Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Если недорого, то можно
Отдыхали с сынулей 11 лет с 04.05.2011 г. по 20.05.2011 г.
1. Заселение. Приехали в 9 час. утра. На ресепшене: номеров нет. Русскоговорящего не было. Пообщавшись на английском сообщаю ему, что готова доплатить, спрашиваю сколько. В ответ - нисколько. Ждите номер, будет в 12 час. Ну не хотите денег заработать, ладно. Мы переодеваемся, шлепаем сначала на завтрак, потом обследовать территорию. Ребенок плохо чувствует себя после самолета, но составить план всегда готов. Чемодан оставляю прямо возле диванов на ресепшен. Подходим к 12 час. Турок в диком удивлении, что я не стояла у него под носом, не просила, дает номер. Беру ключ, иду смотрю, номер корпуса не помню, 1 или 2, № комнаты 1133, устроило что недалеко. Кстати, когда изучали территорию, то именно этот корпус определили для себя как самый нам подходящий.
2. Номер стандартный, окна еврики, номер свеженький, после ремонта. В нем проводили мало времени. Да, кстати, действительно там оч. сильно слышно анимацию соседнего отеля, но мы приходили в номер как раз когда она заканчивалась, поэтому если ребенок ложиться рано, то такие номера не ваш вариант.
3. Территория. Оценила бы на 5. Большой бассейн, большая территория, все ухожено, подстрижено, красиво, есть все, что нужно в 5-ках. Бары, ресторан, амфитеарт, ходят павлины, утки, кошки, нам пригодилась баскетбольная площадка, сын занимается баскетболом, позанимался там, хамам красивый и т.д., зона wi-fi, ну про это все написано в описании. Приятно, что к нашему приезду все было уже покрашено и свеженькое.
4. Пляж - без спецобуви мы не ходили. Сначала не купались было холодно, потом море потеплело, где-то после числа 15-го, чисто, красиво, хороший бар на пляже.
5. Питание- много и разнообразно, а вот супы 1 или 2 вида и есть нельзя, с чаем проблема, горький, хотя иногда в пакетах был нормальный. В основном были семьи с детьми, ребенка сложно накормить, кухня не для русских. Поэтому ставлю 4.
Официанты, чтобы заработать чаевые, пытались говорить по русски, по английски. Я подходила с вопросом к шеф-повару, хотела выяснить буквально пару моментов, он в ответ: "туркиш", "дойч". Вернувшись, посмотрела по отзывам, он там не первый год, не верю, что не понимает русский или английский.
Вообще-то отель понравился, большая, красивая территория, смешная анимация, отличная детская комната, горки, но народу тьма, но мое мнение: отель на русских не ориентирован. Рекомендовала бы особенно семьям с детьми, но только за небольшие деньги. Мы ездили именно так, кому интересно могу написать, на 16 дн., в сезон может чуть побольше, но больших денег не стоит. Еще раз повторюсь, из-за того, что в отеле процентов 80 были русские и буквально одна пара немецкая с ребенком, дело было к 9 мая оно и понятно, но детскую анимацию начинали на немецком!!!
Компекса большой державы у меня нет, но своего ребенка желаю возить в отели, где к русским туристам относятся уважительно. Тем более, что в наш заезд откровенного Тагила не было, в основном мамы с детками.
Думаю, что в межсезонье это особенно заметно, в сезон скорее всего мы все равно всех давим.
Учитывайте этот факт при выборе отеля либо будьте готовы к нему.
Комментарии к отзыву (7)
И откуда Вы можете прекрасно знать мое имя? Вобще что на негативное отношение к моему отзыву. Это мое личное мнение об отеле, Вы не вправе мне что-либо запрещать. Я потратила деньги на поездку в ваш отель, что это еще за комментарии, я пожалуюсь вашему руководству.
Море, солнце – это достоинства Турции! А отель…
Очень удален, отсюда много недостатков - вымогательство ресепшена, назойливость продавцов магазинов, приставания хамама, пренебрежительное отношение гидов, избирательная работа горничных и официантов и т.д., пожаловаться некому. Открыто пишет, «жалуйся кому хочешь», при этом на «ты»! Быть на отдыхе в чем-то ущемленными… В любой ситуации винят туристов…
Для себя обсуждение закрыла, пишите, что хотите.
вот прочла отзыв, и решила написать. Промолчала бы, если бы сама не посетила данный отель. Я отдыха в Аска Косте с 30.04.2011 по 08.05.2011. с дочерью, на тот момент ей было 2.3 года. Моему ребенка всегда было что поесть, каши, теплое молоко с хлопьями утром. При заселении нам дали номер с детской кроватью, но дело в том, что отдельно она у меня не спит. Я подошла на ресепшен, объяснила ситуацию, и попросила если возможно пересилить нас. Нам без всяких вымогательств и доплат дали номер с двухспальной и 1.5 спальной кроватью.дочь спала со мной, подруга отдельно. Отдых вообще мы провели замечательно, да детская анимация начиналась на немецком, но детям и так все понятно-аниматоры движения показывают)и потом, если нам что-либо было нужно, мы находили возможность объясниться с людьми и понимали друг друга.у нас об этом отеле остались только приятные воспоминания.
п.с. а вообще мне хочется сказать, что может это нам, русским, надо учиться быть более цивилизованными и с уважением относиться к людям той страны, в которую мы едем отдыхать. и может для приличия надо знать хотя бы английский?:)