АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал С друзьями в августе 2012
27.07.12 - 06.08.12
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

De Luxe без Света!!

И так начнем......... Размещение: прибыли мы в отель в 22 часа от аэропорта ехали почти полтора часа с остановками в других отелях. Нас проводили на ресепшен и усадили на диваны, подошел сотрудник отеля предложил полотенца и ужасные напитки, заполнили анкету и направились в номер. Номер отличный: квадратов 30 комната и 15 туалет с гардеробной! Огромный МИНУС это КОНДИЦИОНЕР- он центральный и без пульта включается и выключается когда захочет, температура не регулируется как мы не пытались, к тому же мы не раз просыпались от духоты т.к. в очередной раз отключили электричество! Вообще с электричеством там напряг несмотря что это де люкс свет там дают перед ужином с 18 до 23 часов приблизительно! У нас был moderator room вообщем мы не пожалели, что нечень удобные взяли люкс! Кровати очень удобные и большие, на TV 5 русских каналов, 2 телефона, даже есть биде! вообщем номер хорош!

Питание главный ресторан: отменное! но под конец однообразное (последние 3 дня) в отеле существуют тематические дни: вторник- день египетской кухни (ягненок на вертеле, индейка на вертеле, баранина, говядина ооооочень много мяса), четверг-день отеля (живая музыка (завывающая полудохлая англичанка) в главном ресторане во время ужина особая сервировка и боллее разнообразное меню, воскресенье самое классное-рыбный день (королевские креветки на гриле, кольмары в кляре, куча разнообразной рыбы).

Ресторан Mandarin:Обслуживание отменное не успеешь допить уже долевают блюда готовятся быстро, НО к большому сожалению в рот их не взять, хуже доширака! Мы ели хлебцы и пили вино (оно там более менее чем в главном ресторане)

Ресторан Bella: Ушли голодные и злые,обстановка супер, но к сожалению содержание не оправдывает! Обслуживание кошмар, делали вид , что не замечали, перекрикивались между собой, начали пошлить насчет водки вообщем хамло! Еда так себе, лучше конечно чем в мандарине (десерт хорош: шоколадный торт особенно) вообщем не рекомендую!

Персонал: кошмар хамло! в основном ресторане отличный- официанты вежливые и молненосные, повара приятные! но на пляже и у бассейна тебе дают почуствовать что ты РУССКИЙ! грязные полотенца, постоянно пристают, то с массажем то с экскурсиями то еще с чем нибудь! В баре у бассейна с нашим приходом сразу заканчивалась мята для мохито и другие составные ингридиенты коктелей!

Развлечения: их просто нет! завывающая англичанка поющая все песни на один лад! ну и еще пару кошмарных певичек! дискотека в день отеля с одной танцующей русской под шоффе!

Добавлено: 09.08.2012 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 501 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Ужасный напиток, это каркадэ! :) Почти во всех отелях Египта принято подавать холодный каркадэ заезжающим гостям... :) Свет отключают по всему Египту, я считаю, что это не минус отелю... Кондёр не центральный, на стене висит блок управления, нажимаете на минус до нужной температуры и фиксируете её, пока не остановится моргание цифр и кондей начинает снижать t, если конечно, Вы поставили на охлаждение, то же самое и с повышением t... Включался и выключался он у Вас сам в том случае, если у Вас он стоял на auto... Мы ставили на среднюю мощность охлаждения, выставляли t и никаких проблем не испытывали! :)
Сколько Вы доплатили с модерэйт рум до делюкса? И как это делается? Я извиняюсь, просто никогда еще комнаты не меняла....
бедняжки--в таком отеле и не наелись)))про море ничего--как-будто за едой только и приезжали...(дома что ли не кормят)
про свет я с Вами согласен. А вот про грязные полотенца нет! Да и персонал 5+! А кондиционер регулируется с помощью пульта, который весит на стене! А про развлечения я уже отписался в своем комментарии) ДА и "полудохлая" англичанка меня тоже бесила!
Добрый день.Встал вопрос с выбором отеля,мечемся между Premier Le Reve и Premier Romance Boutique Hotel & Spa,подскажите.пожалуйста.что там с ресторанами,я имею ввиду не еду.а обстановку,так уж сложилось,что мы люди курящие(дурная привычка,а бросить пока не получается),а на фото нигде нет открытых ресторанов,или хотя бы части ресторана.как это обычно бывает для курящих,в помещении(наверное) курить нельзя,а дискомфорт испытывать не хочется,каждый раз за ужином бегать покурить...уже давно не дети,хочется сесть расслабиться, с бокалом вина с сигареткой

