АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
80 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в августе 2012
05.08.12 - 11.08.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пара небольших ложек дегтя в бассейне удовольствия.

Начну издалека. Насколько я могу судить по отзывам на tophotels, тут, прямо как на каком-нибудь Лепрозории, принято сначала написать, что "г-на поел, бочку сделал". Ну, ладно, не буду отходить от традиции.

Мы - молодая пара, свободно владеющая английским и немного - немецким. Ездили по этим вашим Европам и были на различных "традиционных" отдыхательных югах типа Турции, Кипра, Болгарии, в Азии даже были, и теперь - наконец-то! - добрались до Египта. В пяти звездах разного качества и состояния тоже отдыхали, так что сравнить есть с чем. Оценивать буду по пунктам, какие-то просто отмечу, для каких-то потребуются дополнительные объяснения. Будьте готовы, много букв :)

Итак, начнем, пожалуй.

ПРИБЫТИЕ: туроператор Библио-Глобус, партнер от принимающей стороны - Аламид. Точно, по цепочке "из рук в руки" нас передали из зала прилета до небольшого девятиместного автобуса. За час (был заезд в один отель, где выгрузили наших попутчиков) доставили до отеля. В лобби нас встретили, попросили заполнить анкету, повели показывать номера.

Вот тут, пожалуй, сделаю небольшое отступление в связи с забавным казусом: мы вложили в паспорт 20 баксов. Читали раньше про тот самый "бакшиш" и решили, что сделать это необходимо. Так что когда менеджер нам показал первый номер, выходящий окнами на забор (про это мы тоже читали - показать номер худший, чем "у меня есть еще один, я его вам выбью, он гораздо лучше!") и повел во второй, мы несколько удивились - право, волшебная деньга уже заплачена, неужто вам мало?)) Второй номер оказался действительно лучше (уж кто бы сомневался), ибо находился на последенем (четвертом, по их системе) этаже, выходил боковиной на море и вообще был посимпатичнее. Вкрадчивым голосом наш менеджер сообщил, что "необходимо отблагодарить его друга, который помог предоставить нам этот славный номер". Ох уж эти египтяне! Скрепя сердце, отдали ему еще 15 долларов, успокоив себя, что за 35 баксов мы "выбрали себе номер". И вот тут я раскрою карты: при отъезде мы обнаружили, что 20 долларов из паспорта они не взяли))))) Я не знаю, почему. Не заметили? Или посчитали, что 35 долларов для такого небольшого повышения комфорта - слишком много? Не знаю.

НОМЕР: Moderated room - неплохой, в целом. Боковой вид на море, прямой вид на строящийся соседний отель. Несмотря на обещания бесплатного мини-бара (замечу, нас интересовали, прежде всего, безалкогольные напитки), в оном сиротливо жались друг к другу две бутылки Dasani - воды, которая сопровождала нас повсеместно все время отдыха. Оказалось, что мини-бар с полном понимании этого слова(например, какой имелся в стандартной "пятерке" в Турции) имеется только в номерах более высокой категории, да и там предлагаются свои странные офферы типа "корзины фруктов+распрекрасного мини-бара ежедневно всего за 100 долларов в день"). Определенные нарекания вызвала и ванная комната: любите ли вы с матами скользить по убийственно скользкой плитке так, как любим мы?

ПРОЖИВАНИЕ: уборка производится дважды в день, при активной кнопке "не беспокоить" под дверь подсовывают листок, дескать, "мы пришли, а вы не пущали" и информацию о том, как организовать вызов уборщика во внеуборочное время, если очень захочется. Также в "недоступное" время уборщик может стоят 5 минут под дверью и тарабанить, чтобы предложить новые полотенца (это мило, но, право, не стоило). Нам периодически звонили, видимо, полагая, что мы умерли - уборку у себя делать не разрешаем, не стук не реагируем...

КОНТИНГЕНТ: около 70% отдыхающих - европейцы, в основном - англичане, также были замечены немцы, фладмандцы, норвеги, итальянцы, французы и другие, менее заметные для слуха языковые носители. МОРЕ: отличное море, красивое, чистое. Удивляет лишь понтон, находящийся в формате "вечной стройки". СЕРВИС: нареканий не вызывает, все замечательно. Персонал внимательный, вежливый, всегда стараются помочь, никогда никаких "русофобских" актов мы от них не видели (возможно, конечно, потому что они считали нас скандинавами?)

ПИТАНИЕ: отличное. Выбор блюд в основном ресторане Turquoise весьма широк, а по четвергам, в так называемый "День отеля", обстановка и выбор блюд особенно поражают воображения. И певица с дивным голосом (не знаю, у кого повернется язык назвать ее унылой или какой еще там!) отлично вписывается в атмосферу, каверы у нее незамысловатые, но красивые, как фон идет отлично. Также посетили ресторан Mandarin, где один из нас, соскучившийся по азиатской кухне, пришел в полный восторг - настолько аутентично выглядели, пахли и соответствовали "правильным" вкусовым ощущениям блюда, приготовленные здесь. Просто потрясающая кухня - неудивительно, что многие постояльцы предпочитали ужинать в этом ресторане за деньги, отказавшись от приевшегося чуток шведского стола. К слову, "за деньги"...Честно говоря, нас несколько смутило, насколько монетизирован оказался отель плана "ультра все включено". К примеру, мороженое в шариках давали за обедом - бесплатно. А вот у бассейна, где мороженое было бы гораздо более кстати, его уже продавали - всякие рожки и эскимо - по 5 баксов за мороженку О_о То же самое со свежевыжатыми соками - за завтраком - бесплатно, а в течение дня уже за нехилую деньгу. Или же доступ в Vitamin Bar в Sky Pool покупался вместе с доступом в тот самый бассейн - 10 долларов в день с человека. И, разумеется, платны все à la carte рестораны (Bella Italia и Mandarin - после первого посещения, а остальные - полностью, без "тестового" визита)

