АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.12
Страны, города: 4 / 12
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 200

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Повторный отзыв для тех, кто недоволен

Я уже писала отзыв... Но прочитала отзывы других... Как много мнений... Критиковать плохие отзывы не буду, хочу кое-что прояснить, может кому пригодится.

1. Камни в море убирать не будут, потому как именно в камнях живут рыбки и черепахи. Природу турки губить не будут. Вода в море стала иногда содержать водоросли из-за построенного рядом дельфинария, но разве это водоросли???? После Анапы это полная ерунда. И вообще, море здесь чище, чем в Джустиниано Парк Конти, хотя там для меня оно казалось самым прозрачным. Вы просто еще не видели грязного моря, где отели расположены почти друг на друге и куча пляжей - в море сплошной мусор, причем бытовой.

2. Бассейн с морской водой. Он как-то раньше был в Гюнеше. Кроме вони и неприятного цвета никаких других эмоций не вызывал. Это из рассказа туристов, которые его застали. Его нельзя хлорировать, вода застаивается, начинает заводиться всякая хрень. Вам оно надо??? Я так рада была очень, что тот бассейн с обычной водой.

3. Уборка... Туристы носят еду в номер, бросают посуду около номеров или прямо в них, туда бегут муравьи. А потом мы недовольны, что уборка или как попало или не делается вовсе. Да, если вы едете в другую страну поесть и побыть в номере - вас это утомит. Мы только спали в номере, сами не мусорили, грязи у нас не было, и по великому везению убирались у нас ежедневно. А вы сами дома каждый день пол моете? Или вас просто бесит, что вы заплатили "такие деньги", а вам пол не помыли??? Капец, испорчен отдых...

4. Для тех, кто первый раз. Не поленитесь, пройдите до Лонг Бич, туда, конечно, вход запрещен, но если осторожно... Зайдите и сравните. Там толпа народа, лежака у бассейнов не найти, люди как муравьи, камней нет, только темный песок, из-за этого вода кажется очень мутной... В больших отелях очень много народа и всегда получается очередь, это естественно. После них в Гюнеше легко и непринужденно, где-то в отзыве читала про низкую концентрацию народа в одном месте, очень точно подмечено.

5. Еда. Вы едете в Турцию! В 4 звезды! Ну поинтересуйтесь в интернете сначала! Ну все ведь знают, что чем меньше звезд, тем меньше мяса. Ну в Турции практически везде так! Чему удивляться? Теперь для самых голодных: езжайте на джип-сафари, в конце экскурсии вас отвезут на турецкую базу отдыха (гид говорит "ресторан" - сразу подчеркиваю для недовольных, что не ресторан, а по-русски это именно база отдыха), там вас покормят самой настоящей русской едой, картошка с зеленым луком, русские салаты, шашлык из курицы и жареная форель. Немножко скрасите свой голод. Рекомендую брать эту экскурсию у Ровшана, так как страховка там просто необходима, джипы иногда переворачиваются. В Авсалларе тоже можно вкусно поесть, но придется заплатить деньги за еду.

6. Горки. Работают по два часа два раза. "Какой ужас". Родители! А вы представляете, что за детьми надо смотреть??? А вы представьте, что горки работают всегда! И ребенка за уши оттуда не утащишь, и вам придется сидеть около этих горок весь день, наблюдая за своим ребенком. Вы об этом так мечтали??? Или вы из тех, кто не смотрит, у кого дети "самостоятельные"? К сожалению не редкостью стали случаи со смертельным исходом при катании с горок, ну если вам все равно - возмущайтесь дальше. На горке сидит, конечно, кто-нибудь из аниматоров, но они не наблюдают за детьми в бассейне! Это ваша родительская обязанность!

7. "Официанты убирают тарелки слишком быстро". Есть жалобы, что "отошли за добавкой" - тарелку убрали. Да, бывает и такое. Но представьте теперь, что они не будут убирать тарелки. В таком случае вы всегда будете долго искать место за столом, видеть постоянно грязную посуду и т.п. Я с этим сталкивалась в другом отеле, приходилось ловить официанта и просить убрать, в Гюнеше такого не было, места быстро освобождались и очищались. Как совет - перед тем, как сходить за добавкой или чем-то еще ловлю официанта и с улыбкой говорю "не убирай", он и последит. чтоб никто не убрал. Правда если ваш голод не позволяет подождать его. то увы...