Читать полностью на TopHotels
подскажите где поблизости есть водные развлечения в каком отеле а то уже скоро ехать а там похоже скукатища
мдааааа... ну про кондиционер все уже сказано... с полотенцами проблем не было никогда... про мяту... что сказать, мне даже мятный чай всегда заваривали из свежей, а не пакетированный.. и персонал выше всяческих похвал... уже не раз это отмечали... что до анимации - не нравится, не слушай... если кто-то еде за дискотеками - нужно заранее учитывать концепцию отеля

Katerina05, в главном ресторане на террасе можно курить, в итальянском есть терраса (но курят ли там - не знаю и врать не буду)
в Бутике я была. там та же концепция - в главном ресторане не курят, а террасы у него нет... общая терраса перед отелем, там можно попить кофе и напитки, будут вопросы, пишите в личку, с удовольствием отвечу)
Что за навязчивая идея про русских? Персонал настолько приветлив и внимателен, что через несколько дней узнаёт на пляже и по русски уже спрашивает "всё хорошо?", все улыбаются и делают всё, чтобы вы расслабились и получили удовольствие.
В главном ресторане потрясающие официанты, которые помнят, какой именно сок ты заказывал в прошлые дни и уже несут его тебе,
в баре рядом с ресепшеном очень шустрый и дружелюбный мальчик постоянно обновлял нам коктейли по первому нашему повороту головы.
у бассейна прелюбезнейший персонал - даже выдали мне маску и ласты когда с собой не было денег на их аренду(естественно позже всё было мною оплачено+ доллар) в МАНДАРИНе у официантов потрясающее чувство юмора, здорово нас повеселили за ужином, который тоже был к слову хорош.
Мы отдыхали там 9 дней в августе 11го, и за это время я видела и лаунж в креслах на пляже под спокойную музыку, и шикарный ужин у бассейна, когда раз в неделю все лежаки уносятся и пространство заполняется столами-там были и певцы и Танура и прекраснейшая кухня.
Даже уборщик номера нам понравился-были и лебеди на кровати и заполнение бара коллой и спрайтом, и даже отвёл нас полюбопытствовать в номер люкс.
Так что не верьте никому, а больше улыбайтесь людям.
Скажите а Трансфер бесплатный из аэропорта?
Да, всё бесплатно. И в Хургаду дважды в день отправляется автобус, паркуется у именного кафе, где посетителям отеля положен бесплатный напиток (купон на него выдают на ресепшене)
Полезный отзыв
ой какой неприятный отзыв. Турист Laurel слишком придирается и приукрашивает. "...несмотря что это де люкс свет там дают перед ужином с 18 до 23 часов приблизительно" - вообще ерунда. Да, проблемы со светом были, как сказали ранее - во всем Египте. Но если отключался, то не на долго. Мы даже не замечали этого... для нас это не было проблемой. По поводу кондиционера - подписываюсь под каждым словом в первом отзыве Владимира - это скорее косяк самих отдыхающих))
Так и хочется пожелать "Туристам из России" - будьте проще )))) и как сказала Raxavella - больше улыбайтесь людям!
Все отзывы по отелю (507) Следующий отзыв
Laurel
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей