АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Явно не 5 звезд

Добрый день! Отдыхали в отеле Suntopia Pegasos Resort с 27.07 по 8.08 семьей с ребенком 13 лет.В Турции были первый раз, до этого отдыхали много раз в 5-ках в Египте.Отель , на мой взгляд ,на 5 звезд совсем не тянет, но обо всем по порядку.

Море-огромный плюс отеля, как говорят даже местные жители –лучший пляж Алании.Длинный песчаный пляж с пологим входом в море ,отлично подойдет для детей. Море прозрачное, но во второй половине отдыха стали замечать, что в районе 6-ти часов вечера, а иногда и во время обеда ,к берегу начинает прибивать мусор-обрывки туалетной бумаги , пластиковые стаканчики. Весь этот мусор появляется после того, как напротив пляжа в море постоит экскурсионная яхта, очевидно, что мусор сбрасывается с таких яхт. Печально, если такой пляж продолжат загрязнять таким образом. Лежаки на пляже, как и у бассейна, занимаются с самого утра,если вы припозднитесь, то придется побегать, чтобы найти свободные.

Заселение после 14-00, раньше даже не надейтесь,хотя браслеты можете получить сразу же. Мы приехав, в 10-00 были к этому готовы, поэтому попросили пляжные полотенца и отправились на пляж. У нас был заказан номер с видом на море, его и дали только самый боковой, т.е. море видно только боковой кусочек. Номер обычный, все как везде. Неприятное впечатление оставляют несмываемые пятна и разводы на ковролине. Из моющих средств в ванной –только жидкое мыло для рук и жидкий гель для душа. Никаких шампуней и бальзамов для тела, как это обычно бывает в пятерках вы там не увидите.Никаких табличек в номере, типа пожалуйста уберите комнату, не беспокоить вы в номере также не увидите, их после уборки уносит обслуживающий персонал, чтобы вы не дай бог не просили убрать номер.

Уборка –это отдельная тема. Ежедневной уборки нет в принципе.Не убираются не потому, что уборщики такие вредные, а потому что отель экономит на персонале, и за одной уборщицей закреплено огромное крыло и она чисто физически не успевает его убирать.У нас убирали раз в три дня в лучшем случае, также «часто» убирали и у других отдыхающих, которые отдыхали с нами в то же время. Когда одна семья пожаловалась гиду и на ресепшен, что у них давно не убирали, то на следующий день у них при уборке пропала карточка-ключ, которая остается в номере и обеспечивает работу кондиционера, а за утерю этой карты отель требует 10 евро. Карту семье пришлось восстанавливать со скандалом с помощью гида. Гиды отеля ,кстати, неплохие и адекватные ребята, но зачастую помочь нам туристам просто не могут, потому что в прямую говорят , что по сравнению с прошлым годом сменился менеджмент отеля, а с ним и отель перешел на политику экономии всего и вся. В настоящее время отель переполнен, сказывается хорошая репутация прошлых лет, но что будет в следующем году-ведь люди просто не поедут за такие деньги в отель , где стремятся на всем съэкономить.

Питание.Во-первых, в так называемом ресторане всегда проблема найти свободный стол.Официантов очень мало и они явно не справляются,убирать грязную посуду не успевают. Скатерти грязные, в пятнах и крошках.Много раз сталкивалась с картиной как скандинавы сами перестилают себе скатерти. За ложками, вилками тоже шли самостоятельно за столик официанта. Самое печальное, что в питании мясного практически нет.В обед преобладают полуфабрикаты , обжаренные во фритюре-рыбные палочки, соевые котлеты, куриные нагетсы, хорошо если есть тушеная курица (не всегда),картофельное пюре также порошковое. Только на ужин иногда готовят что-то мясное-гриль на терасе и за этим мясным выстраивается очередь , в которой приходится стоять до 40 минут. Под мясным я подразумеваю курицу и индейку, говядину не дают в принципе. В снек баре каждый день одно и то же-рыбные палочки, нагетсы, соевые бифштексы для гамбургеров, печеный картофель(им и питались, вкусный)(когда отдыхали в Египте во всех отелях в снек баре основное блюдо было каждый день разным). Были в а ля карт ресторане-азиатском. Чтобы записаться в этот ресторан надо спустится на ресепшен не позднее 8-30(придете позже может не хватить мест, нам повезло со второго раза) и терпеливо ждать девочку гест-релейшн, она подходит к 9-00 и записывает, причем вы тут же в фойе должны заказать ,что будете есть. Вино в ресторане бутылочное, платное ,мы брали 31 евро за бутылку.И все бы там ничего, но в конце трапезы перед подачей десерта к нам подходит официант и говорит, что вы же десерт не хотите, правда?С нами было двое детей , поэтому по-английски объясняю , что мы десерт заказали у гест релейшн и очень даже хотим. После этого официант пропадает минут на 10, затем появившись сообщает , что тот десерт , что мы заказали закончился и предлагает другие на выбор. Мы не возражаем, выбираем новые десерты, он опять исчезает, а появившись сообщает , что у них десертов больше нет никаких. Рядом с нами в это же время ужинает компания из 15-ти итальянцев, которые с успехом поглощают десерты.На мой вопрос как же так официант перестал понимать и английский и русский языки. Вот такое хамское отношение , особенно обидно было детям. На следующий день жаловались гиду-бесполезно.Надо ли говорить, что бармены тоже «перегружены» и видят вас через раз, а детей не видят в принципе.

Экскурсии.Через гидов брали одну экскурсию-историческая Алания( 45 дол. со взрослого). Ребенок интересуется историей ,поэтому брали через гидов Туи в надежде на русскоязычного гида. Гид , к сожалению, говорил по-русски не очень хорошо, поэтому был не очень разговорчив и ответить на все вопросы не мог.Ездили в хамам в Авассалар, заказывали эту поездку напротив отеля, там есть турагенство, говорят по-русски хорошо. Хамам чистенький,просторный, понравилось, есть и сауна и джакузи , стоит 20 дол. с человека.В отеле же хамам малюсенький и стоит 50 дол.Там же ,напротив отеля брали и экскурсию джип-сафари с остановкой на водопаде, Грин каньоне(великолепное зрелище), страусиной ферме,также в экскурсию входит пикник с форелью-гриль и рыбалка.Экскурсия очень понравилась, поторговавшись ,заплатили 30 дол. со взрослого и 19 дол. с ребенка.Также ездили самостоятельно в ближайший поселок Авсалар.По средам там проходит базар с 9 утра до 5 вечера, там можно выгодно приобрести сувениры, фрукты, поесть местного очень вкусного козьего мороженого.

В общем, ехать в этот отель можно только из-за моря и то , если цена будет адекватной. А то цена как у 5-ки , а сервис и питание -только на 4-ку в лучшем случае. Мы же в следующий раз лучше поедем в Египет(все отели в которых мы были на порядок лучше).Всем приятного отдыха! Если есть вопросы-задавайте.

Добавлено: 15.08.2012 20:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 514 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом, только ещё бы добавила отрицательных моментов, по поводу еды, гидов TUI и отравлений. И никогда бы не посоветовала этот отель никому. Сами привыкли к 5* и в турции и в египте, даже в италии 4* лучше чем в этих трёх отелях.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (456) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей