АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Tivoli Resort & SPA (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
02.08.12 - 11.08.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали со 2 по 11 августа 2012. Конечно это...

Отдыхали со 2 по 11 августа 2012. Конечно это не 5-ка и не СПА, твердая хорошая тройка, и если ехать именно с таким настроем и установкой не смотря ни на что отдохнуть, то все получится.

Полностью согласно с отзывами по еде: голодным не останешься, но язву заработать можно, очень острая пища, анимация слабая, мы все время проводили на пляже, так что была только зарядка и волейбол, в отеле очень скучно и некуда выйти за территорию. Мы были с 2-мя 18-летними детьми - они тоже себя там не нашли. Номер за 10 дней ни разу не убирали (да мы и не сорили), только поправляли кровати (смены белья не было). Мыло и шампунь были в избытке и довольно хорошего качества. Вообще номера хорошие и вид из номера на гору (кто-то это называет видом на дорогу) был прекрасен, а главное тишина, возможно стены с хорошей звукоизоляцией или с соседями повезло. Вот что мне не понятно -почему кондиционер расположен так, что дует прямо на кровать, из-за этого ходили с простудами и, извиняюсь, соплями? Находиться в номере без включенного кондика просто невозможно и я заметила, что эта проблема была у многих.

Я категорически не согласна с отзывом о плохом отношении к русским в отеле если учитывать, что русских там 95%, а остальные из бывших союзных республик.

Большое спасибо персоналу отеля: решепшен: всегда готовы придти на помощь, ресторан: очень позитивные и шустрые мальчишки, менеджер ресторана и баров их здорово вышколил, и постоянно контролирует (вот так бы и с уборкой номеров было), бич-бар: барменам очень нелегко в тяжелой униформе на жаре 40 градусов, но позитив и работоспособность 100%.

Очень разочаровал СПА, это что угодно но не СПА, мне не жалко этих 20 долларов сверх, на которые меня кинули, просто обидно, зачем же так грубо разводить людей, к тому же хамам с пилингом просто НИКАКОЙ!!!!!

Пожелание к главному менеджеру отеля:

-отремонтируйте, пожалуйста, ступеньки на лестнице пирса. Лестница всего одна, очень не удобная, да еще и ступеньки через одну сгнили, неужели у 5-эвездочного отеля нет возможности исправить это, может вскладчину получится, ведь лестницей пользуются гости других отелей и жители рядом стоящего дома?

-и объясните, почему бар на пляже перестает работать в 17.00, при условии что питание all, а ужин в 19.00. Многие только выходят к этому времени на пляж из-за жары? Странная концепция...

Я, конечно, в этот отель больше не поеду, но буду с ностальгией вспоминать главное: ЧУДЕСНОЕ МОРЕ и ДРУЖЕЛЮБИЕ ПЕРСОНАЛА.

Добавлено 16.08.12 13:53 (2 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв