АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Аквамарин (отель был переименован 17.03.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
23.06.12 - 09.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так держать.

Отличный отель, отдыхали в июне-июле вдвоём с сыном (9 лет), очень понравилось, именно поэтому напишу о минусах, очень хочется что бы их исправили, т.к. имеется желание приехать ещё. Да, все пятёрки поставил несколько авансом, об этом ниже.

Итак минусы:

1. Самая большая проблема это конечно "собственный пляж", его просто нет: есть участок берега, открытый для всех, абсолютно неохраняемый, т.е. если идёшь купаться страшновато оставлять деньги, телефон, фотоаппарат без присмотра. И ещё одно: галька ОЧЕНЬ острая, босиком в воду заходить реально очень больно.

2. Территория хорошая, но неохраняемая абсолютно, тоже как-то не по себе, ну хоть у выхода на набережную что ли посадили бы охранника и у калитки к аквапарку, а то ведь с постояльцами кто угодно зайти может (и заходит), да и охраннику на воротах сказали бы что проверять гостевые карты нужно всегда и у всех, а не когда не лень выйти из будки.

3. ЕДИНСТВЕННЫЙ минус в сервисе это бар у бассейна. Бармен (Михаил, насколько я помню его зовут) образцовый раздолбай: в самое пиковое время у бассейна (10-11 утра) его очень часто просто нет, на вопрос о том какие молочные коктейли может сделать отвечает "голубой и розовый", на уточняющий вопрос о вкусе каждого цвета говорит что не знает, какое мороженое есть из такого и делает, шоколадный коктейль делать отказался, при этом когда его подменял молодой человек из ресторана Лаванда (официант), шоколадный коктейль мы получили: сходил в ресторан за шоколадным мороженым специально для нас. Один раз видел этого Михаила курящего и пьющего с клиентами за стойкой, причём не с последними клиентами и даже не поздно вечером, что-то около полдевятого вечера. В общем это ЕДИНСТВЕННЫЙ из всего персонала, кто не соответствует уровню отеля.

Всё остальное супер: вежливый отзывчивый персонал (кроме бармена у бассейна), вкусная еда, отличные номера.

Желаю этому отелю расти и улучшаться.

Александр.

Добавлено: 27.07.2012 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

19:06 27.07.12
Уважаемый А,

Спасибо за коментарии. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и исправим нашим ошибки.У прохода на набережную уже стоят автоматизированные ворота, мы стараемся сделать максимум и обеспечить безопасность наших гостей. Введен пропускной автоматизированный режим.
С барменом будет проведен тренинг, мы обязательно выясним причину такого поведения.
Возвращайтесь - мы всегда рады :) оцените работу над ошибками :)
Про ворота в курсе, их как раз активировали когда мы там были. Проблема в том, что пока они открываются-закрываются на территорию могут зайти (и заходят) посторонние. Со мной вместе попыталась зайти женщина, спросил откуда она, соврала что из отеля, тогда я сказал что тогда пусть обождёт и зайдёт по своей карточке, призналась что просто хочет срезать дорогу, так что у ворот (и у калитки к Аквапарку) нужен отдельный охранник, который будет проверять гостевые карты у входящих.
17:59 01.08.12
По охране проработали - уже есть
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 740
  • Фото: 0
0 Благодарностей