Ужасный отель
Привет. Отель реконструировали очень давно, соответственно все там старое и обшарпаное. Приехали поздно вечером, разместили довольно быстро. Дали денежку, чтобы нам предложили номер получше. Засели в главном корпусе. Номер тихий, кондей хорошо работал (как оказалось нам повезло). Бросили вещи и побежали ужинать. Пришли к концу, еды почти не было, кое-как перекусили. Было поздно, мы уставшие. Поэтому все развлечения решили оставить на завтра. Пришли в номер и хотели принять душ… первая «радость», нет горячей воды. Пошли на ресепшн разбираться, почему нет воды, мы с дороги, хотели помыться и лечь спать. Сказали, что через полчаса горячая вода будет.Встретили там же пару. У них воды вообще не было никакой целый день. Мы ждали, ждали… не дождались. Решили так лечь спать и проблемы решать завтра. Кровать у нас в номере была трехспальная и одно очень большое одеяло. Ну собрались спать, отодвигаем одеяло, а там кровать застелена поперек на половину, так что ноги лежат на матрасе… видимо простыней больших у них нет. Перестелили кровать и кое-как приютились. На следующий день горячую воду дали. Как оказалось, номер у нас был один из лучших…несмотря на то, что сантехника держалась на соплях, все старенькое и грязненькое. На следующий день решили поменять полотенца в номере и бросили их на ванную. Пришли с пляжа вечером, в номере убрались, нам постели еще одну простынь на кровать, полотенца забрали, а новых нет. Пошли на ресепшн, нам сказали, что надо подождать (а было уже почти 6 вечера!) пока их постирают и погладят. Запасных чтоли нет??? Мы начали возмущаться, что мы с пляжа, хотим помыться и пойти ужинать, пусть несут что хотят. Но чтобы были в номере полотенца. Через полчаса принесли. Основное:
1) Еда никакая, выбор маленький, часто все заветренное, подгнившее, помидоры один раз прямо воняли тухлостью. Кушали как-то, я взяла себе в том числе листья салата… ела и заметила на одном волос, взяла салат и выкинула…. Следом из-под другого листа выполз муравей…. На этом мой ужин закончился. Вина в Эмиральде нет, напитки в такую жару подают безо льда. Лед надо просить… и если он есть, то может вам дадут. Проблема со стеклянными стаканами, почти везде давали все в пластике, даже на ужин. Несколько дней из фруктов давали ТОЛЬКО апельсины, потом разбавили финиками, яблоками, бананами. Пару раз давали отвратительную дыню. Иногда арбуз – очередь за ним как в войну за хлебом… И самое ужасное, что чрез одного все травились любой едой и водой, мы день на третий нашего отдыха и потом до его конца не могли прийти в себя.
2) Полотенца что в номере (которых дают всего два на человека, маленькое и большое), что на пляже такие старые, все в въевшихся пятнах, затяжках.
3) проблемы с уборкой номеров. Во-первых, что они убирались, что нет, одинаково. У нас у кровати при въезде лежала чипсина от прошлых жильцов. Мы ее сами принципиально не выкидывали, ждали пока это все-таки сделает уборщик…и о чудо! На третий день мы его побороли, он ее убрал.
4) проблема с водоснабжением. Вечером, когда многие возвращались с пляжа и, видимо, принимали душ, воды в душе почти не было. И ПРОСТО ЖУТЬ, ночью примерно с 2х часов до 5 утра, вообще отключали воду в номерах. То есть если вы пришли, например, с дискотеки и хотели принять душ, то облом…. Мы так и ложились грязные… ну и, конечно, коль в номере воды нет, то в туалете ее тоже нет…. Это особенная проблема, т.к. у всех были жуткие проблемы с желудком.
5) даже и от Эмиральда до моря все равно идти далеко. Многие как и мы отдыхали у бассейна, рядом с которым не было ни душа, ни туалета, ходили на ресепшн, радует, что не так далеко.
Мы вообще хорошо отдохнули, отель и сам Голден 5 очень компанейский, у нас была хорошая компания, которая и скрасила наш отдых и те ужасы отеля – просто заплатили за кучу проблем и неудобств. Пообщавшись с жителями других отелей комплекса, поняли, что самый приличный (я не говорю очень хороший), Это Топаз, но там до моря, наверное, километр и отель небольшой. Мы туда ни дискотеку ходили. В остальных везде одни и те же проблемы.
НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ЕХАТЬ, это не что 5 звезд, а очень дряхлые 2 звезды, т.к. есть в Хургаде и трешки нааамного приличней.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за присланный отзыв.
Крайне сожалеем, что Вы были разочарованы некоторыми моментами во время своего пребывания у нас.
У нас проводится поэтапная реконструкция зданий, номеров отеля и всего городка; мы также работаем над улучшением сервиса. Надеемся, что вскоре гости смогут отметить наши старания.
Будем очень рады видеть Вас нашими гостями в очередной раз и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Emerald отеля.