АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в августе 2012
04.08.12 - 11.08.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы: 1. Достаточно большая территория. Лежаков...

Плюсы:

1. Достаточно большая территория. Лежаков у бассейнов и на море достаточно. Но! Хорошо бы эти лежаки перемещать в соответствии с заполняемостью. У бассейна с горками лежаки занимали с 7:00 утра. Раскладывали полотенца и уходили досыпать. Это раздражало.

2. Бассейны чистили ежедневно! Каждое утро брали пробы воды. Если уровень загрязнения превышал допустимые нормы, бассейн закрывали. Молодцы!

3. Возможность БЕСПЛАТНО посетить на ужин 3 разных ресторана. Идея очень хорошая! В Турецком ресторане понравилось. Остальные на "3". Официанты в рыбном ресторане удивили: убирая грязные тарелки со стола для нового блюда, почему-то грязные вилки и ножи НЕ МЕНЯЛИ!

4. Песочный пляж.

5. В номере АЖ 2 телевизора! Для семьи с детьми ОЧЕНЬ удобно!

6. Кафе с выпечкой и пирожными. Вкусно! Жаль только чай и кофе в нем не предлагалось. Не продуманно.

7. После 23:00 было тихо. Дискотеку не слышно. Дети могли спокойно спать.

8. В номерах соседей не слышно.

9. Зона РЕЛАКСА 18+. Идея ОЧЕНЬ удачная! Молодцы! Но почему-то отдыхающие игнорировали таблички - "детям до 18 запрещено". Администрация за этим не следила. В результате идея была похоронена:(((

Минусы:

1. Лифты. Их всего 2 и этого не достаточно. В "часы пик" ждать лифт приходилось около 20 мин! Мы, конечно, шли пешком, но что делать людям с колясками? В лифтах нет кондиционера. Кнопки должны быть отрегулированы так, чтобы тот лифт, который едет ВНИЗ, не останавливался, если его вызывают для поездки НАВЕРХ.

2. Кондиционер в номере был над кроватью. Ребенок сразу заболел.

3. Уровень обслуживания официантов и барменов НИЗКИЙ. Например: кофе (соки, вино) наливали мимо чашки и предлагали отдыхающим, даже не протерев салфеткой.

4. Заявленный на сайте ЗООПАРК можно не указывать. Он убогий. ЗАПАХ. Животных жалко.

5. К кофе можно отнести только кофе по-турецки.

6. Мороженое - 1 -1,5 часа в день. Соответственно ОЧЕРЕДИ.

7. Сладкая вата и popcorn вечером ПЛАТНО! И это "ultra all inclusive"? Днем не видели ни разу.

8. Питание на 3+. Голодными не ходили. Но вкусных блюд было мало. Каши готовить не умеют. Слишком много молока с водой. Алкоголь разбавленный. Вино напоминает больше уксус.

9. Анимация - на 3. Дискотеки совсем никакие. Слабо. Правда все приезжающие артисты, которые гастролируют по всему побережью, были хороши.

В целом отелю можем поставить 3,25 балла.

Добавлено: 19.08.2012 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 353 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

17:40 19.08.12
Здравствуйте, уважаемая Jelena!
Прежде всего, благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нём.
В комнате кондиционер регулируется пультом и Вы можете настроить любую подходящую температуру. Наш зоопарк мы очень любим, конечно же наши работники за ним следят, убирают, чистят и кормят животных. Но сколько бы внимания не уделялось зоопарку, в такую жаркую погоду незбежен запах, тем более от животных в клетках. Здесь температура воздуха выше 40-42 градусов, из-за чего бывает не совсем приятный запах.
Мороженое у нас подаётся бесплатно в снэк баре с 11:00 до 16:00 и оно расположено в двух точках, как раз таки, чтобы избежать очередей.
Наш персонал на кухне, в баре, как и везде всегда пытается угодить гостям.
С уважением, департамент по связи с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Меня поражают такие люди, сами занимают лежаки полотенцами и уходят, а потом жалуются. Причем тут отель-то, если это специфика наших руссо-туристов. А по поводу питания, мне всегда было интересно, чем таким изысканным вы ежедневно питаетесь у себя дома?
Turist-83. К сожалению менталитет россиян не радует. Да, оставляют полотенца. Не правы. Но почему в других отелях для этого поставлен 1 работник, который следит за тем, чтобы не оставляли. Полотенца оставленные без присмотра более часа - убираются. Достаточно 1 раз не застать свои полотенца на месте - все! Проблемы нет.
Про питание: я могу дома хоть лягушачьи лапки есть. Это не имеет никакого отношения, к требованиям отеля. Все познается в сравнении. Если турист кроме Jacaranda не был в других турецких отелях 5*, скорее всего он сравнивать будет с собственной кухней.
А что плохова в том, что человек поехал в Турцию первый раз и ему понравилось питание? Или вы предлагаете писать отзывы только корефеям, а тому, кто первый раз в Турции вообще нельзя оставлять отзывы.
Mila76. Замечательно, если понравилось. Отзывы для того и пишут, чтобы об отеле сформировалось мнение у тех, кто там ни разу не был. Как положительные, так и отрицательные. Человек Разумный всегда сумеет исключить эмоции, отличить "заказные", учесть объективные. Я бы предпочла прислушаться к мнению "бывалых". А для руководства отелей отзывы - самый лучших показателей работы персонала.
Т.е.единственной фразе "в Турции не первый раз" вы сразу доверяете, ну если б знала , в своем отзыве обязательно вставила бы эту фразу, а то знаете сколько здесь бывалых, которые дальше своей деревни ни-ни.
Mila 76. Мила зачем Вы здесь?
Полезный отзыв
Чесно? Не знаю,а вы?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anelru
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7
  • Фото: 0
0 Благодарностей