АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
29.07.12 - 12.08.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разбитые надежды.

Информация на первую половину августа 2012.

Тип пакета: AI

Кратко: отель, который видал свои лучшие времена, но эти времена уже давно прошли.

Ну,а теперь по порядку.

Попали на пору рамадана, кто был в арабских странах, тот поймет.

Номера и бытовые условия.

Номер, в который нас заселили по умолчанию, был с видом на парковку и дорогу, по которой круглосуточно ездит транспорт. После обычного небольшого денежного вливания на рецепшене, нам дали возможность выбора. На третьем номере мы остановились. Все было хорошо, если бы не грохочущая до полуночи древними хитами анимация, сломавшийся через 15 минут кондиционер и гудящий симфонии кран унитаза.

На следующий день кондер кое-как починили. Ночь пришлось спать в душном номере. Тем не менее, через пару дней сломалась уже вся система в целом блоке отеля и нам пришлось переехать в следующий номер, который мы выбрали опять таки после трех других. На этот раз было всего лишь две проблемы: работающий только на максимальных оборотах кондер и холодильник, который из своих функций лишь светился.

Еда и опции пакета.

Когда мы зашли на наш первый ужин, то наши руки просто опустились. Еды вроде бы как и много, но в большинстве своем она была безвкусной, такое впечатление, что даже и несвежей. Я постоянно замечал повторное использование продуктов (вчера не все мясо съели, значит сегодня можно его подать в другом блюде). Из фруктов - дыня, арбуз, сливы, в последний день был _даже_ виноград. Не более. Мясо - кости. Вроде бы набрал полную тарелищу, но на самом деле большая часть - кости. Сиди - глодай. Кофе на завтрак - растворимое Г. Соки - максимум два типа. Да и соками это сложно назвать - сильно разбавленная химка времен перестройки (вспомните Юпи из пакетиков). Наполнение десертов - тоже химка, которая прилипает к небу. Мороженное - вода с опять-таки химией. Убранство в столовой - никакое, вспомните совок. Мухи, воробьи, гадящие на голову и на допотопные люстры, если ты пришел не к началу приема пищи, то вилки и ложки прийдется еще очень хорошо поискать. Столы с нормальными фужерами заканчиваются в первые минуты. Стойка с напитками - в другом конце этой столовки. Напитки - пиво, вода, кола, фанта, спрайт, белое, розовое иногда красное вино. Вина - самое дешевое пойло, которое, наверно, можно только найти во всем Тунисе, при этом бессовестно разбавленное. Все что наливают в барах на территории - не лучшего качества, а то и худшего. Вода в бутылках - только после 8 вечера (если успеешь). И самое противное и унизительное во всем этом - постоянные очереди. Посуда моется символично. От такой "качественной и натуральной" еды, желудок через несколько дней начал достаточно жестко болеть, что не хотелось ходить в столовую.

Сервис.

Ну, о кондиционерах я уже упомянул. Еще интересная деталь, о которой я не сказал, это уборка в номерах. Если вы хотите, чтобы у вас были _все_ полотенца, то об этом надо постоянно напоминать, вылавливая уборщицу. Когда она приходит убирать к вам в номер и вы при этом еще находитесь в нем - этот факт ее вообще не волнует. Она будет стучать пока вы не откроете и не скажете, чтобы приходила позже. Можно, конечно, вывесить табличку "не беспокоить", но это если вы окажетесь необычайно удачливым и она будет у вас в номере. Английский во всем отеле понимают лишь единицы. Есть несколько человек, которые знают русский. Хорошо знают только арабский или французский. "5 минут" в понимании персонала - это от минимум полчаса ожидания, до 10-12 часов.

Общая атмосфера.

Отель забит на 80% россиянами с их бесцеремонностю, совковым поведением и матом даже в присутствии детей. Как результат - общее падение качества обслуживания, попытки залезть вне очереди и т.п. Остальной состав - венгры, румыны, поляки и, как ни странно, французы. Слышал англичан. Что странно, французы курят как паровозы везде и много. Отель наполнен перманентным запахом курева. Возле рецепшна вечером клубы дыма висят в воздухе, не смотря на работающую вентиляцию. Не курят разве что в столовке. Я сам курю, но даже я чувствовал дискомфорт от такой сплошной курилки. В номерах вроде бы как запрещено курить. Вай-фай только платный по 2.5 евро в час. Могут продать тикет, но он не будет работать минут 20. Вам обещали аквапарк? Ну, лишь в середине нашего отпуска открылось некое жалкое подобие. Три горки, с застряющими кругами, и наждаковой поверхностью. Спа-, Талассо центр? Ну, есть такое. Но по заоблачным ценам. В 5 минутах ходьбы есть другой центр с ценами в два раза меньшими. Во всем в этом отеле чувствуется экономия на персонале и качестве сервиса.

Плюсы.

Море. Теплое, чистое.На расстоянии 5 минут ходьбы. Климат - мягкий. Песок, немного замусорен интернациональным быдлом, не смотря на большое количество урн. Лежаки, почти всегда есть. Бесплатные.

За территорией есть несколько приятных забегаловок с нормальным ценами на фреши и бесплатным вай-фаем. В магазинах есть кое-что интересное по неплохим ценам, типа качественной одежды, сумок, галстуков и т.п. Не знаю, как оно туда попадает, но в Киеве вещи такого качества стоят в два-три раза дороже. Платный гринбар на территории порадует качественным капучинно и коктейлями. Ребята в мангобаре всегда улыбнутся и придумают какую-то шутку.

Комаров вроде бы как нет. Похоже, судя по запаху, что была проведена анти-инсектицидная обработка всей территории. Выжили две кошки и несколько цикад.

Итого: были в Тунисе в мае 2009го в Суссе. За эти три года общие изменения - отнюдь не в лучшую сторону. И это ощущается во всем. Возможно, тому причина пережитые страной вначале кризис, а потом и революция. И "Наравесс" - яркая иллюстрация этого спада.

Добавлено: 14.08.2012 17:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 601 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Да, отдыхающие прозвали отель "НахренВас" ))))
ага, у меня тоже в конце отпуска родилось "нахр#нвесь"
Латентно-семантический анализ показывает что этот отзыв, как и те , чьи ссылки ниже, написал один и тот же человек...
Обороты речи, ассоциативные связи, латентные зависимостей, художественные обороты речи.... да они ИДЕНТИЧНЫ! вы зачем это делаете? деньги чтоль платят за это? скажите сколько - я сам начну так зарабатывать и , уверяю Вас, у меня получится получше..

TopHotels
TopHotels

и в паре еще два почти дубликата
TopHotels
TopHotels
Денис, люди находящиеся в приблизительно одинаковом социальном срезе общества склонны иметь одинаковые критерии оценки качества. В данной ситуации качества сервиса. Прочитал один из указанных Вами комментариев и соглашусь, что что-то общее у них есть. Но хотите Вы верить или нет, я и автор другого отчета - разные люди. Общее одно - выброшенные на ветер деньги и негодование по поводу отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 56
  • Фото: 0
0 Благодарностей