АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.12.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 3405
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в
июле 2012
18.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Доброе время суток! Мы долго выбирали отель, хотели поехать...

Доброе время суток! Мы долго выбирали отель, хотели поехать в Maxx Royal Belek или в Шервуд, но решили поехать в IC, о чем потом сильно пожелели. Мы были в Кемере в Nurol Club Salima. Этот отель по уровню ниже, но там была такая кухня, такая анимация, что слов просто не было. В этом отеле ничего такого не было. Море грязное. Что там только не плавает. И семечки, и шелуха от семечек, и пластыри, и даже лопнутые воздушные шарики. Был плюс, что лежаки можно было найти везде и всегда: и у моря, и у всех других бассейнов.

Были в дет.клубе. На наших глазах произошла неприятная ситуация. Была игра такая, что надо в человека попасть шариком с водой. Так все было в порядке пока я не увидела, что 40-ие мужчины играют и кидают в детей. Сами понимаете, силы не равноправны. По вечерам в 21:30 или в 21:00 в детском клубе идет детские Мультики и фильмы на русском языке.

На заметку, как заходите в дет.клуб там есть чуть дальше магазины с сувенирами, одеждой и текстилем. Текстиль там очень хороший) Сама набрала там 5 комплектов постеленого белья и бамбуковые полотенца.

В обед на пляже можно в Снек баре по обедать. Там вкуснее чем в основном ресторане. Или же на пляже ходит молодой парнишка и раздает айран и бутерброды. Мороженное там с 12 до 16. По дороге в детский бассейн.

В отеле за 14 дней столько раз красили стены, что мы думали умрем от запаха. Уборщицы. Если вы не уберете кондиционеры, шампуни, душ гели и лосьоны, то они вам новые не доложат. Хотя мы ходили на ресепшн и там нам сказали, что они должны вам докладывать все независимо от того, использовали вы те или нет.

В салатах мы находили испорченные листья салата, они же были грязные. Бывало, что по утрам, когда брали блинчики, они оказывались сырые. На ужин капусту цветную в Кляре брали, а она внутри не проверенная. Также был случай, что в Снек баре взяла персик и сижу ем, а на косточке оказались личинки. Я сообщила официанту, он мне так уверенно и хорошо сказав по русски, что сейчас же скажет администратору, пошел и на моих глазах выкинул все в мусорку. В ресторанах мы тоже сильно травились, и потом, познакомившись с гостями отеля, узнали, что многие тоже травились. В море купались всего 7-8 дней, потом У нас пошла аллергия. Аллергия была не только у нас. Очевидно, это из-за грязного моря. Случилось так, что на отдыхе мама моя заболела и не захотела идти на ужин, а лишь попросила принести ей айран в пластиковом стакане, так как стеклянную посуду выносить нельзя из ресторана. Спустившись в ресторан, я попросила официанта принести в пластмассовой упаковке айран, он мне приносит в стеклянном стакане. Я ему объясняю, чтото не то, что я просила. На что он мне ответил: "Ты, просила айран, я тебе его принес, значит пей и молчи". Анимация там вообще хромает. Амфитеатр не амфитеатр, а просто сцена и пластмассовые стулья, которые всегда заняты.

Об отеле впечатления остались не очень хорошие. Отель не советую, не соответствует своему описанию.

Добавлено 12.08.12 04:59 (2 940 символов в тексте)

14:17 13.08.12

Уважаемая Лейла, очень жаль, что в отеле Вы столкнулись с вышеперечисленными проблемами. Все Ваши замечания были переданны реководству отеля. Кроме того в планах на ближайшее будущее задумана некая реновация нашего отеля, в частности его территории. Исходя из замечаний наших Гостей, возможно обновление каснется и амфитеатра.
С уважением, Диана.
Отдел по работе с гостями.

20:44 15.08.12

В дополнение к предыдущему коментарию, мы хотели бы Вас поставить в известность, что мы расстроены из-за негативного мнения о нашем отеле. Так как, во время Вашего пребывания, в связи с любой из этих проблем, с нами не поделились, и мы не были поставлены в известность о Ваших разочарованиях. Все сотрудники нашего отеля стараются ради удовлетворения сервисом наших гостей. Если имеются просьбы, предложения или жалобы, Вы всегда можете поговорить с представителем отдела по работе с гостями. Но в нашем отеле исключается возможность пищевого отравления. Ежедневно составляется рапорт о гостях, обратившихся с какими либо жалобами. Все рапорты долгое время хранятся у генерального менеджера отеля. Кроме того, ежедневно вся еда проходит тщательную проверку, несколько раз в день берутся пробы воды. Гостиничный менеджмент не может принять такое серьезное обвинение с Вашей стороны без документального подтверждения. Мы с уверенностью заявляем, что в отеле не было зафиксировано слуяаев отравления. И просим Вас впредь не писать не подтвержденную информацию.
С уважением, Диана.
Отдел по работе с гостями.

14:02 19.08.12

Знаете, Диана, я болела с температурой 38-39 и мне было не до этого. Так что просто в следуйший раз я сама не поеду и друзьям не буду советовать.

22:11 22.08.12

А к ним обращаться бесполезно. Диана и екатерина не работают, а занимаются отпиской в интернете. Отдыхали в ic в этом году, больше в этот отель мы не поедим. По поводу моря абсолютно согласна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лейла (1)