Я сейчас скажу странную вещь, не пугайтесь и не думайте про меня плохо, но что было более всего непонятно - почему в отеле такого класса нет места, где человек может после активного плавания перекусить в период между 3 pm и 7-30 pm? Не знаю, попали ли мы так, или это наша прожорливость, но, проплавав полдня, когда обед уже прошел, а ужин - нескоро, мы, голодные и печальные, смотрели на пустые стойки с булочками с завтрака у Despina - булочки эти приносили в качестве легкого перекуса к бару - видимо, есть хотели не только мы, так что принесенных "снеков" не оставалось вскоре после выноса. Где еще можно было поесть - ума не приложим до сих пор...

Пара слов про Long Bar (а он называется, ВНЕЗАПНО, именно так) - весьма уютный бар на четвертом этаже. Там можно в спокойной (куда уж спокойнее, когда там в лучшее время народу всего на четверть зала собирается) обстановке выпить крепчайших коктейлей (я в курсе, что long-напитки не зря так называются, но, позвольте, долго - не значит "бесконечно, пока не помрешь, пить свой несчастный спиртовой мохито"), можно погонять шары в бильярде или в снукере, можно поиграть в настольные игры, посидеть в интернете, почитать книги...В целом - обстановка там дивная, умиротворяющая. Вечером некий скучный товарищ, именуемый ди-джеем, играет песенки типа Рианны с Ледигагой, которым подпевает половина присутствующих :)

ИТОГ: отель славный, спокойный, с замечательным сервисом и классной кухней, впечатление слегка портит только понтон и непонятная ситуация с "послеобеденной" едой.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено 13.08.2012 17:42 6 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Мы второй день находимся на отдыхе в этом отеле. Приехали сюда уже во второй раз. И тоже нас развели на небольшую денежку в момент заселения. В паспорт мы денег не клали, так как знали, что не возьмут, но к нам прицепился носильщик, который начал уверять, что договорится о хорошем номере для нас, я отнекивалась, отвечала, что мы тут во второй раз и знаем, что номера все хорошие, а вид на дорогу нас не смущает. Но он как липучка не отствал. В итоге он повел нас в номер с видом на бассейн и там стал просить вознаграждение за труды. Мы дали ему 10 долларов, а потом оказалось, что этот номер был нам на ресепшене выдан как поощрение за то, что приехали во второй раз...хотя нам этого сразу никто не объяснил. И неприятно было на следующий день: мы с утра взяли полотенца у бичбоя, позагорали до обеда, сдали полотенца и ушли в номер часа на 4. А когда решили после обеда опять позагорать, полотенца нам не дали, ссылаясь на то, что мы уже брали утром полотенца и нужно было не сдавать их, а забирать с собой в номер. Почему было не предупредить об этом утром? Вроде несмертельно, но неприятно. В прошлом году проблем таких не возникало.
Коментарий к коментарию: С полотенцами и в прошлом году, в ноябре попадал в такую же историю, правда поприпирались, но выдали. Меня в этом году удивило другое, еду 28 и в предверии пытался списаться с отелем - в ответ гробовая тишина. Пытался и на английском и на руском и на арабском...
Комментарий к комментариям)
У нас тоже однажды была ситуация, когда мы попытались сдать полотенца днем - нам тогда бичбои сказали, что полотенца выдаются на день, и если мы хотим их потом еще юзать, то ли можем взять их с собой с номер, либо положить на незанятый лежак. В принципе, обычно через пару часов после оставления полотенца были еще на месте.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
почему в отеле такого класса нет места, где человек может после активного плавания перекусить в период между 3 pm и 7-30 pm?

- Такое место в отеле есть - это Executive lounge, там круглосуточно предоставляются закуски, канапе, большой выбор сыров, чипсы, орешки и 1 вид горячего блюда. Круглосуточно! Постоянно его посещал и был доволен выбором.
SashaMoscow, полагаю, вы в курсе, что доступ в Executive Lounge дается лишь обладателям премиум-номеров (я имею в виду сейчас все эти Suite и DeLuxe-номера). А жителям Moderated никаких вариантов с питанием не предоставляется, хотя система UAI одна для всех.
Полезный отзыв
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус
Полезный отзыв
Подскажите, как обстоят дела со спортом? Пляжный волейбол? Водное поло? Дартс?
Наталья, во время нашего пребывания была замечена одна активность - аквааэробика в бассейне. Забавная) Нельзя сказать, что отель ориентирован на организацию досуга, здесь каждый себе дока - в спортзале заниматься, плавать, спать в номере...Целенаправленной анимации, куда зазывают всех насильно, мы не заметили.
Полезный отзыв
Действительно, аппетиты у всех разные))) между обедом и ужином нам с мужем было достаточно перекусить чашкой кофе (или чая) в баре при бассейне с теми самыми снеками) кстати сендвичи, чипсы, булочки - были в достаточном количестве, нам хватало всегда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (507) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Morgante
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 80
  • Фото: 3
0 Благодарностей