АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.12
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 34
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
30.06.12 - 07.07.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
СПАМ: Накрутка - не влияет на рейтинг

Ездили в сей отель семьей в период...

Ездили в сей отель семьей в период с 30.06.12 по 07.07.12. Сначала о самом отеле:

Жаль, что с самого начала не насторожило, что это бывший отель (ex. Justiniano Club Belek) 4 звезды, с переименованием в Jacaranda Club & Resort 5*, поверьте звезд не увеличилось, а наоборот , по-моему, уменьшилось. Все насквозь пропитано символикой туроператора ТУИ, от надписей на стеклах до эмблем на футболках обслуживающего персонала, только на унитазе, пардон , эмблемы не было...упущение с их стороны.

1. Мебель в номере - сказать, что малость пошарпана, все равно , что не говорить ничего !!! Мебель в номере - просто убита вся напрочь. Сам номер, ну в лучшем случае , только переночевать на одну ночь. В мини-баре, который входит в УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, только одна банка 0,33 пива и бутылка воды. ЭТО ВСЕ!!!! только одно заполнение и только этим, за такие деньги!!!!

2.Стандартный номер, который предлагают, размером с мой туалет в квартире, на мою просьбу поменять на двухкомнатный(семейный), с доплатой соответственно, на рецепшене ответили категорическим отказом, ссылаясь на отсутствие свободных мест. Пришлось договариваться с обслуживающим персоналом напрямую, и скажу Вам , довольно успешно, на следующий день мне позвонили и мы пошли смотреть новые свои апартаменты (громко сказано, да ладно, лучше жить в номере с размером в два сартира, чем в один). Доплата - довольно нескромная, но делать нечего и из худшего пришлось выбирать лучшее.

3.Обслуживание по уборке номеров - это вообще песня! Все заключается в том, что Вам застелят кровать, пробовали оставлять чаевые - вот извините за лексикон - НИХРЕНА !!!! Может они хотят чаевые вместо доллара - десять? Даже помойку не выбрасывают, на полу вообще грязь, положенные тюбики с шампунем, кондиционером - вообще не обновляют, пока не поймаешь местную горничную и носом в пустые бутылочки не тыкнешь. 5 звезд, где еще такое увидишь? Полотенца, грязные, просто складывают и кладут на место(было пятно приметное,поэтому и говорю так) и ничего их не смущает, хамство откровенное и беспардонное !!!

4.Интернета в номере НЕТ, хотя все проспекты об этом прямо кричат, включая тот , что дадут Вам по прибытию. Скорость интернета в ЛОББИ ( холл ресепшен) проста сказка - страница в час, ну может две, если народу будет не много.

5.В барах - все как и везде, наливают, чего не понятно, пиво пьешь - ведрами, такое ощущение, что вода. Коктейли - тоже самое. Самый приличный бар - это во взрослой релакс зоне. Наливают вежливо(не бросают в руки) и качественно, один раз пино-коладу , даже в шейкере взбили, у меня челюсть отвисла, честно скажу- не ожидал такой прыти в этой дыре. Все остальное время время старались ходить только туда.

6.Анимация после 21.00 и детская 20.00 , тут молодцы, твердая пятерка. Шоу все время разное и интересное. Детский клуб - тут ничего сказать не могу, моего ребенка не загнать туда было, но детей там много и по всей видимости им там все же интересно. Различные шоу и мероприятия в течении всего дня на море, на сцене, у бассейнов. В общем здесь все в порядке и это хоть немного скрашивает мрачность главного здания с убогими номерами , мебелью и персоналом.

7.Территория - чистая, пляж тоже ухожен - это видно. Огорчает только отсутствие свободных лежаков на море и у бассейнов и предприимчивостью русских , которые занимают сразу все места, раскидывая свои полотенца по лежакам - ТИПА ЗАНЯТО !!! Вид такой: 60% лежаков пустые, теоретически они заняты, а практически владельцы этих полотенец могут быть где угодно и как угодно долго, а ты как дурак стоишь и думаешь, куда тебе шмотки кинуть, чтобы искупаться. В общем лишний раз убеждаешься в том, что чем меньше русских - тем все же культурнее и лучше.

8.Отдельно о еде: Можно так: однообразно и невкусно! Если Вам надо мяса - то однозначно не сюда. Весь рацион состоит из одних и тех же блюд, с чередованием через день. Курица, сухая и невкусная, рыба, макароны( с закосом на итальянские, с пародией соуса болоньезе), горький салат, еще какие то салаты( брать даже не решился), какие то фрикадельки под мясо, на вкус - соя, в общем полная ХРЕНЬ, а не еда. Десертов изобилие, но тоже однообразные, только разных цветов )).

Положительная нота в еде- это рестораны по записи : итальянский,рыбный и турецкий. Можно сходить только по одному разу в каждый из ресторанов.

Итальянский- в первый раз наелся в буквальном смысле слова, ребенок и жена тоже были в восторге. Вино - хорошее, разница с тем, что в остальных местах - существенна. Официанты ходят важные, воротнички подняты ( повеселили меня, им бы хоть раз в Италию, чтобы понять всю комичность их подражания), поели там и поняли, что могут лучше , но не хотят.

