АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 6
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2012
03.08.12 - 11.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Limra - суперотель!

Доброго времени суток всем!

Отдыхали всей семьей (2 взрослых и 2 детей) в начале августа 2012 г. Первая фраза, которую сказал старший ребенок при подъезде к отелю: "Какой навороченный отель". Действительно, хотя в ряде отзывов критиковалась его архитектура, нам он показался весьма современным и удобным, имеющим свой стиль и достаточно близко (в отличие от других) расположенным к морю.

Хотелось бы выразить огромную благодарность отель-менеджеру Мехмету Атасою, который оказывал нам всяческую поддержку (отвечал на вопросы-письма по интернету, встречал и провожал). Очень профессиональный, добрый и отзывчивый человек. Желаем ему только самого наилучшего.

Очень понравился менеджер на рецепшене - Мухаммед (рекомендуем при заселении обращаться сразу к нему, так как молниеносно реагирует на все просьбы, хорошо говорит по русски, всегда проявляет внимание и решает все проблемы).

Дали просто потрясающий номер на седьмом этаже, где из окон одновременно было видно и море, и прекрасные горы. Заселили сразу же по приезду (в 9.00), были свидетелями, что и другим, приехавшим вместе с нами, тоже сразу давали номер.

В номере понравилась прежде всего огромная душевая кабина, где можно мыться хоть втроем, очень красивая сантехника. Мощный напор душа (это тоже важно!). Номер также, хотя и простой двухместный, смотрится весьма респектабельно и богато. Какой-то старой мебели (как отмечалось в некоторых отзывах) мы не увидели. Каждый день посещали сауну (бесплатно).

Тех проблем с питанием, о которых писалось в предыдущих отзывах, у нас не было. При занятии столика тут же подходил официант и предлагал принести напитки, каких-то дискриминационных проблем (по сравнению с иностранцами) абсолютно не было, все улыбаются, здороваются, выполняют просьбы быстро. Персонал очень и очень доброжелательный, видно их старание, желание угодить. Понравилось также то, что при входе в столовые всегда стоят работники (или аниматоры) и приветствуют входящих и выходящих. Выбор питания огромный, все невозможно перепробовать. Проголодаться просто не успеваешь. Часто шли сытыми (или вообще пропускали) на очередной обед или ужин. Были бесплатно в двух ресторанах - очень понравилось, сидели в них почти до закрытия.

Территория (также по сравнению с другими отелями): во-первых, очень огромная (всю ее так и не обошли), места всем хватает, во-вторых, как уже отмечали выше, "навороченная", т.е. насыщенная растительностью, бассейнами, ресторанами, кафе и мн. другим.

Море вообще бесподобно. Сидели в нем по два-три часа, не вылезая. Лежаки всегда есть.

Вечерние анимации - это профессионально поставленные шоу, которые смотрятся на одном дыхании.

Кто-то скажет: а где же недостатки? Действительно, идеальных отелей не бывает. И каждому не угодишь. Какие-то мелкие недостатки конечно же есть, но они с лихвой перекрываются массой положительных достоинств. Просто рекомендуем не ворчать про себя по поводу недовольства, а смело обращаться к менеджменту отеля и заявлять о своих просьбах (мы так и делали). Главное, что их тут же стараются устранить.

Умилило также то, что простой носильщик багажа, который стоял у стойки на входе, подарил обоим детям небольшие сувениры (декоративные браслеты, платочки).

В целом, хотелось бы отметить, что Limak Limra - это один из немногих отелей, где не жалко потраченных денег, нет "развода", а отдых запоминается надолго и только с положительными эмоциями. А после него - придется более тщательно подходить к выбору других отелей, так как планка потребностей значительно повышается.

Добавлено 13.08.12 12:25 (3 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:30 19.08.12

Не согласна на счет питания, на обед из мяса была только курица и котлеты, даже огурцы свежие не каждый день на обед, вечером конечно получше, но и то, если прийти к открытию ресторана. Официант подбегал к нашему столику за 10 дней один раз, за водой и напитками ходили сами. На завтрак быстро заканчивались оладушки, а за яичницей-глазуньей всегда была очередь! Из каш как я уже писала в своем отзыве был только рис, залитый молоком, и кашей как то язык не поворачивается назвать. Рыбы много, но она вся костлявая, один раз был стейк из семги, нам не досталось, так как приходили покушать не к 19,00, а к 19,30 и позже. Так что насчет питания можно поспорить)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VAV77 (1)