АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 63
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень не плохо но есть над чем работать.

Отдыхали в этом отеле с 21 июля 2012 года две недели. Прилетели в Анталию в 8.30 утра добирались до отеля 1,5 часа (75 километров). Отель один из последних в трансфере. Так что людям, которые не хотят ждать пока всех развезут лучше задуматься об индивидуальном трансфере (150$ в одну сторону). В отель приехали около 10 утра и нас сразу отправили завтракать. После завтрака вручили карточки от номера. К сожалению, на просьбу поселить где-нибудь поближе принимающая сторона осталась безучастна…Поселили нас в 38 коттедже почти на окраине. Сначала собирались на следующий день идти с требованием о переселении, но мои женщины смирились и пустили корни..))). Было спокойно. Ни каких звуков ночных тусовок до нас не долетало. Шаттлы, развозящие по территории, ходят не регулярно и в большинстве случаев мы ходили пешком. Номера хорошие, просторные, со свежим ремонтом. Санузлы имеют отдельную ванну-джакузи и душевую кабину…Из принадлежностей все есть: Стандартный набор шампуней, кондиционеров, лосьона для тела. Есть набор первой помощи с кусачками для ногтей, пинцетом и всякими тампончиками и даже ОДНИМ презервативом (в течении двух недель не пополнялся). В прочем, как и единственная одноразовая бритва выданная в первый день заезда ))). В номере есть халаты и тапочки.

Уборка номера в первые двое суток не производилась, равно как и пополнение бара (бесплатного). После первого звонка на gusts relations и разговора с русскоязычной девочкой реакция не последовала, на третий день с утра последовал повторный звонок с нашей стороны и разговор с молодым человеком (с акцентом ). О чудо, видать своих мужчин они слушают! Через 10 минут появилась уборщица, приступившая к своим обязанностям с явно «натянутым» настроением. Правда, на нашу просьбу на которую мы акцентировали внимание: «Убираться с 9 до 11 часов утра» реакция отсутствовала. Уборка все дни в дальнейшем поводилась ежедневно и довольно качественно, но только в послеобеденное время. Так мы и сидели с полупустым баром в номере как дураки весь день..)))).

Питание в отеле хорошее обильное и разнообразное. Не экономят. И каждый найдет себе что куснуть. Линейка фруктов средняя. Из соков 4 вида ( яблоко, ананас, вишня, апельсин). Фрэш один - апельсин. Но есть всегда холодненький айран и прекрасный турецкий чай. Жареная рыбка, индюшка, говядина и иногда баранина (тушеная всегда есть). Есть уголок суши( качество не очень высокое) и китайской пищи (без особого разнообразия и изысков для тех кто был в Китае). Оторваться можно на сырах (видов 15) и на сладеньком (это отдельная песня). В общем мы поняли, что если не поостеречься, то к концу второй недели может разорвать как тушканчиков..)))

Особо скажу про рыбный ресторан a Ia carte. Очень качественная пища, приготовленная со вкусом. Кухней остались довольны, НО обслуживание в a la carte не впечатлило и даже расстроило. В основном ресторане официанты как то человечней приятнее и расторопней. Здесь же мы не видели их по полчаса. Еще больше усугубляет все это в связи с тем что это было «Как Бы» мое день рождения и хотелось бы более душевной обстановки и отношения персонала (в других местах этого отеля это правило всячески поддерживается). Теперь скажу, почему есть термин «КАК БЫ». Заехали мы 21 июля…, а день рождения мой был 23. Ждал целый день от отеля кексика со свечкой, но увы- прошло незамеченным! Позже, случайно, выяснилось, что оказывается отель может предоставить в подарок посещение ресторана a la carte (так 40 евро). Это мы узнали когда мы решили походить по a la carte. На вопрос кто виноват, что не известили? Работники отеля кивали на туроператора. Туроператор на работников отеля. Думаю, это специально не афишируется (грустно как то). Так что господа сопровождающие именинников – подсуетитесь! Да еще последней каплей разочарования стала концовка наших посиделок в a la carte с запланированным выносом торта…. После того как убрали все блюда со стола нам принесли влажные салфетки для рук и пауза затянулась…а ж на очередные как минимум 20 минут…Мы не выдержали встали и ушли..На выходе мы столкнулись с нашим официантом несшим что то на другой столик с восклицанием нам в вдогонку: «а как же торт!». Так прекрасный вечер был испорчен обслуживанием в ресторане…

С алкогольными напитками типа водки, виски, коньяка, текилы, джина и прочих коктейлей без проблем во всех местах. Но за все время в у смерть пьяных не встречал. Видать цена отеля отсекает эту категорию. Из вин есть ассортименте 3 вида: Красное, розовое, белое. Все очень средненького качества, без изменения их названий за все время отдыха. Про питание еще скажу, что далековато с пляжа ходить за пивом и другими напитками кроме кока-колы, фанты, спрайта и воды (все это есть в холодильниках на пляже). Пляжный ресторан находится по центру огромного пляжа (метров 500) да еще через дорогу.…Но за то там в любое время можно и гамбургер и шаверму и пиццу и что ни будь более здорового найти перекусить.

Про гало-ужин здесь много писали. Скажу одним словом- КРУТО. Салют вообще отдельная песня.

Анимация хорошая. Каждый вечер можно посмотреть танцевальное шоу (русская труппа). Очень хорошие костюмы и неплохая хореография. Есть ночные дискотеки…Можно покурить кальянчик или выпить что-нибудь в ночных барах. В общем жизнь в 22 часа не умирает как во многих других местах отдыха.

Пляж в GURAL Premier большой и широкий. Лежаков и зонтиков хватало всегда. Море прекрасное, чистое. Для малышей вход не очень удобный - крупная галька и камни, но есть пирсы с которых можно спустится и нырнуть и душ принять прям на нем. Из развлечений есть скутеры, парашюты, бананы, ватрушки, водные лыжи, прогулки на катерах и яхтах, дайвинг, рыбалка. Мы попробовали все кроме рыбалки и дайвинга..))) К стати, на соседнем пляже, что справа, если лицом к морю, все это дешевле минимум процентов на 30%...(у нас аренда дороже).

Во второй половине дня мы нерестились в аквапарке. Хорошее место препровождения. Девять горок для взрослых, в большинстве с которых можно спускаться на ватрушках, большой бассейн с «бурлилками» и водопадами. Отдельная зона для детей с горками и тематическими аттракционами. И зона для самых маленьких с бассейном, грибками и горочками и все это на белом песочке. Вообще с деть оттдыхают много там все условия для этого созданы. Хороший детский сад с аниматорами. Где ребенок может весь день болтаться спать и есть. Но нам это не надоть. Мы уже все взрослые)))

Женщины мои прописались в SPA-салоне, пройдя курсы массажей. Остались довольны. Про цену скажу что завышены ( 70-90 евро за массаж), но разве откажешь своим в удовольствии. Советую по приезду пойти в хамам сделать пилинг и мыльный массаж (со скидкой 45 евро на человека). Загар тогда ляжет как родной))). Сауна, русская парная, римская парная (хотя именно у нас его называю хамам) бесплатно. Ходи хоть каждый день. Хорошо и дорого оформленны комнаты отдыха..Фитнесс центр не большой, но мы на него «забили» (хотя дома все занимаемся регулярно) жарко и расслабиться хотели..

При выезде рассчитываться за услуги SPA лучше в наличном Евро. Курс перевода, а они берут по карте в местной валюте - «драконовский». Процентов 15-20 заплатите лишними…

Контингент отдыхающих в отеле в основном процентов на 80 русскоязычные немного англичан немного немцев. Очень много людей из Казахстана. Давно столько их вместе не видел..Семьи у них большие многодетные и «кучкуются» они, в отличии от русских, вместе. Людям без иностранного языка напрягаться не надо почти везде понимаю и сочувствуют..)))

Из экскурсий мы слетали в Израиль. Очень понравилось. Тем кто не был рекомендую. Расширяет кругозор.

На шопинг что от туристических фирм ездить не советую зря потратите время и если сподобитесь что-то купить и деньги. Мы вечерком съездили через туристическую компанию на халяву в Анталию в меховой центр. Ассортимент «аля конец прошлого века». А что понравилось - стоило 31000 зеленых (но сразу упали до 15000), это столько не стоит. Лучше ехать самим в Анталию или Стамбул. У нас же задача была отдохнуть с чем успешно справились!

Добавлено 10.08.12 13:25 (7 998 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 14.08.12

А зачем, простите, сидеть в номере с полупустым баром весь день. Из спиртного там стоит только две баночки пива 0,33 ( вы ждали когда их принесут)? А вода, кока-кола и прочее в холодильниках везде есть.

15:11 14.08.12

Уважаемая mamuca." Целый день" надо читать с иронией. А смысл сервиса "бар в номере" в том и заключается чтоб ни куда ходить было не надо. Так можно и в продовольственный магазин бегать и самим готовить...))

21:24 14.08.12

Извините, я не прочла между строк, о том, что придя вечером в номер вы в двоем или один (стандартный номер) выпили 4 бутылки воды, 2 банки пива, 1 бутылку кока-колы, 1 бутылку фанты, 1 банку пепси-колы, 1 банку фанты или спрайта, 2 бутылки минералки, 2 пакета сока (это стандартный набор холодильника), съели пачку чипсов и пачку соломки и это, замечу после завтрака. Тогда да вопросов нет холодильник у вас был пуст ( хотя все это есть бесплатно на всей территории отеля). Но если вы приехали отдыхать в номер, то для вас ( может вы не заметили) лежит на столе меню, где вы можете заказать себе и завтрак и обед и ужин и напитки ( фанту, колу, пиво), это на случай, если вам лень выйти из номера и вашу, пардон, просьбу убрать номер и пополнить бар с 9 до 11 не удовлетворили ( что не удивительно) вы же были без детей, что равноценно тому, что вас и поселили в дальний номер. Отдыхайте.

11:50 15.08.12

Не хватало ПИВА после пляжа! Извиняйте, mamuca, но если хочется за деньги то есть HB...И чего это вы так убиваетесь то, вы ж так не убьетесь...))) Отдохнули мы хорошо...чего и вам от чистого сердца желаем!

11:57 15.08.12

ВАШ принцип заселения с ""детьми по ближе" и приоритетной уборке тоже не выдерживает критики. У нас весь этаж был заселен семьями с детьми. Уборка проводилась аналогично...ВЫ почитайте другие отзывы про принцип заселения...Он отсутствует как таковой.

19:34 15.08.12

Я в курсе принципа заселения, отдыхаю там второй год. А если вы дотошно прочли отзывы, то почему тогда удивляетесь, что вашу просьбу заселить поближе не удовлетворили? А по поводу пива после пляжа, тоже не вижу проблем, захватите его с собой в номер из бара, его отпускают в бутылках. Если в номере не убрали, то вы с пивом, а если убрали и пополнили таки холодильник двумя баночками 0,33, то у вас на одну бутылку больше. Проблем? Мои дети так решали вопрос с колой. И не благодарите за бесплатный совет, пользуйтесь на здоровье.

09:11 16.08.12

Praid! мы с вами жили в одном корпусе! и практически в одно время.;-)

17:00 29.02.16

Уважаемый Сергей,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)