за последние 30 дней
Добрый день друзья! сейчас нахожусь с мужем и друзьями...
Добрый день друзья! сейчас нахожусь с мужем и друзьями в этом отеле, приезжаем сюда с 2007 года, до этой поездки мы были очень довольны этим отелем и всегда рекомендовали его своим знакомым, но в этом году в отеле произошли очень большие изменения. Еда стала однообразной, морепродуктов совсем нет, фруктов почти нет, хотя раньше Лобстров и рыбу жарили на пляже в обед на гриле чуть ли не через день, фруктов было море, в том числе манго и маракуйя, в этом году лобстров продают за 45 баксов либо в обед либо за 25 вечером в Пискадоре, а манго и маракуи нет совсем только ананас, безвкусная дыня и арбуз, номера не убирают, просить приходится по пять раз чтоб пришли и убрали, по номеру стали ползать какие-то "хихены" то ли мошки, то ли песчаные блохи, жутко кусают, раньше этого не было. Девушка Маргарита которая работает в сервисрум не найдешь днем с огнем, мы ее искали всю неделю, нашли только в это воскресенье 12 августа и то после того как нам испортили вещи в прачечной, которые мы сдали туда с горем пополам, это вообще прикол, позвонили в сервисрум сказали на испанском, что нам нужна стирка и глажка, приблизительно через минут 15 к нам в номер пришли убираться, потому что мы когда им звонили сказали что нам стирка нужна сейчас, мы не поняли в чем дело позвонили еще раз, еще через 20 минут нам принесли утюг, мы опять не поняли позвонили еще раз, а также дали прочитать девушке которая принесла утюг на испанском языке нашу просьбу, но она не поняла пришлось показывать жестом что нам нужна стрика и о чудо нас поняли и еще через 20 минут у нас забрали вещи, все это происходило рано утром, мы встаем в 6 утра (потом мы выяснили что местные жители плохо понимают испанский, т.е у них тут какой-то свой диалект), на следующий день когда нам вернули вещи мы на белых вещах из двух разный номеров (мы сдавали вещи из 3-х номеров) обнаружили ржавые пятна и еще какие-то пятна коричневого цвета, мы обратились к Маргарите которая наконец-то показала нам свое лицо, она предложила вещи принести, пока мы ходили у нее в журнале оказалась запись о том, что ей якобы звонили из прачечной 10 августа и доложили что вещи из 3-х номеров с пятнами, но при этом не уточнили какие именно вещи и из каких номеров и Маргарита стала нас уверять что мы сдали вещи уже с этими пятнами из всех трех номеров, хотя испорченные вещи оказались только в двух номерах, но это для них уже не имело ни какого значения, главная задача была от нас избавиться, теперь мы пишем официальную жалобу руководству отеля. Еще у них на территории отеля есть свой небольшой зоопарк, раньше в нем были и попугаи и черепахи, сейчас вместо попугаев живут кролики, а черепах видимо съели французы, за территорией стали хуже смотреть, садовников стало гораздо меньше, пляж не убирают совсем. Короче мы в этот отель больше не поедем, уже нашли другой с гораздо лучшем сервисом и условиями, правд чуть дороже, но учитывая, что в этом году впечатление от отпуска нам испортили, лучше заплатить чуть больше, но получить удовольствие от отдыха полностью, а не ходить и не выяснять где сотрудники, которые могут помочь в решении возникающих вопросов и не переживать из-за испорченных вещей.
P.S. Друзья кто собирается ехать в этот отель, просите чтобы Вас поселили в бунгало с номерами 27 по 35 они отремонтированы, бунгало с номерами 48-61 старые они возле главного ресепшена.
Комментарии к отзыву (18)
Я не понимаю людей, которые защищают этот отель и говорят, что все в принцессе хорошо. Это либо самообман, либо представители тур агентов, которым надо этот отель продавать...