5 баксов. На анимации для детей, которая проходила на высокой сцене, приходилось бегать под сценой, чтоб подстраховать ребенка, так как на сцене было большое скопление и детей, и их родителей.
На территории отеля есть несколько туалетов, куда зайти было невозможно из-за грязи и запаха. Есть неплохой СПА-центр, где мы делали пилинг, нам понравилось. Но даже и там почему-то туалет был обгажен. Видимо какой-то напряг с персоналом по уборке.
Сами в этот отель больше никогда не поедем. Ждать целый год отпуска и попасть в такое . . . За эти деньги могли бы отдохнуть и на другом континенте.
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за написание данного отзыва.
Хотелось бы сразу уточнить некоторые детали:
1. Туризм это та сфера, где зачастую мы встречаемся с человеческим фактором, поэтому возможно, что вы столкнулись с несознательным работником. Обращались ли вы в Администрацию относительно факта плохой уборки у вас в номере?
2.Относительно инфекции в отеле, какую именно инфекцию вы имеете в виду? Какой диагноз поставил вам местный врач и почему вы болезнь ребёнка связываете именно с отелем?
3. Если у вас имеется заключение местного врача о том, что ваш ребёнок болен и не может посещать экскурсии, проплаченные деньги за экскурсии, вам должен был вернуть тур оператор.
4. Ужин в отеле согласно концепту длится с 19:00 до 21:30. Такой большой промежуток времени выделяется именно для того, чтобы в ресторане не скапливалось большое количество людей и не создавались очереди. А для совсем маленьких "Детский стол", ужин начинается с 18:30. Смею заметить, что с 20:30 ресторан уже абсолютно пуст. Но нам очень приятно, что вы отметили наше разнообразное меню.
5. На детскую дискотеку, действительно приходит очень много детишек, но наши аниматоры занимают положение таким образом, чтобы детки находились на середине сцены, сами занимая место по краям. Однако, конечно же родительский присмотр всегда необходим, когда речь идёт о детках.
6. Уборка туалетов на всей территории проводится через каждые пол часа, возможно вы попали именно в этот промежуток времени.
В целом мы искренне огорчены тем, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий.
Мы желаем вашему семейству всего самого наилучшего.
С уважением, Администрация