АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
63 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень не плохо но есть над чем работать.

Отдыхали в этом отеле с 21 июля 2012 года две недели. Прилетели в Анталию в 8.30 утра добирались до отеля 1,5 часа (75 километров). Отель один из последних в трансфере. Так что людям, которые не хотят ждать пока всех развезут лучше задуматься об индивидуальном трансфере (150$ в одну сторону). В отель приехали около 10 утра и нас сразу отправили завтракать. После завтрака вручили карточки от номера. К сожалению, на просьбу поселить где-нибудь поближе принимающая сторона осталась безучастна…Поселили нас в 38 коттедже почти на окраине. Сначала собирались на следующий день идти с требованием о переселении, но мои женщины смирились и пустили корни..))). Было спокойно. Ни каких звуков ночных тусовок до нас не долетало. Шаттлы, развозящие по территории, ходят не регулярно и в большинстве случаев мы ходили пешком. Номера хорошие, просторные, со свежим ремонтом. Санузлы имеют отдельную ванну-джакузи и душевую кабину…Из принадлежностей все есть: Стандартный набор шампуней, кондиционеров, лосьона для тела. Есть набор первой помощи с кусачками для ногтей, пинцетом и всякими тампончиками и даже ОДНИМ презервативом (в течении двух недель не пополнялся). В прочем, как и единственная одноразовая бритва выданная в первый день заезда ))). В номере есть халаты и тапочки.

Уборка номера в первые двое суток не производилась, равно как и пополнение бара (бесплатного). После первого звонка на gusts relations и разговора с русскоязычной девочкой реакция не последовала, на третий день с утра последовал повторный звонок с нашей стороны и разговор с молодым человеком (с акцентом ). О чудо, видать своих мужчин они слушают! Через 10 минут появилась уборщица, приступившая к своим обязанностям с явно «натянутым» настроением. Правда, на нашу просьбу на которую мы акцентировали внимание: «Убираться с 9 до 11 часов утра» реакция отсутствовала. Уборка все дни в дальнейшем поводилась ежедневно и довольно качественно, но только в послеобеденное время. Так мы и сидели с полупустым баром в номере как дураки весь день..)))).

Питание в отеле хорошее обильное и разнообразное. Не экономят. И каждый найдет себе что куснуть. Линейка фруктов средняя. Из соков 4 вида ( яблоко, ананас, вишня, апельсин). Фрэш один - апельсин. Но есть всегда холодненький айран и прекрасный турецкий чай. Жареная рыбка, индюшка, говядина и иногда баранина (тушеная всегда есть). Есть уголок суши( качество не очень высокое) и китайской пищи (без особого разнообразия и изысков для тех кто был в Китае). Оторваться можно на сырах (видов 15) и на сладеньком (это отдельная песня). В общем мы поняли, что если не поостеречься, то к концу второй недели может разорвать как тушканчиков..)))

Особо скажу про рыбный ресторан a Ia carte. Очень качественная пища, приготовленная со вкусом. Кухней остались довольны, НО обслуживание в a la carte не впечатлило и даже расстроило. В основном ресторане официанты как то человечней приятнее и расторопней. Здесь же мы не видели их по полчаса. Еще больше усугубляет все это в связи с тем что это было «Как Бы» мое день рождения и хотелось бы более душевной обстановки и отношения персонала (в других местах этого отеля это правило всячески поддерживается). Теперь скажу, почему есть термин «КАК БЫ». Заехали мы 21 июля…, а день рождения мой был 23. Ждал целый день от отеля кексика со свечкой, но увы- прошло незамеченным! Позже, случайно, выяснилось, что оказывается отель может предоставить в подарок посещение ресторана a la carte (так 40 евро). Это мы узнали когда мы решили походить по a la carte. На вопрос кто виноват, что не известили? Работники отеля кивали на туроператора. Туроператор на работников отеля. Думаю, это специально не афишируется (грустно как то). Так что господа сопровождающие именинников – подсуетитесь! Да еще последней каплей разочарования стала концовка наших посиделок в a la carte с запланированным выносом торта…. После того как убрали все блюда со стола нам принесли влажные салфетки для рук и пауза затянулась…а ж на очередные как минимум 20 минут…Мы не выдержали встали и ушли..На выходе мы столкнулись с нашим официантом несшим что то на другой столик с восклицанием нам в вдогонку: «а как же торт!». Так прекрасный вечер был испорчен обслуживанием в ресторане…

С алкогольными напитками типа водки, виски, коньяка, текилы, джина и прочих коктейлей без проблем во всех местах. Но за все время в у смерть пьяных не встречал. Видать цена отеля отсекает эту категорию. Из вин есть ассортименте 3 вида: Красное, розовое, белое. Все очень средненького качества, без изменения их названий за все время отдыха. Про питание еще скажу, что далековато с пляжа ходить за пивом и другими напитками кроме кока-колы, фанты, спрайта и воды (все это есть в холодильниках на пляже). Пляжный ресторан находится по центру огромного пляжа (метров 500) да еще через дорогу.…Но за то там в любое время можно и гамбургер и шаверму и пиццу и что ни будь более здорового найти перекусить.

Про гало-ужин здесь много писали. Скажу одним словом- КРУТО. Салют вообще отдельная песня.

Анимация хорошая. Каждый вечер можно посмотреть танцевальное шоу (русская труппа). Очень хорошие костюмы и неплохая хореография. Есть ночные дискотеки…Можно покурить кальянчик или выпить что-нибудь в ночных барах. В общем жизнь в 22 часа не умирает как во многих других местах отдыха.

Пляж в GURAL Premier большой и широкий. Лежаков и зонтиков хватало всегда. Море прекрасное, чистое. Для малышей вход не очень удобный - крупная галька и камни, но есть пирсы с которых можно спустится и нырнуть и душ принять прям на нем. Из развлечений есть скутеры, парашюты, бананы, ватрушки, водные лыжи, прогулки на катерах и яхтах, дайвинг, рыбалка. Мы попробовали все кроме рыбалки и дайвинга..))) К стати, на соседнем пляже, что справа, если лицом к морю, все это дешевле минимум процентов на 30%...(у нас аренда дороже).

Во второй половине дня мы нерестились в аквапарке. Хорошее место препровождения. Девять горок для взрослых, в большинстве с которых можно спускаться на ватрушках, большой бассейн с «бурлилками» и водопадами. Отдельная зона для детей с горками и тематическими аттракционами. И зона для самых маленьких с бассейном, грибками и горочками и все это на белом песочке. Вообще с деть оттдыхают много там все условия для этого созданы. Хороший детский сад с аниматорами. Где ребенок может весь день болтаться спать и есть. Но нам это не надоть. Мы уже все взрослые)))

Женщины мои прописались в SPA-салоне, пройдя курсы массажей. Остались довольны. Про цену скажу что завышены ( 70-90 евро за массаж), но разве откажешь своим в удовольствии. Советую по приезду пойти в хамам сделать пилинг и мыльный массаж (со скидкой 45 евро на человека). Загар тогда ляжет как родной))). Сауна, русская парная, римская парная (хотя именно у нас его называю хамам) бесплатно. Ходи хоть каждый день. Хорошо и дорого оформленны комнаты отдыха..Фитнесс центр не большой, но мы на него «забили» (хотя дома все занимаемся регулярно) жарко и расслабиться хотели..

При выезде рассчитываться за услуги SPA лучше в наличном Евро. Курс перевода, а они берут по карте в местной валюте - «драконовский». Процентов 15-20 заплатите лишними…

Контингент отдыхающих в отеле в основном процентов на 80 русскоязычные немного англичан немного немцев. Очень много людей из Казахстана. Давно столько их вместе не видел..Семьи у них большие многодетные и «кучкуются» они, в отличии от русских, вместе. Людям без иностранного языка напрягаться не надо почти везде понимаю и сочувствуют..)))

Из экскурсий мы слетали в Израиль. Очень понравилось. Тем кто не был рекомендую. Расширяет кругозор.

На шопинг что от туристических фирм ездить не советую зря потратите время и если сподобитесь что-то купить и деньги. Мы вечерком съездили через туристическую компанию на халяву в Анталию в меховой центр. Ассортимент «аля конец прошлого века». А что понравилось - стоило 31000 зеленых (но сразу упали до 15000), это столько не стоит. Лучше ехать самим в Анталию или Стамбул. У нас же задача была отдохнуть с чем успешно справились!

Добавлено: 10.08.2012 13:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А зачем, простите, сидеть в номере с полупустым баром весь день. Из спиртного там стоит только две баночки пива 0,33 ( вы ждали когда их принесут)? А вода, кока-кола и прочее в холодильниках везде есть.
Уважаемая mamuca." Целый день" надо читать с иронией. А смысл сервиса "бар в номере" в том и заключается чтоб ни куда ходить было не надо. Так можно и в продовольственный магазин бегать и самим готовить...))
Извините, я не прочла между строк, о том, что придя вечером в номер вы в двоем или один (стандартный номер) выпили 4 бутылки воды, 2 банки пива, 1 бутылку кока-колы, 1 бутылку фанты, 1 банку пепси-колы, 1 банку фанты или спрайта, 2 бутылки минералки, 2 пакета сока (это стандартный набор холодильника), съели пачку чипсов и пачку соломки и это, замечу после завтрака. Тогда да вопросов нет холодильник у вас был пуст ( хотя все это есть бесплатно на всей территории отеля). Но если вы приехали отдыхать в номер, то для вас ( может вы не заметили) лежит на столе меню, где вы можете заказать себе и завтрак и обед и ужин и напитки ( фанту, колу, пиво), это на случай, если вам лень выйти из номера и вашу, пардон, просьбу убрать номер и пополнить бар с 9 до 11 не удовлетворили ( что не удивительно) вы же были без детей, что равноценно тому, что вас и поселили в дальний номер. Отдыхайте.
Не хватало ПИВА после пляжа! Извиняйте, mamuca, но если хочется за деньги то есть HB...И чего это вы так убиваетесь то, вы ж так не убьетесь...))) Отдохнули мы хорошо...чего и вам от чистого сердца желаем!
ВАШ принцип заселения с ""детьми по ближе" и приоритетной уборке тоже не выдерживает критики. У нас весь этаж был заселен семьями с детьми. Уборка проводилась аналогично...ВЫ почитайте другие отзывы про принцип заселения...Он отсутствует как таковой.
Я в курсе принципа заселения, отдыхаю там второй год. А если вы дотошно прочли отзывы, то почему тогда удивляетесь, что вашу просьбу заселить поближе не удовлетворили? А по поводу пива после пляжа, тоже не вижу проблем, захватите его с собой в номер из бара, его отпускают в бутылках. Если в номере не убрали, то вы с пивом, а если убрали и пополнили таки холодильник двумя баночками 0,33, то у вас на одну бутылку больше. Проблем? Мои дети так решали вопрос с колой. И не благодарите за бесплатный совет, пользуйтесь на здоровье.
Praid! мы с вами жили в одном корпусе! и практически в одно время.;-)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:00 29.02.16
Уважаемый Сергей,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 63
  • Фото: 0
0 Благодарностей