АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жил в этом отеле 12 дней с 1 сентября. Готов подписаться...

Жил в этом отеле 12 дней с 1 сентября. Готов подписаться под 90% того что написано здесь в отзывах по отелю - практически все имеет место быть. Поэтому не буду повторяться и напишу то, что считаю наиболее важным.

Заселение.

Заселение прошло достаточно удачно, несмотря на то, что русских в отеле стараются не селить в главный корпус (а это, поверьте самый лучший вариант). Наш отельный гид Первиз (Санмар) помог с размещением на 5-ом этаже отеля (совершенно безвозмездно, спасибо ему за это, хотя на ресепшене были против этого). Видел как на ресепшене с вновь прибывших русских туристов, договаривающихся самостоятельно, требовали по 100$ c человека, за право заселиться в главный корпус. Скандалом вы не всегда сможете добиться своего, скорее НЕТ чем ДА, имеет смысл идти на заселение к ресепшену со своим отельным гидом, предварительно обсудив с ним то, что бы вам хотелось. ПРо ресепшн -это вообще отдельная история - Русский язык там понимают очень плохо и то когда захотят, впрочем как и английский, если вы прибыли из России, вообще у меня сложилось впечатление, что персонал отеля относятся к русским как к приживальцам, а к немцам и туркам как к полноправным гостям отеля. Возможно, это связано с недопониманим нас персоналом, но мне кажется дело не только в этом. Сразу хочу заметить , что с персоналом отеля я говорил только на английском, иначе вы в 60% случаев получите ответ: "вы не знаете языка - это ваша проблема".

Уборка (Cleaning)

Без дополнительной платы (обычно это 1$ оставленный на постели) вам сменят постельное белье и полотенца - и это все! За бакшиш вы сможете получить другой сервис, вам вымоют пол с чистящим средством, красиво заправят кровати с лебедями, положат самые чистые полотенца без пятен, вымоют пепельницу и стаканы, надрают зеркала. Пляжные полотенца , брошенные на пол, уборщица заберет с собой.

Непонравилось, то, что они часто залетают в номер без стука, и наткнувшись на нигляже тут же ретируются :)))

Питание.

Питание в главном ресторане - отличное, пробовали все и помногу - никаких расстройств желудка не было :). Из продуктов есть все(мясо рыба фрукты свежий хлеб макаронные и картофельные гарниры сладости). Чтобы меню вам не приедалось , обратите внимание, на приготовку блюд шеф-повором на выходе к главному бассейну.

Рестораны а ля карт - так себе, можно посетить только ради разнообразия(работают только итальянский и национальный).

Сладости - СУПЕР! их привозят на поздний завтрак и на ужин.

На обед и ужин стоит идти вовремя, в противном случае, все самое вкусное быстро заканчивается, и придется ждать когда приготовят еще.

Купание.

Бассейнов вполне достаточно для купания 8 шт. , места всегда можно найти. В аквапарке будьте осторожнее, во время езды с горок не пытайтесь вставать или тормозить руками, швы горок в аквапарке неровные и практически все обдирают на них колени и локти, у многих видел кровоподтеки на спине. Также во время нашего отдыха одна пара серьезно там травмировалась в бассейне с рафтингом, горки(стенки и дно на спусках) этого бассейна имеют острые края, так что при неосторожной езде на резиновой лодке можно разбиться и даже покалечиться.

На пляже мне не понравилось! Пляж расположен как-бы в маленькой бухточке, от этого волнами туда прибивает много грязи. Вода у берега мутная. Дно берега совершенно не обустроено, оно неоднородно и под водой вы можете совершенно неожиданно пораниться об острые камни, которые разбросаны по всему дну и торчат острыми концами у самой воды. (Если смотреть сверху , то отлично видно большое количество камней на дне).

Ни в коем случае не ныряйте с пирса!!!!! При нас, 11.09. новенький русский турист прыгнул с пирса в 20 м от берега и буквально скальпировал себя , потерял сознание и стал тонуть. Хорошо что это заметил один из отдыхающих и не дал ему утонуть.Спасатель прыгнувший с пирса , чтобо помочь вытащить пострадавшего, сам получил травму ноги. И при всем этом , вы не найдете ни одной предупреждающей таблички на пирсе и рядом с пирсом. Будьде осторожнее на море! спасатели больше озадачены заработком на пребрежных развлечениях чем вашей безопасностью.

Медицинское Обслуживание.

Если вы считаете, что вам необходима консультация или помощь врача, звоните по телефону, указанному в своей страховке и приготовьте единоразово 15$ за ее открытие, помощь придет в течении 12 часов. - Это в любом случае менее накладно, чем прибегать к услугам отельного врача, который все равно, кроме консультаций вам врят-ли сможет чем-то помочь(и возьмет с вас от 30..100$).

Экскурсии.

Что бы гиды в отеле вам не говорили, отельные экскурсии в 1,5-2 раза дороже тех же аналогичных экскурсий купленных на улице. Разницу вы можете почуствовать только в трансферте до места экскурсии. отличаться будет, грубо говоря, только автобус который вас повезет до места экскурсии, и не факт что вам понравиться меньше. От отдыхающих в более простых отелях, я слышал восторженные отзывы о несмолкающих обычных уличных экскурсоводах. От отеля я ездил на морскую экскурсию на яхте (хотя врят-ли это судно можно так назвать). Я был просто поражен нашими экскурсионными гидами. Экскурсия велась на 3х языках, причем по-русски почему-то за всю экскурсию прозвучало предложений 10, хотя немецкий и польский гиды неумолкали всю дорогу. Если учесть приличную стоимость такой экскурсии 80$ на двоих, то с одной стороны это просто вымогательсво, а с другой кустарщина. Самоходом на автобусе, то же самое обошлось бы в 6$ на автобусе и 20$ прогулка на яхте. Честно - я долго плевался, так что потерял всякий интерес к остальным экскурсиям.

По приезду в турцию наш туроператор SunMar пообещал нам 1 бесплатную экскурсию, но большинство туристов от нее отказались(шоппинг в Анталью), так что ничего взамен не было )))

Турагентства.

Далее, я не собираюсь делать никому рекламу, только мое личное мнение.

Согласно моим личным наблюдениям, если выбирать из туроператоров TezTour, Coral, Pegas, SunMar в России мы можем заметить, что путевки в одни и те же места, у различных операторов немного отличаются в цене, как раз в том же порядке что я указал туроператоров. Для тех кто не знает, эта разница в стоимости сказывается на вашеем комфортном пребывании на отдыхе. Например, я не знаю как дело обстоит с гидами в компании Tez, но во всяком случае эта компания для трансфертов своих туристов использует только самые новые и комфортабельные транспортные средства(это видно сразу даже невооруженным глазом). Про Пегас не знаю, но это что-то на уровне Coral. Принимающие стороны в Турции у компаний Coral(принимающая сторона Odeon Service) и Sanmar(Holiday'M Service) входят в одну группу турецких компаний OTI и сервис в этих компаниях практически слабо отличается между собой, хотя транспортные средства у компании Odeon опять-таки поновее чем у молодого Holiday'M. (у нас в автобусах были сломанные спинки сидений, так что на них нельзя было облокатиться, выдранные пепельницы, и вообще довольно все расхлябанно и грязновато). Отдельно скажу про трансфертных гидов. От аэропорта до отеля Hedef Resort5* мы добирались на автобусе с эксурсоводом Лианой. - она по крайней мере что-то рассказывала. Последующие 2 часа до Утопии мы проехали практически в полной тишине. Далее Трансферт на экскурсию на яхте - и снова девуши гиды обошли нас полным молчанием!.... как так проехать 2часа молча с гидом ? я не понимаю ..... Зато девушка ГИД заботилась о том чтобы мы никуда не пропали с ЕЕ экскурсии. Когда у жены стало плохо с сердцем по дороге к отелю, я попросил остановить автобус и высадить нас у аптеки, но девушка сказала свое решительно -злое "нельзя", и по-честному везла нас еще 30 мин. до самого отеля, откуда мне пришлось уже своим ходом на автобусе отправиться в аптеку за лекарством. На обратном пути до аэропорта девушка-гид Катя храбро молчала 5.5часов. я просто в шоке !!!

Вывод.

Отель действительно хорош, если не считать плохого пляжа и слегка недоделанного аквапарка. Особенно радует вид из окна, при условии заселения в главном корпусе. Отель молодой, в помещениях еще сохранился "запах" и следы спешного ремонта и Территория на мой взгляд еще недостаточно ухожена. т.е. слегка лысовата, немного насаждений. Но по сравнению с другими отелями Аланьи - этот просто супер. Года через 2-4 отель станет возможно одним из самых лучших в Турции. А пока моя оценка 4.

Питание отличное, в такой отель не страшно ехать с детьми. Немного однообразное питание. Оценка 4+

Сервисом я остался недоволен. По русски вас мало кто понимает, по английски со второго раза. Особое внимание уделяют местным. т.е. турков обслуживают в первую очередь, немцев во вторую, все остальные в порядке милости персонала. Хотя говорят, что сейчас такое происходит практически по всей турции. Чтобы нормально жить в этом отеле, вам крайне желательно уметь изьясняться на английском. Моя оценка 2.

Общее впечатление от поездки в Турцию - удовлетворительно. Но в ближайшее время точно туда не поеду. Турки зажрались, ведут себя по отношению к русским хамовато. Про их отношение к русским девушкам(посвящается турецким торговцам и официантам), это вообще отдельный разговор, в россии за такое обычно бьют морду .

Добавлено: 18.09.2007 15:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 125 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 995) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист