за последние 30 дней
Кому нужен постоянный онлайн это не ваш отель.
Все хорошо в отеле, согласен со всеми предыдущими хвалебными отзывами. Но есть два больших НО.
1. Фэмили Рум в корпусах троя. Дверь открывается только с одной стороны, просил несколько раз исправить сказали, что так задумано. Полы нормально не моют. (Номера 3616,3614 5.08-12.08) Поэтому приходилось ходить только в тапочках.
2. Самый главный минус. Это интернет. Бесплатно 128 к/бит, платно 8 м/бит ( 12 евро в день), об этом нигде не сказано. Фиг с ним, что он платный зона покрытия WI-FI просто ужас, даже общественных местах нет нормального покрытия, в номере у нас вообще не ловил. Дети со своими IPAD были в шоке. Я сидел на 3G.
Резюме : Кому нужен постоянный онлайн это не ваш отель. Если меня предупредили о такой ситуации с интернетом, то я бы выбрал другой отель.
P.S. Колясок в отеле нет, нужно идти в отдельный магазинчик и там их арендовать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
т.к. у ребенка аллергия на пыль, нам предлагают заселиться в 1/2 Фемили рума, как в стандарт,
скажите пожалуйста, половина фемили разместит 2-х взрослых с ребенком или очень будет тесно?
есть ли балкон или терраса? балкон один на обе части фемили?
понимаю, что шумоизоляция бдет гораздо хуже, чем в обычном номере, но т.к. аллергия, деваться некуда..(
и про дверь, которая открывается только с одной стороны,: она как закрывается на электр. ключ или на замок?
вообще она хоть как-то эзолирует, или как в коммуналке? а то придется в осн. здание с ковролином ехать(
заранее спасибо!
про важность интернета - согласна, муж постоянно в онлайне работает..
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы рады, что вы остались довольны отдыхом несмотря на некоторые моменты. Дело в том, что номера в троянских домиках в основном продаются как семейный сьют, поэтому там все номера connection, но дверь открывается и закрывается с 2 сторон. Как правило когда у гостей возникают проблемы с интернетом, программисты берут под контроль эту ситуацию, выясняют причину, по которой гости не могут подключиться и помогают в решении этого вопроса.
Нам жаль, что вы остались недовольны уборкой в номере, обязательно будут приняты меры по улучшению качества уборки в номерах.
Мы с удовольствием будем рады встрече с вами снова в стенах нашего отеля.
С уважением
Менеджмент отеля Риксос Премиум
P.S. В отеле данного класса, на который они претендуют не должно возникать таких вопросов. Если кого интересует пусть посмотрит другие сайты на на английском там этот вопрос везде подымается