Рыбный - в принципе поесть можно, но надо потом успеть до 21.00 в главный ресторан, чтобы совсем в голоду не умереть. Я сам свидетель, когда

основная масса народа покидает столы и прямиком по барам на догонку за едой, не дождавшись десерта, как говориться ДА И ХРЕН С НИМ, есть охота, надо хоть чего то накидать )).

Турецкий - вот чего я не ожидал, понравилось больше всех. Официанты никого из себя не строят, все быстро, хорошо и даже , представьте, ВКУСНО!!! Кебаб сказка, курица - противоположность той, что в главном ресторане, сочная, вкусная.

9.Отдельно об поездках по магазинам, называется у них так: КОЖНЫЙ ЦЕНТР,ТЕКСТИЛЬНЫЙ,СУВЕНИРНЫЙ. Скажу только то, что это РАЗВОД, не верьте, если нет возможности самому выехать в город, лучше сходите в магазины при отеле, цены там точно ниже или сначала сходите в магазины при отеле, приценитесь, потом можно съездить и по их центрам( эта поездка все равно бесплатна) . Для примера: в магазине сладостей при отеле 3 коробки с лукумом стоят 10$, точно такие же в их центре - 7 $ за коробку, кричат - ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ СКИДКА, вот уроды, а гиды, проважающие Вас в эти туры- имеют процент от суммы, на которую Вас раскрутят.

10.Есть при отеле поездки по экскурсиям, тут дело вкуса, мы ездили на водопад в горах, понравилось, места красивые. Форель можно ловить, потом её пекут при тебе в печи, вкуснятина. Но я уверен, что данные экскурсии не толь в этом отеле, может даже и дешевле, чем здесь.

А ТЕПЕРЬ РЕЗЮМЕ:

1. сам отель - ОТСТОЙ, полный хлам, с его зданием и номерами.(КАКИЕ 5* ???, смело можно две откинуть)

2. персонал частично хамы, в душе ненавидят Русских.

3. еда - ничего хуже вообще не ел никогда ( утешают 3 отдельных ресторана)

4. анимация - на высоте, пляж - чистый, море - мелкое, надо далеко идти до глубины ( хотя для детей - это скорее плюс)

5. если Вы все же не поверили мне и поехали в эту ДЖАКОРАНДУ, сочувствую ВАМ !!!!

Хотя....если Вы вообще нигде не были, то Вам повезло, не поймете ничего , только потом, спустя время, с приездом в другой отель (лучше европейский) все станет на свои места

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 17.08.12 23:54 (6 839 символов в тексте)

11:15 18.08.12

Alex, вы вредитель и спаммер. достали со своей "справедливостью". все сделали для себя свои выводы и ооооочень пожалели вас, так как единственным занятием вашей никчемной судя по всему жизни, является хаять ДжакАранду (если уж на то пошло). Некоторые как вы говорите, и в европу съездить успели, с июня-то, а вот вам видимо еще минимум 2 года копить и оставшееся время обливать грязью нормальную семейную бюджетную джакаранду тем более для белека.

12:18 18.08.12

зубочистки есть в столофФке?

12:39 18.08.12

Оля вы что были в джакаранде ,что так встали на ее защиту?если не были то зачем давать какие то оценки называя ее нормальной семейной и бюджетной,может там вообще все окей илии наоборот офф,если были напишите отзыв мы с удовольствием с ним ознакомимся.

15:03 18.08.12

Алекс, персонал там наимилейшей.... в душе они ненавидят не русских, а хамов и зануд, а к русским они кстати со всей душой. Чего же ты все репосты кидаешь под разными никами??? Вот я к примеру этим летом успела не только 2 раза в Джакаранду съездить (вернулась туда по доброй воле, так как мне понравилось), но и в Европу сгонять и планирую под конец сезона возможно еще раз Джакаранду.. Замечательный семейный отель. Ну не понравилось тебе, ну все поняли уже давно... но это тебе не понравилось. а мне вот понравилось и многим нравится! Отпусти эти тяжелые многомесячные мысли об испорченном (скорее всего самим собой же) отдыхе... отпусти их ... и тебе воздастся снисхождением на тебя благодати... в виде позитива )))))

17:43 18.08.12

Хотелось бы дать совет именно организаторам этого сайта. Сделайте регистрацию на нем с привязкой к номеру телефона, электронке и фотографией, тогда нам, простым отдыхающим не придется разгребать и отсеивать хлам в отзывах, чтобы найти нормальный отель по своим интересам. Тогда такие как AlexTkach и ему подобные просто отсеются и будут правдивые отзывы и с минусами и плюсами правдивыми.
Я не понимаю зачем AlexTkach второй раз разместил свой отзыв? Наверное решил славу свою сомнительную вернуть. Перед моим отдыхом так получилось он уже успел негатива нагнать. Так здорово, что отдых получился на славу. Чего и всем желаю, кто поедет отдыхать в этот отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв