АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал Парой в
августе 2012
05.08.12 - 11.08.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На данный момент я нахожусь в aldemar royal mare и подумываю...

На данный момент я нахожусь в aldemar royal mare и подумываю о том, что бы убить себя.

Скудный шведский стол, никаких морепродуктов, только заурядная еда и лосось в жирном соусе. Если вы хотите отведать вкусную рыбу и свежие морепродукты, вы сможете это сделать только в ресторане a la cart ( дорада на пару 40 евро ).

Зайти в море практически невозможно, из-за огромных скользких камней ( из-за чего нам пришлось купить ненужные тяжелые резиновые тапки)

Пляж напоминает Туапсе 1986 год - тесно безумно, лежаки неудобные, никакого обслуживания на пляже и у бассейна. Лежаки так же приходиться толкать самим. Больше 1 полотенца на человека вы ни за что не получите.

Цены в ресторанах a la cart достаточно высокие.

Цены на алкоголь так же высоки , как в хороших ресторанах Москвы ( но качество коктейлей, как в отелях Турции all inclusive, то есть очень низкое)

Не ждите никаких фруктов ежедневно. Их не предоставляют даже в первый день. Только бутылка дешевого кислого вина в день приезда.

Минеральную воду отель так же не предоставляет.

Мы обратились на рецепшен с просьбой предоставить нам чайник в номер, за что нас попросили доплатить по 12 евро за неделю пользования. Было достаточно странно и неожиданно услышать такое от reception отеля , который позиционирует себя, как de lux отель 5*,

Постельное белье меняют раз в три дня. Сантехника в ванной комнате достаточно старая.

Это однозначно никакой не de lux отель . Объективно это простенький 5 звездочный отель Греции, который в реальности должен стоить совсем других денег .

Сначала нас заселили в номер, с квадратным тв 90 года, это так же было достаточно удивительно :)

Ожидания абсолютно не оправдал.

Так же здесь очень скучно, развлечений нет , в 1.30 закрывается последний бар.

На любое недовольство , как например отсутствие чайника или миниральной воды, которую всегда предоставляют во всех de lux отелях или бутик отелях, хотя бы для того что бы чистить зубы, мы получали один ответ ," данная услуга предоставляется только для VIP номеров":) Но тем не менее, как выяснилось, даже отдыхающим в VIP номерах, такая роскошь , как бесплатная минеральная вода , так же не доступна :)

В общем если вы уже оплатили проживание в этом отеле и у вас VIP номер, возможно у вас еще есть шанс отдохнуть без неудобств :)

А для тех кто едет не в VIP номер, будьте готовы к провальному отдыху.

Если вы привыкли отдыхать в полном комфорте, с отличными сервисом 24 часа и без каких либо неудобств, не в коем случае не тратьте время своего отдыха на aldemar royal mare. Это полный провал и никакой не de lux. Заурядный простенький и самый обычный 5 звездочный отель.

Добавлено 12.08.12 16:57 (2 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:54 13.08.12

Уважаемый DIMA, спасибо что нашли время написать прямо из отеля. Очень просим Вас обратиться в гостевую службу отеля.Спасибо заранее

21:36 15.08.12

Уважаемые Dima, Спасибо вам за то, что нашли возможным описать ваше отношение к отелю и его службам. Приведу перевод докладной записки Директора СлужбыGuest Relations, которому был оправлен запрос с просьбой откомментировать ваш отзыв. По причинам конфиденциальности мы опустим ваши персональные данные, которые приведены в самом начале служебной записки , но хотим заметить, что много эффективней проходит общение , если обе стороны сообщают о себе достоверные факты.
Итак, « гостями был забронирован стандартный номер GV, но после того, как они заявили, что номер им не нравится, им был предложен без доплат номер SV, также по просьбе гостей, которые не желали использовать службу room service им был предоставлен набор для приготовления чая и кофе ( без дополнительной оплаты). По просьбе гостей было организовано специальное меню, на случай если на шведском столе не будет необходимых продуктов. Отель организовал также ежедневную доставку 2 бутылок воды в номер поскольку гости был недовольны ее отсутствием.( без доплаты)
Гости жаловались на все: на оформление номера,на телевизор, на то, что наборы для чая и кофе есть только в номера с VIP сервисом, не нравился пляж, не нравилось обслуживание на пляже, не нравился ассортимент рыбного меню. Кроме того, хотелось бы отметить, что поведение гостей в отношении персонала (и употребление определенных слов )нельзя было назвать корректным .»
Уважаемые Гости, пожалуйста, примните во внимание, что отели Aldemar имеют описание на сайте, в многочисленных проспектах туроператоров. Очень просим вас соотносить официальные описания с реальностью и если они противоречивы, то мы готовы сделать все , чтобы исправить ситуацию. В данном ;t случае особую роль играет эмоциональный настрой гостей, изменить который администрация отеля, все компания Aldemar совершенно не в силах.
Желаем вам всего самого хорошего.

23:36 16.08.12

Уважаемая или уважаемый представитель отеля ( видимо вам тоже по вкусу сохранять конфиденциальность, которую вы пеняете мне). Создается впечатление, что Вы пытаетесь оправдать недостатки отеля, переходя на личности и навязывая нам образ постоянно  недовольных, простите, зажравшихся, беспардонных туристов, учитывая что лично с вами мы ни разу не встречались. Странно что Вы не написали еще, что с утра до ночи мы пребывали в алкогольном опьянении, кричали "Тагиил!" и испрожнялись в бассейн. :) 
Найдите хоть одного человека из обслуживающего персонала, в чью сторону была применена некорректная лексика или поведение с нашей стороны. Достаточно неожиданное заявление взятое из воздуха. 
1. Что нас не устраивало в комнате: вид, который был не на сад, а на забор, протекающий душ и квадратный тв, который все таки портит антураж номера  de lux отеля. Спасибо что переселили нас без доплат в номер с исправной сантехникой и плазмой, но уж за вид на цветы и кусочек моря отдельное спасибо! Извините, что мы не хотели провести весь оставшийся отдых в комнате с заливающейся ванной комнатой и с видом на забор. Претензий по поводу внешнего вида номера с нашей стороны не было. 

23:37 16.08.12

2.  Так же хочется выразить благодарность всему персоналу за предоставление чайника, а не набора для приготовления чая и кофе, которое Вы позиционируете как подвиг с вашей стороны. Из за проблем со здоровьем, моей подруге необходима кипяченная вода, никакие чайные принадлежности никто и не просил у вас и не предоставлял нам. Но все же спасибо, за чайник. 
3. Про специальное меню Вы пишете так, как буд-то мы требовали лобстеров и черной икры каждый вечер на шведском столе :):)  Если бы не проблемы со здоровьем и отсутствие специальной еды для людей с заболеваниями ( еда на пару, без соли, специй) на шведском столе, мы бы ни в коем случае не потревожили вас.  Спасибо за специально меню в виде морковки и брокколи  на пару, а так же отваренной куриной грудки на ужин в общем ресторане. Спасибо, что не дали умереть с голоду моей подруге:) 
По поводу рыбного ассортимента претензий не было, в ресторане a la card вкусные морепродукты. Имелось ввиду их отсутствие на шведском столе.

23:38 16.08.12

4. Надеюсь вы не шлете порчу на наши семья, из-за того что три дня подряд вы предоставляли нам воду без доплаты? :) 
Оставив отзыв на этом сайте , мы не преследовали цели встретиться с менеджером, получить какие-либо бесплатные преимущества, тем более заполучить минеральную воду без доплаты. Целью было рассказать таким же туристам, как мы о недостатках отеля, с которыми мы никогда не сталкивались в de lux отелях. 
Прошу заметить, что мы были удивлены встречей с менеджером, который достаточно мило пообщался с нами и сам предложил нам воду в номер, представьте себе без доплаты!! :) 

23:40 16.08.12

Относительно персонала, как раз претензий нет и не было, все обходительны и приветливы. В целом мы остались довольны, когда все неудобства были исправлены и действительно благодарны за понимание и отзвычивость. 
Но ваш комментарий "мы не виноваты, сами такие" просто бесподобен. Думаю было бы продуктивнее не оправдываться перед потенциальными гостями и не кичиться тем, что вы таким невыносимым гостям предоставили чайник с накипью и составили " специальное меню" ввиду проблем со здоровьем, а  изначально создавать условия, которые действительно соответсвуют de lux отелю, при которых все бы оставались довольными и писали исключительно положительные отзывы. 
Всего Вам наилучшего.
Dima.

10:45 17.08.12

Полностью поддерживаю вас ДИМА! номера старые и слишком простенькие для отеля ДЕЛЮКС! Сантехника ужасная! Выходит что едишь отдыхать и расслабиться в етот отель, а на деле тратишь своё время на жалобы и то чтобы создать и выбить условия которые устроили бы и за которые были заплачены немалые деньги! Больше ни ногой в етот отель!говорят на РОДОСЕ в альдемаре лучше чем здесь!

22:21 17.08.12

Уважаемый Гости, приносим свои извинения, если манера изложения нашего комментария, его форма или содержание вызвали у нас неприятные чувства. Мы совершенно не преследовали такую цель. Хочу пояснить, что каждый отзыв, с негативной оценкой отеля, питания, сервиса пересылается в отель. Дирекция предоставляет отчет по каждому конкретному случаю. Как и было сказано,комментарий от Представителя -это служебная записка Директора Гостевой Службы. Как вы сами отмечаете, сотрудники отеля, и в частности, менеджер гостевой службы делал ( делали) все возможное , чтобы решить те вопросы и проблемы, которые вами высказывались. Но и это не меняло вашего отношения. Такое тоже бывает. Отель не может нравится всем.Тем не менее , каждый третий гость отеля- это наш "повторный клиент", чем мы, безусловно, очень гордимся. С большим уважением к вам,Н.Солнцева, Генеральный Представитель Aldemar Hotels and Spa, ( г-на Харитидис, чьей телефон, имейл и должность обозначены на основной страничке сайта наших отелей- в отпуске)

23:43 04.09.12

Читаю отзывы и понимаю что отель конечно не de lux,а скорее 4+ и не стоит он этих денег
И старый и безопасности никакой,а уж старые телевизоры это уж точно для 3*
Даже незнаю что выбрать,тратить отпуск на скандалы и переселения точно не хочется.
Спасибо за отзыв.

09:02 05.10.12

Поймите, что в Aldemar Royal Mare корпуса и номера различаются очень сильно. и привилегии разные и обслуживание, отчасти, разное. Те, кто жил в стандартах (и заплатил, кстати намного меньше, тех, кто жил у моря), всегда будут недовольны отелем. А вообще гляньте тут http://www.dostavkaturov.ru/turism/aldemar-royal-mare/ там как бы расписано где какие номера и где какие комплексы внутри Aldemar Royal Mare. и не берите вы стандартов :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв