за последние 30 дней
такого даже врагу не пожелаешь!!! Сразу скажу - ехать...
такого даже врагу не пожелаешь!!!
Сразу скажу - ехать ужасно далеко. От аэропорта до отеля дорога просто покажется бесконечностью. Автобусы едут со скоростью 90 км/ч и отель является самой дальней точкой региона Аланьи. И не верьте словам гидов, что ехать всего лишь часа 3!!! Пока всех развезете, в лучшем случае за 5 доедете!!! К концу поездки вам уже точно будет безразлично местно куда вас привезли. Но не стоит особо надеяться, что когда вы, наконец-то, приедете, вас ждент радушный прием.
Нам достался номер люкс.. с боем.. видите ли при расселении чувствуешь себя подопытным кроликом. Селят в люкс несколько человек (без разбору и вам повезет, если в один номер поселят троих.. при нас пытались заселить пятерых), не спрашивая, знают ли они вообще друг друга. А на вопрос "как же вы так селите-то?" - вам "милый" персонал ответит - "а вдруг вы соединитесь"... если вам вдруг не нравится как вас пселили ( в данном случае с кем), то вас моментально перестают понимать.. не говорят, видите ли, по-русски... да и по-английски уже тоже...
это только начало.. Сразу скажу... русских там не любят. Персонал не то что не идет на помощь - он сам провоцирует агрессию и хамство. Русским языком владеют до тех пор, пока щедро кладешь в ладошку чаевые. нет чаевых - "I don't understand" :). Даже если ты буквально несколько минут их одаривал. Ксттаи, чаевой в один доллар можжет некоторъх из обслуживающего персонала обидеть.. маловато будет...
Я была со своим молодым человеком 2 недели.. и принцип, по которому убирают номер так и не поняла... за 1-ую неделю нам поменяли дважды одеяло (я бы сказала точнее, что это полотенце) и простынь.. а наволочки упорно оставляли на подушках.. пока не снимешь называется, никто не догодается снять.. на вторую - мне вообще показалось, что не меняли... Количество полотенец вообще не поддается счету.. то у нас их каждому по два каждого вида... то по три.. а то и вообще по одному каждого вида...
Про ресторан вообще отдельная песня.. Зачем подходят официанты и спрашивают "что принести", если в результате так ничего и не приносят - не понятно.. иной раз вообще не дозовешься, когда они вот.. стоят рядом.. и крутятся вокруг немцев, своих же турок... Не я одна сталкивалась с тем, что мест нет .. стол один свободен, но там осталась грязная посуда.. эти официанты ходят мимо и нос воротят - не видят ни нас, стоящих рядом, да и не слышат вообще.. Одна пара, которая с нами заехала, сами посуду стали убирать.. ну и поставили на пол.. сколько было вони.. ну и правильно.. нефиг игнорировать отдыхающих.
Я несколько раз просила официанта протересть со стола грязь (посуду убрали, а вот крошки и остатки еды почему-то не всегда приянто убирать), так меня не поняли.. ни на русском, ни на английском.. ну мы не свиньи вообще-то!! и не в хлеву... кстати, они очень обижаются, когда показываешь им, что они не правы!... я свернула скатерь и положила аккуратно на стул.. оскорблению официанта не было предела.
Кстати, при выезже нас ждал сюрприз. нам выставили сет на 10 долларов за выпитый свежевыжатый апельсиновый сок.. И знаете, это уже было оскорбительно. Мы вообще не подходили к этой стойке с этим несчастным соком!!! И как мы не пытались объяснить персоналу, что мы НЕ ПИЛИ, что роспись на квитанции не наша. Нас никто не хотел слушать!!! нет денег - не отпускаем вас на самолет. Добил нас наш гид. он повтоил тоже. Скажу честно. В жизни не брала ничего чужого. А это просто убило. Я уж не буду говорить с какими словами я швырнула этому мужчине на ресепшене деньги в лицо, но думаю он меня прекрасно понял.
Кстати, раз уж затронула гида... SunMar на рынке туризма 3 года. Поверьте, открылись явно не на пустом месте.. могли бы и опыта набраться... При въезде был только один турок, говорящий по-русски, который услужливо взялс помогать несчастным туристам.. он переводил.. "пытался помочь"... Позднее мы узнали, что это наш гид.. Perviz Mammadoglu.. Вообще, мы каждый день видели, как гиды других туроператоров встречаются с отдыхающими.. решают какие-то вопросы... с нами встретились один раз ( и то не сам гид.. ).. собрали деньги за экскурсии..и след пропал.. мы видели наего гида несколько раз.. не в фоме.. он мило прогуливался среди отдыхающих.. улыбался... в другом виде его бы вы не увидели.. есть вопросы?.. идите к стенду информации.. не знаете где стенд?.. а как же вы будете уезжать-то?... вот и весь гид. Кстати, он только в день приезда что-то пытался якобы решить... люядм, которым обещали "завтра", так и остались накормленными этими "завтраками"!!
По поводу красоты отеля сказать нечего. Это единственный плюс отеля. Большая территория. Зелень. Аквапарк. Есть магазины. Wi-Fi (судя по всему бесплатный). 3 бассейна со слегка хлорированнной водой. только у одного работает бар в течение всего дня... у остальный двух бассейнов баров вообще нет.Вот только если вас поселят в бунгало - идти до бассейнов, ресторана далековато, да и тяжеловато. Поселят в главном корпусе - не беда. Есть номера люкс. Там и джакузи (если повезет - то будет работать, если нет - даже и не надейтесь, что будет работать), и два душа. Номер большой.. бестолково большой.. и вообще, кто догадался ставить джакузи в изголовии кровати???!!!
До моря ходят маршрутки.. Сами туда точно не дойдете.
Питание у нас было uktra all inclusiv. Разницы от all inclusiv не ощутила. поверьте, бейлиз просто отвратный.. а напитки, если в баре заканчиваются, то вы их не скоро дождетесь. Чистые наливать не любят. Постоянно кладут лед.. и порой бесполезно говорить, что безо льда. Делают постоянно один и тот же коктейль, а если вы вдруг сами начнете говорить, что нужно смешать, так это вообще расценивается на уровне оскорбления!!! великие бармены не люят, когда их учат.
Еда, честно скажу, не вкусная.. точнее вообще бесвкусная. Сладости - сплошная манка. Только цветом отличаются. Ну а напитки - юпи с водой:) Правда в баре можно уже выпить вкусный чай и кофе :)
Анимация. просто даже сложно сказать есть ли она... но корчащиеся под музыку (явно не в такт) мальчики и девочки вряд ли назовешь таковой...
если вдруг соберетесь.. приготовьте себя морально к тому, что будете отстаивать свои права и точно уже не отыхать...
Будьте готовы, что к вам могут подселить незнакомых вам людей... будьте готовы воевать с официантами за то, чтобы сидеть за чистым столом и там , где вам хочется, а не там, где не лень убирать официанту... будьте готовы к тому, ваш бар могут забыть пополнить.. что в 8.30 утра к вам может придти уборщица убрать номер.. кстати, это еще у нас были цветочки.. знакомая нам пара решила на обеде уединиться, предусмотрительно повесив табличку "не беспокоить"... в самый разгар к ним пришла уборщица... (но они зрителей-то не ждали :)... и будьте готовы помочь нуждающемуся персоналу, оплатив напитки и другие услуги, которыми вы не пользовались при выезде... а так... удачи...
а что тогда считается отдыхом-то?