АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
32 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не рекомендую.....

Всем, добрый день!

Сегодня только прилетели из Турции, и сразу решила написать.

Начну по порядку. Прилетели в 11 часов утра 8 августа. В 15-00 администрация отеля наконец-то решила нас расселить по номерам. Номер был недалеко от моря, что нас вполне устраивало. Номерной фонд не новый, но вполне достойный. Уборка в номерах проходила ежедневно, но за 11 дней в ванной комнате не убирались не разу!!!! Один раз даже забыли положить банные полотенца!!! А как предоставляют мыло, кондиционер для волос и гель для душа - сказать просто нечего. НИКАК!!! Об этом просто забыли!! Про балкон и говорить нечего.

Изначально везде была информация, что в отеле предоставляется тапочки и халаты. Их, к сожалению, не было тоже.

ПИТАНИЕ:

Если кто-то раньше отдыхал в Турции, тот меня поймет. Обилием фруктов не пахло. Подавали кормовые дыни, которые есть просто невозможно, практически все фрукты были зеленые, не было даже элементарного укропа на столе. Постоянно чувствовалось недостаток средств у отеля. К супам подавали сухарики из сладкой выпечки:)) Бармен даже умудрился нам подать вместо коктейля Парадис сироп с соком, и мало того, выпрашивал еще у нас и доллары. Даже с арбузами были сбои. На информационной карте есть небольшая сноска, что отель не несет ответственности за непоставку продукции дилерами. Получается так, если у них появились проблемы с поставками, то автоматически эти же проблемы и у нас возникают. Вся проблема только в том, что мы за это заплатили!!! И возврат денег нам никто не сделает!!!

Заказывали мы еще рыбный ресторан. Вечером приняли у нас заявку, а на следующий день, по непонятным для нас причинам, нас там не оказалось. На вопрос почему, и кто несет за это ответственность, крайнего нам не удалось найти:))

Выезжали мы из отеля в 6-40 утра, получается не успевали на завтрак. А почему? Потому что у турков новые способы заработать на нас деньги. Первый момент. Гид уже в автобусе сообщил нам, что по пути в аэропорт мы будем останавливаться у магазина сладостей. На вопрос почему мы только об этом узнаем, нам ответили - не нравится, заказывайте персональный трансфер!!!Хорошо, и с этим пришлось смириться. Деваться некуда. Накануне выезда запросили ланч-пакет. На завтрак не попадаем, а день у нас оплачен. Нам его с радостью сказали предоставят за 5 евро. Если не хотите, то можете до 3-х ночи в главном ресторане покушать супчика:))

Очень приветствует отель немцев. Проходил вечер на пирсе исключительно для них. Остальных просто не пускали.

Еще мне очень "понравился" на рецепшене Дениз (турок). Такого хамства и наглости мне не приходилось видеть давно!!!! Пытались у него получить информацию, как доехать до нового огромного магазина в Анталии. Он с нами даже не соизволил поговорить по-русски. Хотя владеет русским языком.

Второй раз в отель Лимак Лимра мы не поедем никогда. И Вы подумайте!!!

Добавлено: 18.08.2012 20:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (32)

Продолжу о своем:Сервис в столовой ,именно в столовой, очень хромает, причем на обе ноги.Точнее , не хватает чистых- свободных столов,соответственно и чистых приборов ,если даже вам посчастливилось ,то официант вас обслужит очень не скоро, а скоро он будет обслуживать Немцев и еще кого-нибудь из-за бугра!И вообще ,мне и не одной мне показалось , что данный отель ориентирован именно на гостей из числа "не русских"! Я бы даже сказала это отношение заложено в политике отеля.Итак,туристы,умеющие видеть во всем позитив и наслаждаться природой вам непременно понравиться данный отель,ну а минусы , а для меня они были заметны, заставляют меня глубоко задуматься .

Читать полностью на TopHotels
полностью согласно с отзывом!!!! не понимаю откуда такой завышенный рейтинг у отеля
Вы все правильно пишите, но я сейчас ищу отель для поездки в ноябре и читаю все отзывы по отелям с адекватными ценами и работающими в зимний период. Назовите, если можно, отель, где все "в шоколаде"? Где отношение к русским адекватное. Заранее благодарен.
Моя сестра была в феврале,очень понравился отель"Риксос Текирова"
а нам понравился отель amara club marine - великолепный отель во всех отношениях!!!!
Такое впечатление, что мы отдыхали в разных отелях)))
Но сейчас не об этом. Если Вам нужен отель, где "отношение к русским адекватное", езжайте в любой отель сети Пегас. Там гости только из России, Украины и Беларуси. Отели вполне хорошие, только потом, после близкого общения из такими гостями, пиняйте на себя)))))
Может кому и нравится ощущать на себе дискриминацию по национальному признаку ,их личное дело, а мы поверьте такое не приемлем и другим не советуем наживаться за счет русских ! Пора себя научиться уважать и приучить тех же турок к этому!Мы великая страна или кто?
А вам нравиться стоять в очереди за объедками после немцев!?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы вернулись из Лимак 17.08 и такое ощущение, читая отзывы, что мы отдыхали в разных местах.
Отдыхали по всему миру, больше десятка раз в Турции, почти всегда в 5-ках. Так что сравнивать мне есть с чем. Лимак мне очень понравился. А придраться всегда есть к чему при желании. Но я особых промахов гне заметила. и отношение к нам было абсолютно нормальное во всей черте отеля. Убирали каждый день-везде!!! Все чистенько, все новое (основной корпус). Халатов да, не было, но по такой жаре они и не особо нужны))). А вот тапочки у нас были. Кормят очень вкусно и фруктов было очень много! Арбузы, дыни. персики, нектарины, апельсины, бананы, виноград, инжир, грейпфрут, ананасы..... Жаль, что кароамболя не было?)))) Отношение у официантов абсолютно нормальное. И в ресторанах мы ни разу за напитками не ходили, ребята постоянно спрашивали и приносили. Заметьте, без предварительных чаевых!!!
Спасибо easy06 и NadezhdaG, что посоветовали Rixos Tekirova и Amara Club Marine. Но Амара, к сожалению, в зимний сезон закрыта, а за Риксосом слежу, но там те же минусики и косяки, что и в Лимаке. Я веду к тому, что недостатки есть практически во всех отелях, просто важно их знать еще до отдыха и решать: мириться с ними или искать что-то идеальное. А идеальное найти очень трудно, да и стоит это совсем других денег.
Полезный отзыв
Уважаемая AllaBelia2711. Никакой дискриминации мы не увидели. Не знаю кто там Вас так обидел, что у Вас осталось такое плохое впечатление об отеле, но все описанное Вами неправда.

А по поводу уважения. Уважайте остальных и получите уважение к себе.
Ведь не у меня одной,заметьте!Этот случай не единичен и повторяется в разнообразных ситуациях у большинства наших туристов,это ведь о чем то говорит.Хотя ваша точка зрения мне весьма понятна , я даже понимаю откуда растут ноги.)
Возможно это от того, что я вовсе не из Росии, а из Украины? Наверное и отношение к нам было другое именно поэтому.
Возможно...
Полезный отзыв
Olga_21 может вы не только с Украины, но и один из работников Лимры? т.к. полностью согласна с отзывом, а я с Казахстана и даже не русская.
Полезный отзыв
нет, я в Лимре не работаю)) по Вашей теории получается, что все, кто пишет плохие отзывы, работают в отелях-конкурентах?)))) а ведь здесь немало, и даже гораздо больше хороших отзывов, как Вы думаете, с чем это связано?))

Просто на самом деле, выбирая новый отель, я заходжу почитать отзывы, но не могу им верить, потому что реально пишут какой-то недовольный бред...
Полностью согласна с отзывом.

Ольге21 ,научитесь правильно писать СНГ( в ваших предыдущих отзывах!!!)., и сразу станет понятно кто- откуда. Хочется отметить,что как раз наши вели себя очень достойно,"ТАГИЛОВ" не было!А отношение персонала все равно,далеко от совершенства и ,даже, от обыкновенной корректности.
Однако для подростков 13-17 лет отель нормальный,остальное, у каждой семьи свои приоритеты!
Да,чем ближе дата вылета, тем чаще стали появляться плохие отзывы и комментарии...
Я была в этом отеле с ребенком с 28 апреля, уже купив путевку читала отзывы, было много отзывов о негативном отношении к русским. Очень переживала по этому поводу. Но это абсолютный бред. Когда мы приехали, русских было очень мало, их по пальцам можно было пересчитать, спустя несколько дней отель буквально заполонили наши соотечественники. Но нигде и никогда мы не почувствовали себя людьми вторго сорта, ко всем отдыхающим персонал относился одинаково. Нам везде улыбались ( быть может, потому что улыбались мы?), персонала русскоязычного мало, за исключением аниматоров, поэтому часто я объяснялась на ломаном английском или жестами, но все мои просьбы очень старались понять и выполнить. К моему ребенку вообще отлично относились все вокруг, я поняла, что турки очень любят детей. Однажды на ресепшен администратор спросил на английском: Вы из России. Я ответила, нет из Украины. На что он мне ответил: люди из Украины часто улыбаются, из России - очень мало. Я не знаю как к персоналу отеля относятся те же немцы, я не присматривалась к их поведению, но пару хамских сцен от наших мужиков я наблюдала. Кстати, заметила, что немцы ведут себя примерно как наши - ходят отмороженные и никому не улыаются. Вот турки, голландцы, французы, прибалты - очень приветливые люди.
А кормовая дыня, это как? :-) Насмешили!
для кормления туристов,глупый)))
Полезный отзыв
Ну да, наверняка глупый ))) Чего только народ не придумает....
А в действительности ли все так как вы написали. собираемся ехать в октябре. читаю отзывы об отеле. очень много положительных. и очень мало отрицательных. Купили парк отель, скажите как там переходить дорогу ? есть мост или подземный переход. спасибо.
А мы и не будем думать, поедем второй раз в Лимак Лимру, если получится. Отдыхали с 7 августа, фруктов нам хватало всяких и перебоев с арбузами не было. Убирались, да не важно, зато почти каждый день крутили из полотенец лебедей и разные фигуры, чему ребенок был очень рад. Тапочки в номере у нас тоже были. Мы заказывали итальянский ресторан и рыбный, правда от второго отказались потом сами, т.к. поняли, что нет смысла идти в эти рестораны, еды было валом и в главном. О том, что отель приветствует немцев мы не заметили. Во всяком случае один раз наблюдали картину за ужином, когда те же немцы заказали у официанта спиртное и сидели минут 15 за пустым столом и ждали. Нам не составляло трудности подойти и взять пиво, вино и т.д. самим, а не ждать столько времени официантов, которые и так носились по ресторану в часы пик, чтобы быстрее убрать столы.
Для maxibear, через дорогу от парка переходить только по пешеходному переходу, ни моста ни подземного там нет. Есть чуть в стороне (метров 50) светофор, на столбе три кнопки, нужно нажать зеленую по-моему нижнюю и вам загорится зеленый сигнал.
snvolkova спасибо большое. ещё вопросик. на сколько этот парк отель находится далеко от моря?
Для maxibear, мы жили на основной территории, через дорогу ходили только в магазин, поэтому точно сказать не могу. Приблизительно минут семь быстрым шагом и минут 10 не торопясь.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Для maxibear, будьте внимательны при переходе через дорогу. Наличие "зебры" мало кого останавливает из водителей.
Olga_21
ой-ой....а у Вас откуда интересно опыт общения "только с русскими и Украино-Белоруссами" если Вы все время, судя по Вашим отзывам отдыхаете в Лимаке????
Полезный отзыв
извините, НО ЭТО БРЕД!!! вернулся из лимры неделю назад. Да много немцев, это так, а ещё много украинцев, голландцев, англичан, швейцарцы были, и русских не мало, НО ни разу не почуствовал себя ущербным русским туристом из страны третьего сорта. Мне всё понравилось. и ни разу в очереди в баре вперед меня не залез турок или немец, ни разу у меня не забирали лежак, чтоб отдать его туристу ,как вы пишете, "из-за бугра". Русскоговорящие аниматоры в основном из украины, со многими удалось пообщаться -очень дружелюбные ребята. С нерусскоговорящими - общался на смеси английского языка и языка жестов. В детском клубе куда мы водили дочку, тоже дети разных национальностей, но девушки, работающие в детском клубе, всегда одинаково работают со всеми детьми - немцами, голландами, русскими, украинцами, турками. А жили мы в Park, и тоже никаких проблем с прогулками до моря... вобщем я не согласен.
да и ещё - официанты там и так бегают как угорелые, они вообще молодцы, и я почти всегда чтоб не ждать ходил сам за ложками-вилками-стаканами и в бар за напитками. Мне было не трудно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
NadezhdaG
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 494
  • Фото: 0
0 Благодарностей