за последние 30 дней
Отель не рекомендую.....
Всем, добрый день!
Сегодня только прилетели из Турции, и сразу решила написать.
Начну по порядку. Прилетели в 11 часов утра 8 августа. В 15-00 администрация отеля наконец-то решила нас расселить по номерам. Номер был недалеко от моря, что нас вполне устраивало. Номерной фонд не новый, но вполне достойный. Уборка в номерах проходила ежедневно, но за 11 дней в ванной комнате не убирались не разу!!!! Один раз даже забыли положить банные полотенца!!! А как предоставляют мыло, кондиционер для волос и гель для душа - сказать просто нечего. НИКАК!!! Об этом просто забыли!! Про балкон и говорить нечего.
Изначально везде была информация, что в отеле предоставляется тапочки и халаты. Их, к сожалению, не было тоже.
ПИТАНИЕ:
Если кто-то раньше отдыхал в Турции, тот меня поймет. Обилием фруктов не пахло. Подавали кормовые дыни, которые есть просто невозможно, практически все фрукты были зеленые, не было даже элементарного укропа на столе. Постоянно чувствовалось недостаток средств у отеля. К супам подавали сухарики из сладкой выпечки:)) Бармен даже умудрился нам подать вместо коктейля Парадис сироп с соком, и мало того, выпрашивал еще у нас и доллары. Даже с арбузами были сбои. На информационной карте есть небольшая сноска, что отель не несет ответственности за непоставку продукции дилерами. Получается так, если у них появились проблемы с поставками, то автоматически эти же проблемы и у нас возникают. Вся проблема только в том, что мы за это заплатили!!! И возврат денег нам никто не сделает!!!
Заказывали мы еще рыбный ресторан. Вечером приняли у нас заявку, а на следующий день, по непонятным для нас причинам, нас там не оказалось. На вопрос почему, и кто несет за это ответственность, крайнего нам не удалось найти:))
Выезжали мы из отеля в 6-40 утра, получается не успевали на завтрак. А почему? Потому что у турков новые способы заработать на нас деньги. Первый момент. Гид уже в автобусе сообщил нам, что по пути в аэропорт мы будем останавливаться у магазина сладостей. На вопрос почему мы только об этом узнаем, нам ответили - не нравится, заказывайте персональный трансфер!!!Хорошо, и с этим пришлось смириться. Деваться некуда. Накануне выезда запросили ланч-пакет. На завтрак не попадаем, а день у нас оплачен. Нам его с радостью сказали предоставят за 5 евро. Если не хотите, то можете до 3-х ночи в главном ресторане покушать супчика:))
Очень приветствует отель немцев. Проходил вечер на пирсе исключительно для них. Остальных просто не пускали.
Еще мне очень "понравился" на рецепшене Дениз (турок). Такого хамства и наглости мне не приходилось видеть давно!!!! Пытались у него получить информацию, как доехать до нового огромного магазина в Анталии. Он с нами даже не соизволил поговорить по-русски. Хотя владеет русским языком.
Второй раз в отель Лимак Лимра мы не поедем никогда. И Вы подумайте!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Читать полностью на TopHotels
Но сейчас не об этом. Если Вам нужен отель, где "отношение к русским адекватное", езжайте в любой отель сети Пегас. Там гости только из России, Украины и Беларуси. Отели вполне хорошие, только потом, после близкого общения из такими гостями, пиняйте на себя)))))
Отдыхали по всему миру, больше десятка раз в Турции, почти всегда в 5-ках. Так что сравнивать мне есть с чем. Лимак мне очень понравился. А придраться всегда есть к чему при желании. Но я особых промахов гне заметила. и отношение к нам было абсолютно нормальное во всей черте отеля. Убирали каждый день-везде!!! Все чистенько, все новое (основной корпус). Халатов да, не было, но по такой жаре они и не особо нужны))). А вот тапочки у нас были. Кормят очень вкусно и фруктов было очень много! Арбузы, дыни. персики, нектарины, апельсины, бананы, виноград, инжир, грейпфрут, ананасы..... Жаль, что кароамболя не было?)))) Отношение у официантов абсолютно нормальное. И в ресторанах мы ни разу за напитками не ходили, ребята постоянно спрашивали и приносили. Заметьте, без предварительных чаевых!!!
А по поводу уважения. Уважайте остальных и получите уважение к себе.
Просто на самом деле, выбирая новый отель, я заходжу почитать отзывы, но не могу им верить, потому что реально пишут какой-то недовольный бред...
Ольге21 ,научитесь правильно писать СНГ( в ваших предыдущих отзывах!!!)., и сразу станет понятно кто- откуда. Хочется отметить,что как раз наши вели себя очень достойно,"ТАГИЛОВ" не было!А отношение персонала все равно,далеко от совершенства и ,даже, от обыкновенной корректности.
Однако для подростков 13-17 лет отель нормальный,остальное, у каждой семьи свои приоритеты!
ой-ой....а у Вас откуда интересно опыт общения "только с русскими и Украино-Белоруссами" если Вы все время, судя по Вашим отзывам отдыхаете в Лимаке????