АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
СПАМ: Накрутка
Не влияет на рейтинг отеля

Да,этот отель - полная задница!Все отрицательные отзывы...

Да,этот отель - полная задница!Все отрицательные отзывы - полная правда, а положительные- в редком случае написаны туристом, а чаще всего - написаны представителями ТУИ для поднятия рейтинга.

Итак : сервис отвратительный - это правда. Уборка номера - никакая, создание видимости, что типа убирали. Полотенца грязные, особенно там где меняют- у бассейна, все в пятнах.Такое ощущение, что берут не стирая , выдают заново, по кругу .

Номера - убогие клетушки со старой мебелью.Спасибо, что хоть не сломанная была. Телевизор маленький, даже очень маленький, хоть и не смотрели, но все равно для 5* отеля - это полный отстой, нигде не видел таких в отелях такого класса.Хотя какой там класс, такое ощущение, что пару звезд они сами себе пририсовали)).Сантехника тоже вся старая, в бутылочках, которые типа с шампунью - жидкость напоминает жидкое дешевое мыло!

Питание: можно одним словом - НЕВКУСНО !!! Название ресторан не подходит, скорее всего столовка - с очередями.

Территория: ну скажем так - ничего впечатляющего нет, Самая обычная, с бычками и одноразовыми стаканами.

Напитки: жутко разбавленные, одним словом - пойло.

В барах за этим пойлом- тоже очереди.Причем неприятно то, что подходят со стороны люди, черной национальности, и бармен тебя просто не видит, говорят на своем языке, наливает ему без очереди ,а ты стоишь и ждешь, пока они наговорятся и насмеются.

Лежаков на территории свободных - просто НЕТ!

Думал, откровенно говоря, что все негативы преувеличены, но нет - ВСЕ ПРАВДА!

P.S. не надо мне ,департамент по связям, или как там вас , ничего писать в комментариях на мой отзыв.Пустые слова, все равно ваш отель для меня был и останется помойкой. И всем своим знакомым я точно про вас и ваш отель расскажу, чтобы случайно не попали к вам, чтобы не клюнули на рекламный развод - чуть ли не рай в турции

Читать полностью на TopHotels

Данный отзыв я уже размещал и не понимаю, почему его удалили? Здесь высказана лично моя позиция и не надо меня обвинять в том, что мой отзыв заказной! Это не так и я считаю, что могу высказать свою точку зрения и выставить те оценки, которые считаю нужные !!!!

Добавлено: 17.08.2012 23:38
Статус отзыва: СПАМ: Накрутка - Не влияет на рейтинг отеля 2 176 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
А я согласен с автором, каким бы не был отзыв ,удалять его за то, что портит динамику положительного рейта - это свинство!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
номера все обновленные, сантехника новая, питание очень разнообразное, территория зеленющая и огромная, отзыв не объективен абсолютно!
У Вас, Alevtina,и такого отзыва нет.Могу авторитетно подтвердить:номера- хлам, Сантехника- старая, питание - столовское, территория - действительно зеленая.
Я в шоке!!!! Я была там в июле !!!!! Там всё отлично жила в главном здании на 5 этаже!!! Номер супер !!! Еда тоже супер !! Персонал отличный!! Анимация супер!!! Я когда читаю плохие отзывы,то мне обидно становится за отель.Такое ощущение что мы говорим про разные отели.
13:45 18.08.12
Здравствуйте,
мы прочитали, что Вы не довольны нашем отелем. Вы написали, что Вам не нужен ответ на отзыв. Но отвечать на отзывы - это часть нашей работы. Поэтому у нас всегда есть время ответить на комментарии о нашем отеле.
Сейчас в нашем отеле отдыхает 1600 человек. Втечение года у нас приблизительно отдыхает 25.000 гостей. Наша задача сделать людей счастливыми. Для нас каждый гость особенный, но у каждого есть свой вкус. Конечно, всех гостей сделать счастливыми не получается. Согласно тому, что Вы написали в отзыве, если бы Вы приходили в Департамент по связи с гостями, мы бы смогли решить Ваши проблемы. Мы работаем очень много, чтобы сделать Вас довольными.
С уважением, Департамент по связи с гостями.
создается впечатление, что алекс продолжает спамить своими мемуарами данный сайт.... припоминается мне одна личность в этом отеле, которая была вынужденв его покинуть очень скоропалительно, в связи с демонстрацией поведения, недостойного российского человека ))))) Алекс, друг, это ты что ль был.... другого объяснения нет тому, что ты так подвис на данном сайте не имея намерений повторного посещения этого отеля... Такое ощущения, что не имея в принципе никаких интересов и возможно целей, единственной целью Алекса стало убедить многомилионную матушку Русь не отправляться в Джакаранду... ну ну. Этот отзыв я уже читала пару месяцев назад, к чему репост?????
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Zingiber
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8
  • Фото: 0
0 Благодарностей