за последние 30 дней
Отель самообслуживания
Доброго всем времени суток! Отдыхал в Лимре в начале августа с подругой. В Турции 3 раз. Во-первых, сразу хочу сказать, что Лимра исключительно семейный отель. Не вздумайте туда поехать с молодежью. В начале августа контингент на 80% состоял из иностранцев (немцы, турки, французы). Русскоговорящих было не более 20-25%. Средний возраст отдыхающих от 35 до 50 лет + их дети в возрасте до 15 лет. Отель себя позиционирует как пятерка чуть выше среднего. Так бы оно и было, если бы не косяки в питании и сервисе.
Сначала о хорошем.
1) Очень понравились номера и территория. Номера с новым ремонтом и большим ЖК телевизором. Мы жили в бунгало. При заселении девушка перед нами упорно выпрашивала номер в основном корпусе. Кроме как получить красивый вид не знаю чем там лучше.
2) В отеле нет никакого Тагила. Все очень прилично и чинно.
3) Территория достаточно большая и ухоженная. 2 Огромных бассейна, которые растянулись почти на всю длину береговой линии.
4) И конечно анимация! Там действительно где-то 20 человек аниматоров. Таких шикарных вечерних шоу я никогда не видел. Упор делается именно на них. Анимация тоже больше семейная, чем молодежная. Днем особого веселья нет. Виной всему засилие иностранцев, которым в лом что-то делать и во что-то играть. Танцуют ребята аниматоры профессионально.
Теперь о минусах.
Питание. Оно ну очень средненькое. Отличить от питания в 4* отеле невозможно. За неделю ни разу не увидел так полюбившейся руссо туристо черешни. Очень скудный выбор сладостей и пироженных.
И самый главный минус отеля - это сервис. Вот тут просто беда. Не смотря на то, что все сотрудники пытаются быть дружелюбными и вроде бы стараются, но это не помогает :( Всегда по приезду в иностранное государство пытаюсь говорить на английском + давать на чай. С меня не убудет, да и расположение сразу получишь. Поэтому не увидел никакого предвзятого отношения к себе как к Русскому.
В целом думаю, что мне просто не повезло или было слишком много народу в отеле. И так ...
1. При заселении не дали браслет. Сначала подумал, что в отеле их никто не носит. Но походив и посмотрев вокруг, понял, что их не носят только дети. Подошли на ресепнш и попросили дать браслеты. Там нам надели!
2. В номере нет ни ручки ни карандаша, поэтому вы не сможете оставить положительный отзыв об отеле в их брошюре. Берите с собой!
3. Пытался сдать в стирку свои портки! Это было что-то. Обычно необходимо найти спец пакет, поместить туда одежду и положить на кровать. Все остальное должны сделать сотрудники отеля. В Лимре так не прокатывает. Нашел я пакет, положил туда вещи, оставил на кровати. Приходим после моря. Номер убран, вещи как лежали так и лежат себе дальше. Хмммм. Нашел листок в котором пометил, что надо постирать и снова положил на кровать на след. день. Приходим - нет пакета. Вроде бы УРА - все случилось. Ан нет. Через день горничная приносит обратно пакет и просить позвонить на ресепшн и заказать стирку самим. Звоню, на чистом англ. языке прошу подойти забрать вещи для стирки. На том конце говорят, что сейчас подойдут. Через 5 часов так никто и не подошел. Собрал я свои шмотки и двинулся на ресепшн, где у меня их приняли и через 3 часа уже принесли постиранные. В итоге шорты стирал почти неделю
4. Со столовой тоже непонятно что. Вечером за ужином очень сложно найти место, чтобы сесть поесть. У отеля очень странный подход к столовым приборам. Их невозможно взять самим (кроме ложек и приборов для поедания пироженных). Поэтому, даже найдя стол, не факт, что вы сможете поесть. Вилки с ножами разносят сами сотрудники отеля. Можно ждать минут по 10 пока их принесут. Один раз пришлось пристать к официанту, чтобы он мне выдал ст. приборы. В итоге меня отвели в какую-то подсобку и там все выдали. В другой раз идем мы с тарелками. Ищем куда приземлиться. Подбегает к нам менеджер ресторана, подводит к грязному столу. Говорит стойте. Подзывает мальчика, который убирает со столов и тот начинает при нас его убирать. Мы менеджеру, тем временем, заказываем чай. Мальчик убрал со стола, снял зеленую скатерть и ушел. Новая скатерть так и осталась лежать на стуле. Расстелили ее вместе с немкой, которая сидела рядом. Чай естес-но не принесли.
5 Wi-Fi работает практически на все территории отеля. У меня даже в номере ловился сигнал. Но вот при подключенном сигнале инет никак не хотел работать. На моем htc desire s в России все работает на ура. Там обошел весь отель. Сигнал есть, wi-fi подключается и ничего не грузится и не открывается. Хотя, у иностранцев все работало. Перерыл все настройки - не работает и все. Возможно, надо было пойти на ресепшн, чтобы там что-нить подкрутили. Было не принципиально. Забил.
6. Один день были проблемы с электричеством. В номере периодически моргал свет. А вечером на шоу, при выступлении Китайского цирка, оно вообще несколько раз просто вырубалось полностью. Было страшно за ребят, так как номера то у них были очень сложные и опасные. Вроде все обошлось.
7. Чтобы сходить в ресторан Аля Карт нужно позвонит по номеру телефона и там в автоматическом режиме сделать запись. Удобно, если бы это работало. Звоню, там электронная девушка на нескольких языках предлагает продолжить тур по меню с помощью нажатия клавиш. нажимаю, но ничего не происходит. Наверное, нужно переключиться в тоновый режим. Не переключается! Подруга минут 10 воевала с телефоном. Нифига! Пошли на ресепшн, там направили к тетеньке (при условии, что вы знаете анг.) там и договорились с ней!
В итоге отель тянет на твердую 4-ку! Рекомендую для семейного отдыха в кругу иностранцев с хорошей вечерней анимацией, большой береговой линией и хорошими номерами. И для тех, кто не обращает внимание на мелкие проблемы в сервисе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В период нашего пребывания июль/август, черешня была всегда, браслет одели сразу. Жила в лимра парк - и карандаш, и бумага, а также вся контактная необходимая информация присутсвовала в номере. В столовой - мы всегда находили свободные места, да, с вилками и ножами беда, официанты не успевают, но данные предметы всегда доступны и их можно взять самим и не вподсобках, а на специальных стойках, расположенных в разных местах. WI-FI у меня все работало, нужно правильно входить - ловишь сеть, после открываешь интернет и появляется головная страница отеля с полями для ввода логина и пороля. Вводите символы - и интернет работает. Но!!! сервис ограничен - есть возможность просмотра текстовых файлов - видео не тянет. С электричеством - это было всего один раз, мы тоже на это попали и длилось это ну может быть самое большое 1 час. В момент отключения, шоу не проводилось!!!