АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
85 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2012
03.08.12 - 12.08.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всё супер!!! Но есть один небольшой, но очень неприятный МИНУС!

Отдыхали с 3 августа по 12-е 2012г.. Всё супер. Еды много. Были в 2011году, тоже еды было много, но в этот раз намного разнообразнее!! Отличная идея с холодильниками на улице в которых постоянно различные напитки. ну про номера ничего не говорю, т.к. всё на высшем уровне. По сравнению с 2011 годом очень заметно улучшился сервис, особенно обслуживающий персонал в столовой. Такие шустрые все, МОЛОДЦЫ. Вот единственный МИНУС, но очень неприятный. Рестораны "аля карт" стали платные. По-мимо 10евро за бронь будете платить ещё и за всё что съели. Самое обидное - это как представители отеля записывают Вас в "аля карт". Мы задали им вопрос: там всё бесплатно? Или надо платить?. Они говорят: нет ни за что платить не надо! Заказывайте всё что пожелаете. В общем говорит красиво, и уже когда уходит, как бы в след щепотом говорит: потом вам счет на ресепшене выставят. Пипец!!!!! Зачем так нагло и подло обманывать людей??? Разозлили они меня!!! Если ПЛАТНО, так пусть сразу говорят!!!! Куда смотрит администрация отеля????? Надеюсь мой отзыв увидит их начальство!!!! А в целом всё супер. Даст Бог в следующем году поедем опять в SPICE. Вот только если ко мне снова подойдет такой представитель отеля из ресторана "аля карт" и начнет мне "лапшу на уши вешать", то я ему в нос стукну!!! Обращаюсь к администрации отеля: Пожалуйста оповещайте людей что "аля карт" ПЛАТНЫЙ!!! Или сделайте как раньше 10 евро бронь, и ешь что хочешь. Заранее спасибо.

Добавлено: 14.08.2012 15:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 446 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

10:17 15.08.12
Ув. Олег! А также, отдыхающие в нашем отеле Ваша супруга Юлия, мама Василя и сын Али! Мы рады, что Вас уже можно назвать постоянными клиентами нашего отеля! И также рады, что отдыхающие в нашем отеле члены Вашей семьи, обратили внимание на улучшение качества предоставляемых услуг.
Что касается того минуса, что Вы написали. Прочитав Ваш отзыв, нам стало понятно, что произошло очень неприятное недоразумение, которое заставило описать его в таких подробностях, что именно свидетельствует о негативном осадке, который Вы испытываете, Олег, даже от ситуации, которую передали Ваша супруга и мама! Мы искренне хотели бы извиниться перед ними, а также и перед Вами, за то, что остались нехорошие воспоминания с данным инцидентом. Но хотелось бы пояснить ситуацию - только резервация в Аля карт рестораны нашего отеля платная - 10 Евро за человека. Весь перечень блюд и напитков (кроме бутылочных и марочных, некоторых импортных) - бесплатно. По всей видимости произошёл инцидент следующего характера - сотрудники отдела по работе с гостями неправильно объяснили процедуру оплаты, сказав "Вам выставят на ресепшн счёт при выезде" имели в виду счёт за резервацию ресторанов.
Ещё раз от лица всего руководства Spice Hotel&SPA мы приносим свои извинения. Соответсвующая беседа будет проведена с сотрудниками данной службы.
Кроме того, обязательно хотелось бы отметить тот факт, что ресторан Барбекю - является полностью платным, тоесть там производится оплата по меню. Это также указано на всех интернет ресурсах, за достоверность которых отвечает отель, а также в официально концепте, каталогах и дисках.
Ещё раз спасибо Вам за Ваш комментарий.
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.
Полезный отзыв
отдыхающие фиксируйте все огрехи отеля на видео, записывайте контакты свидетелей - только тогда тут что-то компенсируют.
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Олег
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей