АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2012
07.05.12 - 15.05.12
- Воздержалась
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

На самом деле мне не понравилось совсем. Когда мы приехали...

На самом деле мне не понравилось совсем. Когда мы приехали, нас заселили только через 1.5, и все это время на предложили гулять по отелю под раскаленным солнцем.Это первый негатив, второй, если кто любит места где очень много народу, это пожалуйста туда, там яблоку некуда было упасть, места на пляже и возле бассейна нужно было занимать в шесть, семь часов утра, а иначе ты в пролете и уже не сможешь позагорать, так как все оставляют свои полотенца на лежаках, даже если они ими не пользуются.Еда отвратительная, совершенно не вкусная, я не беру пирожные, они были вкусные и то, было мало выбора, была клубника и арбуз, из фруктов, клубника совсем не зрелая. Мы ездили по "все включено"-очереди просто огромные, если кто помнит дефицитные времена у нас в Союзе, так вот там тоже самое, если хочешь что то взять, напиток или мороженное, то от стаять нужно как минимум минут 10.Море, ну тут я любитель красного моря, и по этому мне оно совсем не понравилось, так как вход был каменистым, и пару раз было море откровенно говоря грязное. Есть положительный момент во всем этом, это для мам с детьми, там прекрасный клуб Тукан, где с детьми занимаются прекрасные аниматоры, следят за ними, детей там можно даже оставлять до вечера. Так что, если кто любит шум, гам, и спит до шести утра, вам туда.

Добавлено: 16.08.2012 19:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 294 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:13 17.08.12
Здравствуйте,
мы прочитали, что Вы не довольны нашем отелем. Сейчас в нашем отеле отдыхает 1600 человек. Втечение года у нас приблизительно отдыхает 25.000 гостей. Наша задача сделать людей счастливыми. Для нас каждый гость особенный, но у каждого есть свой вкус. Конечно, всех гостей сделать счастливыми не получается. Согласно тому, что Вы написали в отзыве, если бы Вы приходили в Департамент по связи с гостями, мы бы смогли решить Ваши проблемы. Мы работаем очень много, чтобы сделать Вас довольными.
Что Вы ожидали от отдыха в Джакаранде, мы не знаем, но мы не думаем, что Ваша оценка справедливая.
С уважением, Департамент по связи с гостями.
Я уверен, в отличии от департамента, что оценка объективная и справедливая.
А то что эти скоты убирают мой отзыв уже второй раз - это не справедливо
Департамент по связи с гостями, вы правы на счет оценки, она должна быть О, то что я повысила ее, это говорит только о моем хорошем воспитание, если обслуживание на 0, уборка на 0, полотенца не стираются вообще, вонючие, тоже 0....территория большая, ладно оценка 1,7 ВСЁ
Полезный отзыв
Полезный отзыв
80% отзыва - бред
Сейчас нахожусь в отеле, ничего такого нету!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 320
  • Фото: 41
0 Благодарностей