Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Мнение неоднозначное!
Здравствуйте уважаемые посетители этого сайта! Впервые хочется написать свой отзыв. Только вернулись из этого отеля. Мое мнение неоднозначное о Летуньи. Мы поехали туда благодаря восторженным отзывам наших соотечественников. О плюсах вкратце, не хочется повторяться, очень много описано ранее:
- территория, все утопает в зелени
- питание хорошее, официанты шуршат, как муравьи. На кухне полный контроль, кстати, нет зеленого чая в наличии, приходилось спрашивать.
- бармен Рамазан творит чудесные коктейли, браво!
- море - полный кайф и волны, и тихая гладь, все, что душе угодно.
- анимация профессиональная, особенно Арджан вне конкуренции. Достойное шоу Майкл Джексон. Прикольный аниматор Эко, участвовала в водной гимнастике весело и непринуждённо.
Теперь о минусах, с которыми мы столкнулись, их несколько. Закрывая глаза на мелкие недостатки, скажу о главном:
- Номер в анексе небольшой и был расположен недалеко от хозяйственной части. Обслуживающий персонал передвигал тележки и стоял галдеж утром и в обед. Мы от них просыпались и это напрягало.
- Теперь о самом главном минусе, который подорвал авторитет к Летуньи. Мы пошли вечером на пляжную дискотеку, заняли свободный столик. Наслаждались музыкой и коктейлями. Услышали русскую песню и решили потанцевать, как вдруг я вижу за наш столик бесцеремонно садится иностранная молодежь. Я начинаю объяснять, что стол занят, они не понимают по-русски. В их компании присутствовала русская девушка, которую я попросила объяснить им на их языке, но даже после долгих разбирательств и препинаний они нам предложили занять другой стол и стали хамить. Вопрос встал принципиально и я решила не оставлять его без внимания и пускать на самотек. Подошла к охране, которая не понимает по-русски, потом отправилась на ресепшен к русскоговорящему администратору Мустафе, который позвонил точменеджеру (могу ошибиться в названии) и объяснил ему ситуацию по-турецки. Далее Мустафа попросил меня подойти к точменеджеру и уладить ситуацию, но даже после этого звонка меня встретили непониманием, сказал, что ничего не понимает по-русски. В итоге ничего не добившись, пришлось покинуть пляжную дискотеку. В этом отеле модно делать вид, если ситуация выходит из-под контроля, что они не понимают по-русски. Уважаемые турецкие господа! Измените свое отношение к русским туристам, их у Вас большинство 70%, а привилегии Вы отдаете иностранцам! Добавьте больше анимации на русском языке. И русские туристы не второй сорт, как их принято считать у Вас. Среди иностранных туристов встречаются хамы и быдло, но они все равно в почете. Эта возникшая ситуация очень нас оскорбила и оставила негативное впечатление, в дальнейшем мы не рассматриваем к Вам поездки.
P.S. Будьте внимательнее к русским туристам. Вы живете за наш счет!
Комментарии к отзыву (25)
++
Поэтому я согласна с YuliaRa, если это единственный минус, то отдых надеюсь будет у меня хорошим.
А то в трамвай сел встал пошел деньги передавать, а его место заняли конечно виноват водитель трамвая.
И вот это "русских не любят"уже достало - как себя поставишь так и будут любить.
Благодарю Вас за оставленный отзыв, не смотря на не высокие оценки. Мы очень сожалеем о том, что Вы попали в данную ситуацию. Но позволю себе дать некоторые комментарии.
В первую очередь, все гости отеля Letoonia Golf Resort для нас равны, не взирая на национальность, пол, возраст, цвет кожи и прочее. В отеле, как Вы наверняка заметили, очень много иностранцев (для справки: примерно 50% гостей - русские и русскоговорящие, остальная половина иностранцы), это не "100% русский отель", поэтому наш персонал говорит в первую очередь на языке международного общения - английском. Ежегодно, в зимнее время, когда отель закрыт, руководство отеля приглашает преподавателей русского языка и любой желающий сотрудник отеля может посетить курсы абсолютно бесплатно. Наш персонал пытается освоить этот для нас с Вами родной, но по факту один из самых сложных языков в мире, для того, чтобы обеспечивать Вам достойный сервис. Но этот персонал не может знать язык так как знаем его мы с Вами. Поэтому обвинять турецкого гражданина в том, что он не понимает русского языка, находясь в Турции даже в какой-то степени оскорбительно. Мы находимся не в России и персонал не обязан понимать все, что Вы пытаетесь ему донести. Проблема в отсутствии английского у туристов. Ведь Вы в гостях, в чужой стране, не смотря на то, что это Турция, где все привыкли вести себя как у себя дома, далеко не все отели работают исключительно с русскими туристами и знания русского языка не является критерием при приеме на работу. Но, во что бы то ни стало, мы стремимся повышать уровень знаний русского языка у персонала. А нашим соотечественникам не мешало бы освоить хотя бы элементарные азы в английском. Случись такая ситуация в Европе, я сомневаюсь, что Вы станете обвинять персонал в незнании русского. А чем Турция не "заграница"?
Елена, судя по Вашим эмоционально окрашенным комментариям, Вам вообще сервис в Турции не по душе, из сейфов недешевых отелей воруют, а "персонал этому покровительствует", позвольте поинтересоваться, чем тогда вызвана такая популярность этой страны у наших с Вами соотечественников? И почему Ваш выбор пал именно на это страну? Уверена, что прекрасное соотношение цены и качества.
Пользователю Jogann. Данный отзыв требует разъяснения ситуации со всех сторон. Пока, к сожалению, мне не удалось поговорить с ночным менеджером, по причине того, что он работает ночью, а я днем. Но я думаю, что в ближайшее время мне удастся это сделать, чтобы прояснить ситуацию. И я обязательно дополню свой комментарий.
Мы всегда рады оказать помощь нашим гостям в любых ситуациях. Может быть именно поэтому в нашем отеле ежегодно около 50% гостей приезжают к нам во второй, в пятый, а то и в двадцатый раз.
С уважением,
Романова Екатерина
С уважением,
Романова Екатерина
Вот отзывы такие и пишутроссийские туристы которые уже не знают как бы все поиметь за оплаченное.
-далеко идти на море из-за этого мостика
-неприятные запахи, камары
-море чистое? Река ведь эта прямо рядом..
Напишите, пожалуйста.
Читать полностью на TopHotels