АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2012
04.08.12 - 11.08.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель самообслуживания

Доброго всем времени суток! Отдыхал в Лимре в начале августа с подругой. В Турции 3 раз. Во-первых, сразу хочу сказать, что Лимра исключительно семейный отель. Не вздумайте туда поехать с молодежью. В начале августа контингент на 80% состоял из иностранцев (немцы, турки, французы). Русскоговорящих было не более 20-25%. Средний возраст отдыхающих от 35 до 50 лет + их дети в возрасте до 15 лет. Отель себя позиционирует как пятерка чуть выше среднего. Так бы оно и было, если бы не косяки в питании и сервисе.

Сначала о хорошем.

1) Очень понравились номера и территория. Номера с новым ремонтом и большим ЖК телевизором. Мы жили в бунгало. При заселении девушка перед нами упорно выпрашивала номер в основном корпусе. Кроме как получить красивый вид не знаю чем там лучше.

2) В отеле нет никакого Тагила. Все очень прилично и чинно.

3) Территория достаточно большая и ухоженная. 2 Огромных бассейна, которые растянулись почти на всю длину береговой линии.

4) И конечно анимация! Там действительно где-то 20 человек аниматоров. Таких шикарных вечерних шоу я никогда не видел. Упор делается именно на них. Анимация тоже больше семейная, чем молодежная. Днем особого веселья нет. Виной всему засилие иностранцев, которым в лом что-то делать и во что-то играть. Танцуют ребята аниматоры профессионально.

Теперь о минусах.

Питание. Оно ну очень средненькое. Отличить от питания в 4* отеле невозможно. За неделю ни разу не увидел так полюбившейся руссо туристо черешни. Очень скудный выбор сладостей и пироженных.

И самый главный минус отеля - это сервис. Вот тут просто беда. Не смотря на то, что все сотрудники пытаются быть дружелюбными и вроде бы стараются, но это не помогает :( Всегда по приезду в иностранное государство пытаюсь говорить на английском + давать на чай. С меня не убудет, да и расположение сразу получишь. Поэтому не увидел никакого предвзятого отношения к себе как к Русскому.

В целом думаю, что мне просто не повезло или было слишком много народу в отеле. И так ...

1. При заселении не дали браслет. Сначала подумал, что в отеле их никто не носит. Но походив и посмотрев вокруг, понял, что их не носят только дети. Подошли на ресепнш и попросили дать браслеты. Там нам надели!

2. В номере нет ни ручки ни карандаша, поэтому вы не сможете оставить положительный отзыв об отеле в их брошюре. Берите с собой!

3. Пытался сдать в стирку свои портки! Это было что-то. Обычно необходимо найти спец пакет, поместить туда одежду и положить на кровать. Все остальное должны сделать сотрудники отеля. В Лимре так не прокатывает. Нашел я пакет, положил туда вещи, оставил на кровати. Приходим после моря. Номер убран, вещи как лежали так и лежат себе дальше. Хмммм. Нашел листок в котором пометил, что надо постирать и снова положил на кровать на след. день. Приходим - нет пакета. Вроде бы УРА - все случилось. Ан нет. Через день горничная приносит обратно пакет и просить позвонить на ресепшн и заказать стирку самим. Звоню, на чистом англ. языке прошу подойти забрать вещи для стирки. На том конце говорят, что сейчас подойдут. Через 5 часов так никто и не подошел. Собрал я свои шмотки и двинулся на ресепшн, где у меня их приняли и через 3 часа уже принесли постиранные. В итоге шорты стирал почти неделю

4. Со столовой тоже непонятно что. Вечером за ужином очень сложно найти место, чтобы сесть поесть. У отеля очень странный подход к столовым приборам. Их невозможно взять самим (кроме ложек и приборов для поедания пироженных). Поэтому, даже найдя стол, не факт, что вы сможете поесть. Вилки с ножами разносят сами сотрудники отеля. Можно ждать минут по 10 пока их принесут. Один раз пришлось пристать к официанту, чтобы он мне выдал ст. приборы. В итоге меня отвели в какую-то подсобку и там все выдали. В другой раз идем мы с тарелками. Ищем куда приземлиться. Подбегает к нам менеджер ресторана, подводит к грязному столу. Говорит стойте. Подзывает мальчика, который убирает со столов и тот начинает при нас его убирать. Мы менеджеру, тем временем, заказываем чай. Мальчик убрал со стола, снял зеленую скатерть и ушел. Новая скатерть так и осталась лежать на стуле. Расстелили ее вместе с немкой, которая сидела рядом. Чай естес-но не принесли.

5 Wi-Fi работает практически на все территории отеля. У меня даже в номере ловился сигнал. Но вот при подключенном сигнале инет никак не хотел работать. На моем htc desire s в России все работает на ура. Там обошел весь отель. Сигнал есть, wi-fi подключается и ничего не грузится и не открывается. Хотя, у иностранцев все работало. Перерыл все настройки - не работает и все. Возможно, надо было пойти на ресепшн, чтобы там что-нить подкрутили. Было не принципиально. Забил.

6. Один день были проблемы с электричеством. В номере периодически моргал свет. А вечером на шоу, при выступлении Китайского цирка, оно вообще несколько раз просто вырубалось полностью. Было страшно за ребят, так как номера то у них были очень сложные и опасные. Вроде все обошлось.

7. Чтобы сходить в ресторан Аля Карт нужно позвонит по номеру телефона и там в автоматическом режиме сделать запись. Удобно, если бы это работало. Звоню, там электронная девушка на нескольких языках предлагает продолжить тур по меню с помощью нажатия клавиш. нажимаю, но ничего не происходит. Наверное, нужно переключиться в тоновый режим. Не переключается! Подруга минут 10 воевала с телефоном. Нифига! Пошли на ресепшн, там направили к тетеньке (при условии, что вы знаете анг.) там и договорились с ней!

В итоге отель тянет на твердую 4-ку! Рекомендую для семейного отдыха в кругу иностранцев с хорошей вечерней анимацией, большой береговой линией и хорошими номерами. И для тех, кто не обращает внимание на мелкие проблемы в сервисе.

Добавлено: 12.08.2012 10:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, не соглашусь с минусами
В период нашего пребывания июль/август, черешня была всегда, браслет одели сразу. Жила в лимра парк - и карандаш, и бумага, а также вся контактная необходимая информация присутсвовала в номере. В столовой - мы всегда находили свободные места, да, с вилками и ножами беда, официанты не успевают, но данные предметы всегда доступны и их можно взять самим и не вподсобках, а на специальных стойках, расположенных в разных местах. WI-FI у меня все работало, нужно правильно входить - ловишь сеть, после открываешь интернет и появляется головная страница отеля с полями для ввода логина и пороля. Вводите символы - и интернет работает. Но!!! сервис ограничен - есть возможность просмотра текстовых файлов - видео не тянет. С электричеством - это было всего один раз, мы тоже на это попали и длилось это ну может быть самое большое 1 час. В момент отключения, шоу не проводилось!!!
Со многим соглашусь и в принципе наверно не недо палемизировать, но действительно черешня была ежедневно и в обед и на ужин до 5 августа,а затем вся вышла. Питание считаю всеже очень хорошим, не буду повторять свой отзыв несколько ниже(Алексей).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
И самый главный минус отеля - это сервис= Это стало уже нормальным видимо в Турции. Везде полное отсутствие сервиса. Или они просто отдыхают на русских туристах.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Был с 7-по 16 августа, семья 4 человека. Место находили всегда , с приборами иногда приходилось побегать поискать. Wi-Fi есть - но часто обрываетсья и скорость ооочень урезана! С электричеством - на этом представлении конечно жесть - было дело. С заказом ресторана одина раз прошло все как по маслу - второй раз просто застревал на выборе языка, как не пытался - его было не выбрать. К иностранцам относяться лучше, чаше приносят напитки и в бараз не мешают всякую лабуду.
Joz77, вы и сюда влезли .вам не надоело всех ругать всё хаить?ну если вам тк не нравиться отдыхать в турции что вы уже на последний месяц обругали 3 отеля причем один из них н асупер вышем уровне работает.так что вы туда претесь?или вы просто нигде не были на самом деле и сидите дома от нечего делать и все об........ете.вы убогая женщина елена жоз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Pavloncha
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 282
  • Фото: 0
0 Благодарностей