АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал С друзьями в августе 2012
04.08.12 - 13.08.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день друзья! сейчас нахожусь с мужем и друзьями...

Добрый день друзья! сейчас нахожусь с мужем и друзьями в этом отеле, приезжаем сюда с 2007 года, до этой поездки мы были очень довольны этим отелем и всегда рекомендовали его своим знакомым, но в этом году в отеле произошли очень большие изменения. Еда стала однообразной, морепродуктов совсем нет, фруктов почти нет, хотя раньше Лобстров и рыбу жарили на пляже в обед на гриле чуть ли не через день, фруктов было море, в том числе манго и маракуйя, в этом году лобстров продают за 45 баксов либо в обед либо за 25 вечером в Пискадоре, а манго и маракуи нет совсем только ананас, безвкусная дыня и арбуз, номера не убирают, просить приходится по пять раз чтоб пришли и убрали, по номеру стали ползать какие-то "хихены" то ли мошки, то ли песчаные блохи, жутко кусают, раньше этого не было. Девушка Маргарита которая работает в сервисрум не найдешь днем с огнем, мы ее искали всю неделю, нашли только в это воскресенье 12 августа и то после того как нам испортили вещи в прачечной, которые мы сдали туда с горем пополам, это вообще прикол, позвонили в сервисрум сказали на испанском, что нам нужна стирка и глажка, приблизительно через минут 15 к нам в номер пришли убираться, потому что мы когда им звонили сказали что нам стирка нужна сейчас, мы не поняли в чем дело позвонили еще раз, еще через 20 минут нам принесли утюг, мы опять не поняли позвонили еще раз, а также дали прочитать девушке которая принесла утюг на испанском языке нашу просьбу, но она не поняла пришлось показывать жестом что нам нужна стрика и о чудо нас поняли и еще через 20 минут у нас забрали вещи, все это происходило рано утром, мы встаем в 6 утра (потом мы выяснили что местные жители плохо понимают испанский, т.е у них тут какой-то свой диалект), на следующий день когда нам вернули вещи мы на белых вещах из двух разный номеров (мы сдавали вещи из 3-х номеров) обнаружили ржавые пятна и еще какие-то пятна коричневого цвета, мы обратились к Маргарите которая наконец-то показала нам свое лицо, она предложила вещи принести, пока мы ходили у нее в журнале оказалась запись о том, что ей якобы звонили из прачечной 10 августа и доложили что вещи из 3-х номеров с пятнами, но при этом не уточнили какие именно вещи и из каких номеров и Маргарита стала нас уверять что мы сдали вещи уже с этими пятнами из всех трех номеров, хотя испорченные вещи оказались только в двух номерах, но это для них уже не имело ни какого значения, главная задача была от нас избавиться, теперь мы пишем официальную жалобу руководству отеля. Еще у них на территории отеля есть свой небольшой зоопарк, раньше в нем были и попугаи и черепахи, сейчас вместо попугаев живут кролики, а черепах видимо съели французы, за территорией стали хуже смотреть, садовников стало гораздо меньше, пляж не убирают совсем. Короче мы в этот отель больше не поедем, уже нашли другой с гораздо лучшем сервисом и условиями, правд чуть дороже, но учитывая, что в этом году впечатление от отпуска нам испортили, лучше заплатить чуть больше, но получить удовольствие от отдыха полностью, а не ходить и не выяснять где сотрудники, которые могут помочь в решении возникающих вопросов и не переживать из-за испорченных вещей.

P.S. Друзья кто собирается ехать в этот отель, просите чтобы Вас поселили в бунгало с номерами 27 по 35 они отремонтированы, бунгало с номерами 48-61 старые они возле главного ресепшена.

