за последние 30 дней
Отдыхали с тремя детьми в июле 2012 года (дети 2 г, 5 л...
Отдыхали с тремя детьми в июле 2012 года (дети 2 г, 5 л, 16 л). Жили в двух спаренных номерах, номера с видом на море.
Ну с вида и начну.
1. Окна грязные. Такое впечатление, что их не мыли с момента строительства отеля. Чистые только балконные двери, которые находятся по бокам.
2. Номера Нормальные, стандартные.
3. Уборка номеров слабенькая. Пыль практически не вытирали, количество бутылок воды постоянно путали. Пылесосили местами. Постельное белье меняли выборочно, то пододеяльник поменяют, то простынь, а то и все вместе. Но английским языком горничные владеют, нам правда это не пригодилось.
4. Рестораны.. Два ресторана, один из них на пляже. Везде есть детское меню. Рестораны понравились. Есть еще один на третьем этаже (забыла как называется) восточный, маленький зал и большая терраса (для детей небезопасно, бортики низкие).
А вот, Что ОЧЕНЬ сильно взбесило, так это свадьбы. Нет я не против свадеб, даже за. Но в этом отеле по выходным основной ресторан закрывается для проведения свадеб и других интересных мероприятий. И Всем наплевать, что ты здесь живешь, и что ты платишь сумасшедшие деньги за это проживание, и что у тебя маленькие дети, которых удобно кормить в этом ресторане. Тебя просто посылают кушать в ресторан на пляже, или в малюсенький ресторан на третьем этаже. Но даже если вы пойдете в этот малюсенький ресторан, то будете очень долго ждать свой, даже заранее заказанный обед, потому что всем не до Вас. Все заняты свадьбой. Ну а если Вы очень сильно возмущаетесь, Вам предложат посидеть в уголочке, рядом со свадебным столом.
А потом по территории будут долго гулять подвыпившие гости. Ну а это следующий пункт.
5. Тишина и спокойствие. Для меня, например, важно. А с этим тоже не сложилось. В дни свадеб я заметила, что гости, видимо остаются в отеле и продолжают праздник у бассейна, а к утру к ним и официанты присоединяются. Я не специально подсматривала, просто не спалось, шумно было, даже стеклопакеты не спасают. Несколько звонков на рецепцию ничего не изменили. На следующий день пошла жаловаться к начальнику охраны, очень интересный разговор получился. Оказывается если гости у бассейна ночью шумят, то их как-то неудобно выгонять, "они же гости отеля", а люди, особенно маленькие дети, которые не могут заснуть они кто? Охрана никакая, через основные ворота кто угодно может пройти.
Аквапарк как-то устраивал вечеринку, очень громко. Если брать номера, то только с видом на город, правда там вид не приглядный. Стройки кругом.
6. Пляж. Да про него уже много написано. Нет его, своего собственного, благоустроенного. Грязно, мусор, как вражеские лазутчики на пляж пробираются не аквамариновцы, до 18 часов их как то выпроваживают, а потом.... Но самое "яркое впечатление" на меня произвели уборщики мусора. Один купался рядом с отдыхающими в носках, другой полоскал свою потную кепку и рубашку. Разговор с ио начальника пляжа (Алексей кажется) ни к чему ни привел. На меня посмотрели никак, со всем мною сказанным согласились , и тихо удалились.
7. Спа-центр. Красивенько. Понравилось. Правда пришлось от массажа отказаться, заранее записалась, прождала 25 минут. И не стала его делать.
8. Детская комната. Платная. Дети ходили, понравилось, правда комната на школьный класс больше похожа. А вот педагоги мне понравились, молодые, энергичные. Детская площадка нормальная, но можно было и побольше сделать.
9. Бассейны. Закрытый бассейн маленький и очень сильно в нем пахнет хлоркой. В открытом не купались, мальчик там забавный полотенце выдавал. Хам. Его потом заменили.
9. Территория небольшая, но уютненькая.
Ну вот как-то так.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем Отеле. Мы действительно еще молодой отель, поэтому Ваши замечания и комментарии для нас очень важны.
Мы пытаемся совершенствовать наш сервис и качество услуг, поэтому обязательно берем Ваше пребывание так же за основу нашей программы по развитию и работе над ошибками.
Мы искренне извиняемся за доставленные неудобства и благодарим за позитивные слова в наш адрес.
Я готов лично к следующему Вашему приезду сделать подарок от отеля в виде специальной цены на проживание и в добавок, предоставить Вам бонус в виде 1 бесплатной услуги от отеля на весь период проживания.
Уверена, что и в следующем году ничего не изменится, ни с пляжем, ни с питанием, ни с охраной.
Интересно, что будет говорить "Представитель отеля" тогда?
Ведь его "миссионерская" функция здесь на сайте очевидна!
На самом деле, гостиница постоянно совершенствуется, пляж приводится в порядок, шведская линия улучшена (добавлены новые продукты), по охране тоже достаточно изменений.
Очевидно то, что каждый по-разному оценивает уровень сервиса. Человеческий фактор, к сожалению, дает о себе знать, соответственно ошибки имеют место быть.Мы с удовольствием примем во внимание все ваши замечания и начнем работу над своими промахами. Сегодня, ведь, есть и позитивные стороны http://www.booking.com/hotel/ua/aquamarine-apartments.ru.html?sid=84899cbf8688514169fe328fb43a435f;dcid=1#hash-blockdisplay4
Вот как раз по теме:http://gostyam.sebastopol.ua/spisok.shtml.