Отзыв с сарказмом получился))) Вот теперь думаю: то ли мне так повезло со всем абсолютно, значит везучая очень, то ли я еще ребенок и вижу все в розовом, то ли... То ли я в другом Гюнеше была?.. И все члены моей семьи такие же? А может я просто жизнь люблю? И она меня не зае..., поэтому мне нравится все, что окружает меня? Люди сами себе создают окружение и свой мир, каким хотят увидеть - таким и видят.

Добавлено 16.08.12 11:10 (4 397 символов в тексте)

15:40 16.08.12

спасибо за юмор и позитив!))) отлично все расписали! хочу к морю скорее!

15:50 16.08.12

Побольше таких туристов с юмором)

16:44 16.08.12

Еще добавить хочу: при выборе отеля сразу отметила, что нет мини-бара, белье меняют 2 раза в неделю. То есть эта информация предоставлена на сайтах. Не пойму людей, не интересуются что ли? Или всецело доверяют своему турагенту?

15:07 17.08.12

Москва, 28 июля. Пять российских туристов до сих пор остаются в больницах Турции. Напомним, накануне в гостинице «Ганеш Гарден» отравились 112 человек, сообщает МТРК «Мир».
По одной из версий, ЧП произошло из-за плохой воды в кулере. Также специалисты сейчас исследуют воду в бассейне. Симптомы кишечной инфекции у отдыхающих появились именно после купания. На данный момент всем пострадавшим оказали помощь за счет страховок и, как уверяют чиновники из Ростуризма, поводов для беспокойства нет.
«В Турции проводится экспертиза, берутся пробы воды в отеле, пробы пищевых продуктов. Среди российских туристов никто серьезным образом не пострадал. Несколько человек остаются еще в клинике, но врачи уверяют, что сегодня они будут точно выписаны», - сообщил пресс-секретарь Ростуризма Олег Масеев.
Напомним, это уже не первый случай массового отравления российских граждан в Турции. Два месяца назад от суррогатного алкоголя в городе Бодрум пострадали 26 человек, пять из них скончались на больничных койках.

15:46 17.08.12

Информация 2011 года

00:28 02.09.12

отравления действительно 2011 года и после посещения аквапарка... Горки нашим ребяткам ч\з 3 дня поднадоели, и за уши можно было просто оттащить, но... фиксированное время напрягает, мне бы было удобнее в любое время пойти, а не следить на отдыхе за временем. А по претензиям за испорченный отдых несправедливо говорите. Если бы немцам или англичанам не помыли пол в номере, то имели бы проблемы. А наши туристы уже сами собираются перчатки одевать и тряпки в руки брать(читайте отзыв выше). Вот где действиельно ПИПЕЦ!!! Так нам скоро отели самообслуживания за эти день втюхивать будут! Ну хоть немного любите себя! И свои кровно заработанные! За грязь, питание и ежедневные "вскарабкивания" с маленькими детьми в верхние корпуса - дороговато будет! в Сиде знакомая в немецком отеле 4* намного в лучших условиях жила!

12:21 05.09.12

Я с вами не спорю, но почему-то срабатывает правило: как аукнется... Мы относимся с позитивом к персоналу, и если что-то нас не устраивает - не молчим и не берем тряпки в руки, но и не скандалим, а вежливо просим, причем чем больше улыбок и спокойного, доброго отношения, тем больше услуг мы получаем в ответ. У нас и пепельницу ежедневно мыли, и балкон и номер. Может быть потому, что улыбка и пара турецких фраз, может еще что, но в просто везение не верю. А у знакомой спросите, почем немецкий отель в Сиде. Странно получается, все тут грамотные, на сайте регистрируются, отзывы пишут, значит интернетом владеют. А почитать отзывы, информацию, чтобы знать, куда едут - не хотят. И всем уже давно известно, что Турция в целом не отличается высоким сервисом, это самый экономный отдых даже в сравнении с Россией. А едут все же в Гюнеш и подобные экономичные5 отели и ждут, когда бичбой будет зонтик передвигать по мере смены положения солнца. Глупо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мурзилка (12)