за последние 30 дней
Не хочу чтоб отель был в стопе.
Приехали 2 августа, я трое детей и подруга с дочерью. Сразу сказали, что хотели бы жить рядом и нас поселили через 40 минут в один дом БЕСПЛАТНО, причем не самый дальний ( в прошлом году жили дальше). Наш номер был двух комнатный с одним санузлом ( в прошлом году брали с двумя санузлами, блин , лучше не экономить), на разные этажи. Для меня и моих детей (16, 8 и 5 лет) были и полотенца и тапочки и халаты. Конечно мы тоже хотели бы, чтоб наш номер убирали в первой половине дня, но увы это было не всегда. И что, писать, что отель отстой? Бред. Убирали одинаково и за деньги и без денег. На завтрак, обед и ужин приходили, нам сразу сдвигали столы( т.к. столы максимум на 4 персоны). Суббота, Гала ужин. За 30 минут до ужина, пошел дождь, буквально 10 минут, но увы все столы и стулья мокрые. Ужин задержали на 30 мину ( в это время в баре офицыанты работали в 8 рук) и ужин прошел замечательно, официанты старались всех обслужить, и концерт был и салют, молодцы. Забиралинас из отеля в 15.50, номер нужно освободить в 12, мы подошли спросили, можно ли продлить номер( хотя понимали, что может наш номер уже ждут вновь прибывшие, как и мы когда приехали), и нам продлили один номер, всего на час, но уже что-то и бесплатно , в прошлом году тоже просили продлить и денег предлагали, но нам сразу сказали, что если будет возможность продлить, то продлят бесплатно. Минус хочу сказать coral или odeon, хотя думаю без разницы. Когда прилетели (две семьи в один отель) нас встречал один трансфер (элит сервис, как никак). На обратном пути пришел за нами автобус и поехал еще в один отель, короче было нас человек 20 ( хотя в прошлом году такого не было, как привезли нас 5 человек в этот отель, так и забрали), и говорят, сейчас поедем на фабрику сладостей ( на хрена, они везде продаются и в аэропорту тоже, мы там уже были, не первый раз в Турции) нет же есть один урод в автобусе, который хочет купить карамель на палочке (делайте выводы), в итоге, пока мы ждали товарища с карамелью, в аэропорту шла регистрация и места мы получили "соответственно", что поделать, ЭЛИТ СЕРВИС. Если кому интересно, то у нас был случай обращени к врачу по страховке.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительные комментарии.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova