за последние 30 дней
Все отлично!!!
Добрый день!!)))) сегодня прилетели из Анталии))) Ездили отдыхать с мужем и ребенком 7 лет. В первую очередь хочеться сказать, что отдых прошел великолепно!!!еды очень много,всякой и сладостей и горячего,на завтрак каждый день свеж.выж. апельсиновый сок все бесплатно (кроме а ля карт,конечно,) встретили нас очень хорошо, как только мы приехали, а это было в 10 утра, к нам подошла девушка Марина, помогла заполнить все документы, все рассказала и обьяснила,конечно,кто-то скажет, что так и должно быть, но, к слову,нашего отельного гида Ислама,мы видели только в первый день,когда он рассказывал нам про экскурсии))) так что все наши проблемы решала- Марина (огромное спасибо ей за это)!!! номер у нас был стандартный,хороший. Но был и не приятный момент, который с отелем связан косвенно))) Дело в том, что в отеле,на первом этаже,где главный бар лобби, продают сумки)))) не оригинал,конечно, но неплохие,хорошего качества, нат.кожа и тд. В общем прихожу я туда однажды, там сидит русская девушка блондинка с короткой стрижкой-продавец, мне понравилось две сумки и чехол для мобильника, одна сумка, по ее словам, стоит 550$,другая 2.500$, (тк это нат. страус)))!!!), а чехол 30$, я ей говорю, давайте не торговаться, говорите сколько уступите и все (я бы взяла). На что она мне говорит,что уступать она ничего не будет, тк это и так даром, и цитирую "я просто в шоке от контенгента этого отеля,который ходит и просит скидки и тд)))" мне это не понравилось и мы ушли. тк я не буду покупать у такой грубиянки. Но это даже не самое главное,собственно,почему я решила все это написать, а дела в том,что когда мы зашли туда с мужем вечером и там был другой продавец, мужчина, он на эти же сумки сказал следующие цены не 550, а 350, не 2.500, а 600 (!!!), даже чехол стоил не 30$ а 15, я была просто в шоке от этого обмана!!! Когда я спросила у этого молодого человека, почему такая разница в цене, он сказал, что наверно она ошиблась ), но он был явно очень удивлен. Ситуация,я так понимаю следующая- эта девушка просто колымила и обманывала! честно, для отеля такого уровня, это по меньшей мере странно, наверно они просто не знают об этом. Марин,хочеться попросить вас как-то повлиять на это, может донести до сведения владельцев. Заранее спасибо за все! если будут какие-либо вопросы, можете писать в личку)))
Комментарии к отзыву (2)
Огромное Вам спасибо, что Вы оставили Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом, питанием, номера и отдыха в целом! Мы обязательно передадим Вашу похвалу Марине (Guest Relation), которая так помогала Вам на протяжении всего Вашего отдыха и зпомнилась Вам! Дело в том, что для более комфортного проживания наших гостей, их практически встречают сотрудники данного отдела, полностью информируют, помагают при заселении и пытаются максимально близко находится с туристами для того, чтобы при возникновении каких-либо вопросов или проблем решать их сразу при зарождении.
Что касаемо описанной проблемы в магазине сумок, хотелось бы сразу отметить то, что территория данного магазина является находится в аренде частным лицом. Тоесть, его сотрудники в большей части не является сотрудниками отеля, которых отбирают на работу наши руководители. Но Вы совершено правы, что вышеописанное хамство в нашем отеле просто не уместно! От лица руководства Spice Hotel&SPA мы хотели бы извиниться за данную ситуацию. В свою очередь, владельцу магазина будет передана данная информация для того, чтобы он принял надлежащие меры! Мы только рады тому, что не смотря на данный случай, Ваше мнение об отеле в целом осталось очень хорошим!
Надеемся на новые встречи!
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.