за последние 30 дней
Сказочное место
Доброго времени суток форумчане.
Вот мы и вернулись из сказки под названием Amara Club Marine. Хотя отдыхали мы с 04.08 по 13.08 но отдых показался слишком скоротечным... Путевку приобрели по РБ в 02.2012 и долго ждали... Супруг к поездке относился достаточно спокойно если не сказать холодно, куда хочеш туда и поедем... На третий день твердо сказал, что на следующий год едем в Амару и никакие другие варианты рассматривать не хочет)))
Ну а теперь по порядку)
Приезд. Прилетели мы в ночь с 03 на 04 августа, в отель доставили достаточно быстро (минут 30-40), без проволочек... На расепшене были уже в 01:00 04.08.2012 (дома сильно переживала по поводу заселения), ключи выдали и "мальчик" нас быстро проводил до номера, показал что, где и как и мы отправились на разведку по территории отеля. На двери номера висит достаточно понятный план...
Номер. У нас был стандартный номер 3311. На полу плитка. Горничную попросила на ломаном английском и языком тарзана (на пальцах))) положить коврик, что было выполнено в тот же день. Балкон выходил на ресепшен, поэтому в номере всегда был вай-фай и не было необходимости бегать с планшетом куда-либо, что очень примечательно))) Уборка номера оставляет желать лучшего... после хождения в номере босиком оказались черными ступни... видимо для этого и выдают тапочки) На полу была замечена бумажка (мне не трудно, могла бы и сама поднять...) но она пролежала там вплоть до нашего выезда((( В мини-баре есть платная составляющая... в последний вечер обнаружили что все пропало, обратились сразу на ресепшен, нам пояснили что все убрали, т.к. мы завтра выезжаем... но думаю могли бы как то оставлять предупреждение.... Несмотря на вывешенную табличку не беспокоить в номер периодически ломились(((
Территория. Ну просто выше всяких похвал. Настолько все замечательно, что даже нет слов... Все в зелени, цветах. Трещат цикады, поют птички, где-то в стороне слышно кукушку.... Постоянно все чистится и убирается.. Как я уже писала, приехали в 01:00, но такое впечатление что сотрудники отеля не спят круглыми сутками. Как только отцвели одни на их место тут же высаживаются другие цветы))) Территория освещена. Все сотрудники отеля обходительны и приветливы. Всегда пытаются уступить тебе дорогу, даже если едут на своих электро-мобильчиках...
Море. Вход в море расчищен. Хоть и привезли с собой специальные тапочки для купания я ими практически и не пользовалась, ну так, один раз одела, ну не зря же мы их везли))) Кстати, в тот вечер мы уехали по магазинам (есть такая услуга от отеля, предоставляется машина, сопровождающий) на пляже оставили полотенца и тапочки... Вспомнив вечером о вещах побежали на пляж... на нашем месте лежат тапочки, полотенца убраны... при обращении на ресепшен нам повторно выдали карточки на полотенца с улыбкой и фразой нет проблем))) Когда море заштормило один крупный камень выбило к берегу, сотрудники отеля дружной командой его вытащили и куда то увезли, камень который не смогли достать обозначили буйком. Предупрежден значит вооружен!!!
Кстати, мальчик с полотенцами на пляже стреляет у постояльцев сигареты... Он хотяб лица запоминал... Мне не жалко... но когда это происходит регулярно, просто напрягает...
Бассейн. Как то присели у бассейнов, ушли на обед, одно полотенце пропало.... оказывается мальчик прошел и собрал, типа чтоб не бронировали лежаки... С помощью гест-релейшен вернули полотенце, т.к. мальчик не понимает по русски...
Питание. Ну тут вообще нет слов) Дай бог здоровья шеф-повару и всей его команде!!! Но господа-отдыхающие ведите себя прилично... выж не в хлеву ((( Бары работают наверно круглосуточно. Облюбовали бар под основным рестораном, покушал, взял сладости и спускаешься попить кофе (лате в основном ресторане не дают)))) Хочется высказать благодарность вечернему официанту Кадиру!!! Вот этот человечек никогда не устает))) Все с улыбкой и настолько приятно!!! Спасибо огромное!!!
Анимация. Работают не щадя живота своего. Но что самое примечательное - не пристают!!!))) Ходят приглашают это да, но это сугубо твое личное дело участвовать или нет. Несколько раз смотрели шоу-программы. Очень впечатлили акробаты парень с деушкой... но это надо просто видеть!!!
СПА. Персонал приветлив и внимателен, было ощущение что встретила давних знакомых. Хотелось бы выразить отдельную благодарность Фатиме, очень приятный в общении человечек!!! Оплатила курс глубокого массажа. 5 сеансов 334 доллара... достаточно дорого.. но что творила тайка (к сожалению не могу назвать имя)... шейный остеохондроз, нажитый годами практически убрала))))
Мини-клуб. Что-то определенное сказать не могу, ездили одни. Но детки там были заняты постоянно)))
За территорией отеля есть рынки, почта, банкоматы. Как вышли из отеля идете в правую сторону, проходите очистные сооружения на территории которых бегают кролики и курицы))) После базаров есть почта, где Вы можете приобрести телефонные карты для звонков на родину... стоит 4 лиры, на ресепшене отеля и на рынке напротив отеля туже карту продают за 5 долларов!!! Будьте бдительны, не дайте себя обмануть курс лиры к доллару 1,35
Что хотелось бы сказать в заключении... Единственное на что хромает отель это уборка номеров!!! Я понимаю, что посетителей много и это достаточно тяжелый труд, но можно же мыть номер хотя бы через день..... и именно из-за этого по сервису снизила оценку...
Поедем ли мы второй раз? однозначно ДА!!! Ведь в номер мы приходим передохнуть и переночевать, а к остальным моментам ну нет претензий!!!
Если имеются вопросы пишите - при возможности обязательно отвечу (пока свежы воспоминания))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим вас за подробный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле, а именно питанием, анимационными шоу, работой нашего персонала, услугами спа-центра, нашей зеленой территорией в цветах. А также хотелось бы принести извинения за работу некоторого персонала, в частности, раздающего полотенца, он был предупрежден о своем неправильном поведении и все необходимые меры для того, чтобы такого не повторилось были приняты и за уборку номера, мы также приняли к сведению ваши замечания и уже договорились о специальной обработке полов с фирмой, которая гарантирует обсолютную чистоту полового покрытия и больше указанных вами недостатков не повториться. Приезжайте к нам в гости еще раз. С уважением Guest Relations.
Пожалуйста, подскажите, есть ли в отеле такие корпуса при размещении в которых музыку по 10 вечера не слышно вообще? Мне принципиален ранний отход ко сну на отдыхе. Спасибо)
Удачных Вам путешествий ;)