за последние 30 дней
Я люблю Амару ))) но пару минусов отмечу)))
Вот люблю и все! Территория отличная, зеленая,ухоженная. Я выбирала именно такую и я осталась довольна. В прошлом году были в Амара Вингс, все понравилось, отдых на 100 % удался. Но, территория там очень маленькая. В этом году решили сменить отель, но не изменять Амаре. Не пожалели. Но за сервис я бы все же поставила 5- так как : 1. Уборка конечно оставляет желать лучшего, хотелось бы чтобы обратили на это внимание. 2. Когда выезжали мне выставили счет за чипсы, которых мы не ели (из мини-бара) пришлось разбираться с Гэст релейшнз, вроде пришли проверили, но на ресепшн не сообщили, потом на ресепшене доказывала, что я ничего не ела из мини - бара, в итоге написала объяснительную и уехала так и не заплатив. Было не очень конечно приятно. Но воспоминания об отеле в целом самые приятные. Аниматоры хорошие, пляж и ресторан маловаты, если придете в 10.00. лежак можете не найти, но мы всегда ходили рано и проблем не было. (мы уезжали 9 августа народу было ооочень много). Вход в море отличный, песочек и при этом море чистое (не так как в Белеке- песок и муть), мало где в Кемере такой найдется, есть конечно острые камни, но в целом опасным дно не назовешь, будьте осторожней, вода чистая смотрите куда идете. Еда вкуснейшая. Гала ужин, мне не очень понравился, мы в Амаре Вингс тоже на этих африканцев попали, тогда не смотрели и сейчас не захотели. Инфекций замечено не было. Про бары и аля карт рестораны ничего не скажу, не была.
Еще хотелось бы чтобы бунгало были для курящих и не курящих, рядом со мной жила курящая женщина, выйти вечерком на балкон подышать не всегда было возможно, слишком много курили. И конечно запах сырости!!!! Возможно это и мелочи, но при работающем кондиционере запах был довольно сильным, балкон откроешь, а там либо курят либо жарааааа))))) Если кто-то знает в каком номере не пахнет сыростью, напишите эти заветные цифры, потому что мы хотим вернуться в Амару еще раз!!!!!!
Благодарим вас за то, что написали отзыв о нашем отеле. Мнение отдыхавших у нас гостей очень важно для нас. Мы рады, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. И спасибо , что поделились недостатками нашего сервиса, которые мы неприменно учли и постараемся исправить. Приезжайте к нам в гости еще раз, С уважением Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?