АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 15
Читательский охват: 34
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не хочу чтоб отель был в стопе.

Приехали 2 августа, я трое детей и подруга с дочерью. Сразу сказали, что хотели бы жить рядом и нас поселили через 40 минут в один дом БЕСПЛАТНО, причем не самый дальний ( в прошлом году жили дальше). Наш номер был двух комнатный с одним санузлом ( в прошлом году брали с двумя санузлами, блин , лучше не экономить), на разные этажи. Для меня и моих детей (16, 8 и 5 лет) были и полотенца и тапочки и халаты. Конечно мы тоже хотели бы, чтоб наш номер убирали в первой половине дня, но увы это было не всегда. И что, писать, что отель отстой? Бред. Убирали одинаково и за деньги и без денег. На завтрак, обед и ужин приходили, нам сразу сдвигали столы( т.к. столы максимум на 4 персоны). Суббота, Гала ужин. За 30 минут до ужина, пошел дождь, буквально 10 минут, но увы все столы и стулья мокрые. Ужин задержали на 30 мину ( в это время в баре офицыанты работали в 8 рук) и ужин прошел замечательно, официанты старались всех обслужить, и концерт был и салют, молодцы. Забиралинас из отеля в 15.50, номер нужно освободить в 12, мы подошли спросили, можно ли продлить номер( хотя понимали, что может наш номер уже ждут вновь прибывшие, как и мы когда приехали), и нам продлили один номер, всего на час, но уже что-то и бесплатно , в прошлом году тоже просили продлить и денег предлагали, но нам сразу сказали, что если будет возможность продлить, то продлят бесплатно. Минус хочу сказать coral или odeon, хотя думаю без разницы. Когда прилетели (две семьи в один отель) нас встречал один трансфер (элит сервис, как никак). На обратном пути пришел за нами автобус и поехал еще в один отель, короче было нас человек 20 ( хотя в прошлом году такого не было, как привезли нас 5 человек в этот отель, так и забрали), и говорят, сейчас поедем на фабрику сладостей ( на хрена, они везде продаются и в аэропорту тоже, мы там уже были, не первый раз в Турции) нет же есть один урод в автобусе, который хочет купить карамель на палочке (делайте выводы), в итоге, пока мы ждали товарища с карамелью, в аэропорту шла регистрация и места мы получили "соответственно", что поделать, ЭЛИТ СЕРВИС. Если кому интересно, то у нас был случай обращени к врачу по страховке.

Добавлено 14.08.12 22:09 (2 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 29.02.16

Уважаемая Ольга,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительные комментарии.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)