АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2012
28.07.12 - 07.08.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток!Вот уже практически две недели...

Доброго времени суток!

Вот уже практически две недели прошло с того времени, а времени написать отзыв как-то и не нашлось. Так что спешу это исправить)

Начну, наверное, с того, что отдыхаем мы здесь не первый раз, а уже пятый, что должно само собой говорить о нашем отношении к этому отелю. Только если сначала мы ездили туда несколькими семьями, то последние два раза только вдвоем с братом. Да и ездим не каждый год, а через один, чередуя Лимру с другими отелями, так что можете поверить - сравнивать есть с чем, и не только с Турцией.

Так вот, собственно об отеле. Отдыхали мы с 28 июля по 7 августа. Начну с того, что поменялось. В отеле сделали ремонт. Полностью отремонтированы номера (мы жили в главном корпусе), обновлен пул-бар, расширен пирс, на пляже стало побольше зелени, площадка мини-клуба тоже дополнилась новыми игрушками и аттракционами. Что осталось прежним, там это гостеприимность, на высоком уровне обслуживание, разнообразная кухня, и замечательнейшая развлекательная программа.

Сразу хочу успокоить тех, кто прочитал отзывы других гостей. Обслуживание, как я уже упомянула выше, на очень высоком уровне. Не смотря на то, что гостей очень много, все очень быстро убирается, в очереди на баре никогда не надо было стоять больше 2-3 минут (кстати, они очень порадовали, так как не было дискриминации в обслуживании гостей из одних стран в ущерб другим, за что отдельное спасибо). Мы с братом всегда долго были на море и не приходили на ужин раньше восьми-полдевятого, и не смотря на большое количество гостей еды всегда было полно, место в главном ресторане всегда можно было найти, а официанты не смотря на то, что они в прямом смысле слова летают по залу, всегда улыбаются и пытаются перекинуться с гостями несколькими словами, чтобы поднять им настроение.

По поводу амфитеатра. Он достаточно большой, место всегда можно было найти даже за 15 минут до шоу (что мы успешно и делали), правда уже во время самого шоу это было достаточно трудно, так как сам амфитеатр и не должен быть по размерам таким, чтобы вместить больше тысячи человек , это же просто абсурд.

Мини-клуб. Сами мы с братом уже выросли из возраста "мини", но и о нем могу рассказать тем, кому интересно))) Программа для маленьких в отеле такая же насыщенная, как и для взрослых. Стоит ли упоминать, что деток, которые играют в мини-клубе на протяжении дня совсем не видно и нет постоянного детского плача у бассейна и на пляже, который так раздражал нас в других отелях))))

По поводу того, что в отеле отдыхает очень мало гостей из СНГ. Это действительно правда. И это один из главных критериев, по какому мы выбрали снова этот отель. Как показывает практика, гости из Бельгии, Голландии, Германии, Франции более воспитанны, чем наши соотечественники (увы это так), поэтому и отдыхать с ними гораздо приятнее и веселее.

И наконец-то главное для меня - анимация. Спасибо огромное ребятам. Именно благодаря им наши 11 дней пролетели так незаметно. Мало того, что они целый день проводят разного рода игры для всех и каждого, на протяжении дня в свободное время они просто общаются с гостями. Отдельное "Вау" - это их вечерние шоу. Таких представлений от анимационной команды можно увидеть всего в нескольких отелях Турции, и Лимра - один из них.

Хотелось бы сказать отдельное спасибо Кате, Мише и Мамбо. Именно эти ребята за все время пребывания в Лимре стали наиболее близкими))

Конечно, нет ничего идеального. Были мелкие неприятности. Например, на баре возле пляжа больше нет хот-догов, как это было раньше (хотя это реально мелочь :)), на дискотеке народ появлялся только после 00.15 (но это не зависит от обслуживания). А остальные мелочи решались очень быстро (кстати вот еще вспомнила - целый день по отелю ходили ребята из гэстрилейшнз и общались с гостями по поводу того все ли их устраивает, или может надо чем-то помочь).

Так что отдых удался, жаль только - мало :) Но ничеого, я думаю мы увидимся с Лимак Лимра еще не раз))))

Добавлено: 18.08.2012 17:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

ах да, совсем забыла, если будут вопросы - буду рада ответить)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Практически рекламный проспект отеля Лимак Лимра, и даже ошибку СНД на СНГ исправили,оперативная работа! Так бы быстро реагировали на недостатки в отеле!!!!
Ну вообще-то ошибка получилась только потому, что мой родной язык - украинский, а русский я знаю не очень хорошо. А так как сама не люблю, когда другие пишут не грамотно, поэтому и и справила. Вот и все. Так что можете оставлять свои фантазии при себе))
Интересно вы пишете - хотите успокоить тех, кто прочитал отзывы других гостей. А чем ваше мнение объективнее? На самом деле, похоже на заказной материал - сама в газете работаю. И если курение при детях, шум, развязное поведение гостей из Германии - это приятно и весело, по вашим словам... ну что ж, о вкусах не спорят. На мой взгляд, как раз россияне вели себя на отдыхе в этом отеле наиболее достойно
Смешно читать про детскую аннимацию
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olga_21
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 16
  • Фото: 0
0 Благодарностей