Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами
В дополнении к своему упредыдущему отзыву...
В дополнении к своему упредыдущему отзыву
(ЦИТИРУЮ!!!!Уважаемые" Андрейка и Елена! Вот скажите, как вам не стыдно поливать грязью людей???(((посмотрели бы на себя сначала. Ехали бы тогда в Гойнюк, раз там так было здорово. И почему вы так говорите про тетю Иру?почитайте отзывы, что о ней пишут хорошего. Она ко всем относится как к своим детям. Вам не стыдно наговаривать на человека???Если вы считаете, что это отель для пенсионеров, то в следующий раз едьте лучше в мармарис. Вы сами смотрели отель и отзывы, когда сюда ехали. А бухать, как я поняла, вам все равно где. Что касается аниматоров, то они вовсе не обязаны веселить вас круглые сутки. Ну не могут они заставить таких ленивых как вы шевелиться. Они молодцы!!!А свои грязные комментарии оставьте при себе. Не надо позориться!умнее будете казаться."))))
могу сказать вот еще. В принципе, как настроишься на отдых, так он и пройдет. И если отдых прошел плохо, то в этом виноваты не работники отеля, а только сами туристы. Не нужно обвинять всех в своем неудавшемся отпуске а потом всем рассказывать байки про тех или иных людей, которые якобы повинны в неудачном отпуске
Я как-то думал, что отзывы пишуться для того, чтобы можно было анализировать работу отеля и исправлять ошибки ( если они есть). Мы здесь не помадой на зеркале пишем, это не пионерский лагерь - это бизнесс и серьезный. Хозяину отеля ваши "чмоки-чмоки" и "рулит" нафиг не нужны! Каждая ошибка в работе денег стоит, а Вы своими типа позитивными отзывами прежде всего его в заблуждение вводите! Удачи!
Вы действительно хотите удалить комментарий?