Добавлено: 13.08.2012 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 346 символов в тексте

Комментарии к отзыву (18)

Ой ой! Прочитав ваш отзыв, расстроилась не на шутку! Летим в принцесс в конце августа. Неужели все так плохо?((( эти паразиты что во всех номерах?
Мы жили в 385 номере, уехали 08.08.2012, эти маленькие мошки тоже были! Ремонта в номере не было давным давно, полотенца и те серого цвета!!!! Советую поменять отель, дабы не портить себе отдых!!!!
скажите, а что с питанием? раньше отзывы были очень хорошие(едим с ребенком) не получится наверное поменять,большие штрафы за отмену брони. у нас пакет платинум,может в этих номерах обстановка получше?
и еще вопрос по мини зоопарку- смотреть там больше не на что? судя по отзыву так?
Не пугайте людей такими отзывами.
Кушать можно, только невкусно! Правда! Не скажу , что отвратительно, просто никак!!!! По поводу зоопарка: там есть немного попугаев, кролики, есть фламинго, и два попугаю при входе, ребенку понравится!!!! В платинуме думаю получше!!!!
а что за отель на будущее вы нашли себе получше?
Еда мне понравилась американская, кроме стейков - они резиновые . А вот ребрышки и курица на Грише в соусе барбекю очень ничего. Рыбный ресторан пикадор - это реально мрак! Они все делают в какой-то томатной пасте и блюда становится невозможно есть))) это правда.
Я не понимаю людей, которые защищают этот отель и говорят, что все в принцессе хорошо. Это либо самообман, либо представители тур агентов, которым надо этот отель продавать...
Полезный отзыв
По поводу отеля получше - три знакомых пары остались в восторге от барселон баваро пэлэс делюкс. Нам не удалось попасть на его территорию, чтобы реально сравнить. Но там, как они говорят, подают лобстеров и фуа гра.
Советую вам не выбирать отели в этой стране вообще! Песок и пальмы можно найти в других странах поближе, плюс морепродуктов поедите, а не риса с фасолью и мясом!!!!
katarinafox, не знаю, какие номера обычные, мы отдыхали в платинуме - всё устроило. Прачечной не пользовались - невозможно прокомметировать, подтвердить или опровергнуть качество стирки вещей. Живность какая-то куснула пару раз за ноги, но не в номере, а на улице. При этом своими глазами видели, как однажды территорию чем-то опрыскивали.
Подскажите,можно ли мужчине в джинсах вечером в ресторан?Или только брюки?
Вот прочла все отзывы и еще раз убеждаюсь, сколько людей, столько и мнений. Мы с мужем сейчас находимся здесь и нам все нравится... Так что уважаемые будущие туристы все отзывы очень субъективны, пока сами не побываете, не поймете. У нас хороший номер, нет никакой живности в нем, с едой проблем нет, с персоналом тоже...
По поводу дрес кода. Он достаточно относительный, но в плавках конечно лучше не ходить, не красиво выглядит. В джинсах, легких брюках мужчинам будет удобно.
Зачем писать такие ужасные отзывы про отличный отель? Мы были там с мужем, все очень понравилось!!! Ни в какое сравнение не идет с Турцией, Египтом и т.д. Хотя брали и не платинум. Еда разнообразная, территория отличная! очень доброжелательный и вежливый персонал! Смотря кто и зачем едет отдыхать...
Как это нет черепах? У нас куча фоток просто кишащих этими черепахами, стоило кинуть кусочек хлеба и они приплывали со всех сторон, даже страшно становилось. Могу выложить-для тех кто не верит!
Отель был хорошим ещё год назад, теперь нет, ОТЕЛЬ ПОГИБ - ЭТО ТВЁРДАЯ ТРЁШКА, и здесь ни кто никого непугает, а пишет то что есть в реале, так что цена отеля не соответсвует качеству, слишком всё изменилось, приезжали сюда неоднократно, теперь врядли, будем искать другой отель, поскольку сама страна очень нравитья.
Блин, читаю и расстраиваюсь((((Неужели и правда всё так изменилось((((Ещё год назад всё было прекрасно!!!!
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей