АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
91 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Saphir Palace (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал С друзьями в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

честный отзыв

Посетили данный отель с 4 по 14 августа. Ехать от аэропорта Монастир 1,5 часа, отЭнфинды 40 мин. По приезду в 22.30 вобщем ресторане накормили куском пареной курицы и зеленью.По какому принципу дают номера не понятно,т.к.нам дали с видом на море,а друзьям на бассейн и так же было и у других друзей,которые позже присоеденились,хотя оплачивали стандартный номер.Если бюджет ограничен,а вид на море хотите,то по приезду можно официально доплатить порядка 125 долларов за 9 ночей.Итого сэкономите 40000 рублей. Доллары можно менять на динары в отеле,курс везде един,1$=1,6 динар.

Начну с того,что для Туниса это 5,а для сети Iberostar 3 (4 с натягом). Поверьте, в прошлом году в этой же сети отдыхала в Греции. Это черное и белое.

Вот многие пишут про морепродукты,но не уточняют,что в основном кальмары в каком-то соусе с горошком,был пару раз ротатуй из морепродуктов.Всегда есть рыба жареная.Не знаю как другие,но я первый раз столкнулась в отеле с тем,что еда с обеда попадает и на ужин ( например, на обед 3 вида мяса, 1 вид попадет на ужин, если не съедят туристы))),наверное,это разнообразие такое))). Завтраки стандартные,есть поздние завтраки,а так же с 3 до 5 дня пиццу дают. Голодными не останетесь это точно.

Отношение к русским в отеле оставляет желать лучшего. Все тоже самое,что и у иностранцев включено,а дают все равно не то и в меньшем количестве. С подругой просили коктейль точно такой же,как при нас сделали иностранцам,так налили в маленький пластиковый стакан и совершенно другой. Обращаю ваше внимание на то,что полотенца пляжные выдают за 20 динар 1 штука.Платите 20 динар.дают 1карту и чек.Карту меняют на полотенце на бассейне. Если не хотите лишиться нервных клеток при выселение,то обязательно сохраните чек,который выдадут вместе с картой,т.к.без него отказываются менять карту за полотенца на деньги. Не особо приятно им потом доказывать,что выс этой картой ничего не сможете сделать в России. А лучше всего купите полотенца,т.к.их воруют сами же туристы и никому ничего не доказать.

Анимация хорошая в отеле!!!. Обслуживающий персонал очень ленивый (может из-за рамадана, т.к.отдых выдался на этот праздник),если хотите их ускорить,то подходите сразу к их шефам,они их зовут чиф))). Привозите с собой водку и сигареты.Водку дадите в баре официанту,будут наливать хорошо,а за сигареты в городе хорошо торговаться. Мы так плед со 100 динар сторговали на 40 динар и пол пачки сигарет))).

То, что отель через дорогу, это совсем не мешает отдыху. Машин очень мало.

За более подробной информацией обращайтесь.

Добавлено: 18.08.2012 22:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 542 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не знаю,чем вы так не понравились персоналу,но у нас все было супер!В отеле мы проживали с 11.08 по 18.08.Все дружелюбны,отзывчивы.Были проблемы с сейфом(был не прикручен),решили эту проблему за 20 мин.!В коктелях только один минус,местный алкоголь,а точнее ром.Но наливали всегда в бокалы под стать коктелю.Пластиковые стаканы были только на пляже и в бассейне,но оно и понятно почему,разобьют,унесут и т.д,и т.п.На английском спокойно можно обащться с местными,если они его знают,всегда общение проходило с улыбкой!
Дело в том, что на английском с ними общались. Что качаемое коктейлей, то вы очень ошибаетесь,их давали в пластиковых всем, но в разных кому-то (иностранцем) в больших, нам и только нам (русским) в маленьких и как я уже писала,один и тот же они наливали совсем в разных пропорциях и в разном составе. Так же мы отдыхали большой компанией и они не знали,что мы вместе. Проблема была не в нас. Может,конечно, рамадан "давил на мозг" им. Хотя у нас друзья были до нас в рамад и все было иначе. Так же я не описала про полотенца. В день выезда у подруги прям из рук испанец вырвал полотенца, на жалобу на рецепшене ответили,что они сделать ничего не могут.Хотя цель жалобы носила характер предупреждаюший,т.к.они оставались и такое могло произойти и с другими. Ну а так же еще раз повторюсь,что для Туниса это 5. Но у нас в этот же период родственники отдыхали в сосоднем отеле Эль Муради Хаммамет и там было намного лучше обслуживание.Так что сеть с хорошим именем не говорит еще о том,что там будет,как и в другой (цивилизованной) стране.
Да и еще по поводу сейфа,мы 2 дня просили их исправить проблему и столько же,чтобы выдали адаптер доя розетки,т.к.одна вилка не подходила до тех пор пока не пришлось надавить на них тем,что их tomorrow был еще yesterday ))))
Что значит,я очень ошибаюсь по поводу коктейлей,если я сама их заказывала и ни разу мне не выдали в пластиковом стакане!))Общалась я с ними и по-русски,и по-английски.На счет сейфа,мы подошли просто на ресепшен и с нами сразу пошел в номер мастер.Ну а по поводу полотенец...на счет сохранности чека сразу предупреждают,не оставлять их на лежаках под видом "занято".Ну а вообще самой пришлось на пальцах объяснять француженке,которая развалилась на полотенцах,что они оплачены и лежаки заняты,когда отлучились на обед.Ни с кем из персонала не возникло конфликтов,и недовольств.Видимо вам просто не повезло=)
Ну так и мы их заказывали. Пластик выдают на море и в бассейне (даже вы это писали). Но на бассейне есть пластик большего и меньшего объема))))Выложу фотки, чтобы было понятно о чем идет речь, а то мы по моему о разном говорим))).На счет чека-Если у вас информационная встреча проходит раньше,чем вы "купите" эти полотенца (я, например,в 8 утра уже шла за полотенцами,а встреча с представителем отеля была в 11 часов) и если все таки на рецепшене удосужатся сказать о том, чтобы чек был сохранен,то да. Все в курсе,все хорошо. Нас на рецепшене предупредили,а друзьям сказали, что чек не нужен)). Что касаемо воровства, я всегда удивлялась людям, кот.оставляют полотенца для занятости места,а сами уходят и не на один час, а потом жалуются о том, что их обокрали. А у нас ситуация была когда все были на лежаках, а эти испанцы наоборот ушли. Потом пришли и начали говорить,что это их лежаки и их полотенца и в итоге вырвали прям из рук))). Раз вы отдыхали в этом отеле, то согласитесь со мной,что места у бассейна не так много, чтобы запутаться в лежаках. А выглядело это так, что они реально что-то перепутали, но раз начали выступать, то решили не отступать))) Сами понимаете, такое может с кем угодно и где угодно произойти. Но отношение персонала к ситуации оставляет желать лучшего.
Про сейф- мы так же подходили на рецепшен))).
Да, видимо нам не повезло, хотя мне может следовало первый раз лететь к арабам, а только потом уже по другим местам, а не наоборот. Хотя, я была не одна там))).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.07.2012
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 421