АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.12
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 2414
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Saphir Palace (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал С друзьями в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

честный отзыв

Посетили данный отель с 4 по 14 августа. Ехать от аэропорта Монастир 1,5 часа, отЭнфинды 40 мин. По приезду в 22.30 вобщем ресторане накормили куском пареной курицы и зеленью.По какому принципу дают номера не понятно,т.к.нам дали с видом на море,а друзьям на бассейн и так же было и у других друзей,которые позже присоеденились,хотя оплачивали стандартный номер.Если бюджет ограничен,а вид на море хотите,то по приезду можно официально доплатить порядка 125 долларов за 9 ночей.Итого сэкономите 40000 рублей. Доллары можно менять на динары в отеле,курс везде един,1$=1,6 динар.

Начну с того,что для Туниса это 5,а для сети Iberostar 3 (4 с натягом). Поверьте, в прошлом году в этой же сети отдыхала в Греции. Это черное и белое.

Вот многие пишут про морепродукты,но не уточняют,что в основном кальмары в каком-то соусе с горошком,был пару раз ротатуй из морепродуктов.Всегда есть рыба жареная.Не знаю как другие,но я первый раз столкнулась в отеле с тем,что еда с обеда попадает и на ужин ( например, на обед 3 вида мяса, 1 вид попадет на ужин, если не съедят туристы))),наверное,это разнообразие такое))). Завтраки стандартные,есть поздние завтраки,а так же с 3 до 5 дня пиццу дают. Голодными не останетесь это точно.

Отношение к русским в отеле оставляет желать лучшего. Все тоже самое,что и у иностранцев включено,а дают все равно не то и в меньшем количестве. С подругой просили коктейль точно такой же,как при нас сделали иностранцам,так налили в маленький пластиковый стакан и совершенно другой. Обращаю ваше внимание на то,что полотенца пляжные выдают за 20 динар 1 штука.Платите 20 динар.дают 1карту и чек.Карту меняют на полотенце на бассейне. Если не хотите лишиться нервных клеток при выселение,то обязательно сохраните чек,который выдадут вместе с картой,т.к.без него отказываются менять карту за полотенца на деньги. Не особо приятно им потом доказывать,что выс этой картой ничего не сможете сделать в России. А лучше всего купите полотенца,т.к.их воруют сами же туристы и никому ничего не доказать.

Анимация хорошая в отеле!!!. Обслуживающий персонал очень ленивый (может из-за рамадана, т.к.отдых выдался на этот праздник),если хотите их ускорить,то подходите сразу к их шефам,они их зовут чиф))). Привозите с собой водку и сигареты.Водку дадите в баре официанту,будут наливать хорошо,а за сигареты в городе хорошо торговаться. Мы так плед со 100 динар сторговали на 40 динар и пол пачки сигарет))).

То, что отель через дорогу, это совсем не мешает отдыху. Машин очень мало.

За более подробной информацией обращайтесь.

Добавлено 18.08.12 22:00 (2 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:51 21.08.12

Не знаю,чем вы так не понравились персоналу,но у нас все было супер!В отеле мы проживали с 11.08 по 18.08.Все дружелюбны,отзывчивы.Были проблемы с сейфом(был не прикручен),решили эту проблему за 20 мин.!В коктелях только один минус,местный алкоголь,а точнее ром.Но наливали всегда в бокалы под стать коктелю.Пластиковые стаканы были только на пляже и в бассейне,но оно и понятно почему,разобьют,унесут и т.д,и т.п.На английском спокойно можно обащться с местными,если они его знают,всегда общение проходило с улыбкой!

22:35 21.08.12

Дело в том, что на английском с ними общались. Что качаемое коктейлей, то вы очень ошибаетесь,их давали в пластиковых всем, но в разных кому-то (иностранцем) в больших, нам и только нам (русским) в маленьких и как я уже писала,один и тот же они наливали совсем в разных пропорциях и в разном составе. Так же мы отдыхали большой компанией и они не знали,что мы вместе. Проблема была не в нас. Может,конечно, рамадан "давил на мозг" им. Хотя у нас друзья были до нас в рамад и все было иначе. Так же я не описала про полотенца. В день выезда у подруги прям из рук испанец вырвал полотенца, на жалобу на рецепшене ответили,что они сделать ничего не могут.Хотя цель жалобы носила характер предупреждаюший,т.к.они оставались и такое могло произойти и с другими. Ну а так же еще раз повторюсь,что для Туниса это 5. Но у нас в этот же период родственники отдыхали в сосоднем отеле Эль Муради Хаммамет и там было намного лучше обслуживание.Так что сеть с хорошим именем не говорит еще о том,что там будет,как и в другой (цивилизованной) стране.

22:38 21.08.12

Да и еще по поводу сейфа,мы 2 дня просили их исправить проблему и столько же,чтобы выдали адаптер доя розетки,т.к.одна вилка не подходила до тех пор пока не пришлось надавить на них тем,что их tomorrow был еще yesterday ))))

13:57 22.08.12

Что значит,я очень ошибаюсь по поводу коктейлей,если я сама их заказывала и ни разу мне не выдали в пластиковом стакане!))Общалась я с ними и по-русски,и по-английски.На счет сейфа,мы подошли просто на ресепшен и с нами сразу пошел в номер мастер.Ну а по поводу полотенец...на счет сохранности чека сразу предупреждают,не оставлять их на лежаках под видом "занято".Ну а вообще самой пришлось на пальцах объяснять француженке,которая развалилась на полотенцах,что они оплачены и лежаки заняты,когда отлучились на обед.Ни с кем из персонала не возникло конфликтов,и недовольств.Видимо вам просто не повезло=)

16:58 22.08.12

Ну так и мы их заказывали. Пластик выдают на море и в бассейне (даже вы это писали). Но на бассейне есть пластик большего и меньшего объема))))Выложу фотки, чтобы было понятно о чем идет речь, а то мы по моему о разном говорим))).На счет чека-Если у вас информационная встреча проходит раньше,чем вы "купите" эти полотенца (я, например,в 8 утра уже шла за полотенцами,а встреча с представителем отеля была в 11 часов) и если все таки на рецепшене удосужатся сказать о том, чтобы чек был сохранен,то да. Все в курсе,все хорошо. Нас на рецепшене предупредили,а друзьям сказали, что чек не нужен)). Что касаемо воровства, я всегда удивлялась людям, кот.оставляют полотенца для занятости места,а сами уходят и не на один час, а потом жалуются о том, что их обокрали. А у нас ситуация была когда все были на лежаках, а эти испанцы наоборот ушли. Потом пришли и начали говорить,что это их лежаки и их полотенца и в итоге вырвали прям из рук))). Раз вы отдыхали в этом отеле, то согласитесь со мной,что места у бассейна не так много, чтобы запутаться в лежаках. А выглядело это так, что они реально что-то перепутали, но раз начали выступать, то решили не отступать))) Сами понимаете, такое может с кем угодно и где угодно произойти. Но отношение персонала к ситуации оставляет желать лучшего.
Про сейф- мы так же подходили на рецепшен))).
Да, видимо нам не повезло, хотя мне может следовало первый раз лететь к арабам, а только потом уже по другим местам, а не наоборот. Хотя, я была не одна там))).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (6)