АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Подстава какая то!

16 июля поехали на отдых в Болгарию семьей. Я, жена, дочь 6 лет. Долго выбирали отель, прочитали много отзывов как на этом сайте так и на других.

В результате приезжаем в него и ещё одна семья из Москвы. На стойке говорят: проблемы, проблемы. Просят подождать 10 минут, после этого подходит менеджер и говорит, что нас ждет такси и мы едем в другой отель! На наши резонные вопросы "на каком основании?", говорят, что места есть, но Вам все объяснит наш туроператор идиотское ТУИ. Отвезли Нас в Глобус. Как выяснилось потом, не только нам так "повезло". Пол отеля Глобус было заполнено теми кто ехал в Феникс и ещё один отель, не помню как он называется. Оказывается владелец этих трех отелей один и тот же тип. Он набирает в феникс народ, так как там рейт хороший, а потом всех сплавляет в огромный и бестолковый Глобус, чтоб его заполнить! Безобразие!

Добавлено: 09.08.2012 13:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 853 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

если не были в Фениксе,то зачем ставить оценки?Претензии предъявляйте своему туроператору
Туроператор, конечно, виноваты. Но как же не ставить Фениксу, если именно они, а не туроператор заселяют всех в другой СВОЙ отель, чтоб его наполнить?
Вернулись из Болгарии 21 сентября 2013г. Впечатления остались хорошие, но... Хорошо,что заранее прочитала отзывы и была готова к к некоторым ситуациям. Помог отзыв Kadura. По приезду в отель Феникс( в 4 утра), были неприятно удивлены, что нас в списках этого отеля нет.?! Я сказала, что в другой мы не поедем , естественно предлагали Глобус. В 13-30 опять подошли по поводу заселения, вызвали встречающую сторону ТУРАЛ, представитель начал настаивать на нашем переезде в Глобус. Мы твердо отстояли свое право на проживание именно в выбранном нами отеле! Предложили им заселить в Глобус кого-нибудь из иностранцев... Так , в итоге, после потраченных нервов, нас все-таки заселили на 9 этаж в номер без балкона. "Спасибо" ТУРАЛ, не получилась у вас махинация. Отель Феникс понравился, чисто, уютно, питание нормальное. Так что, дорогие туристы, отстаивайте свои права, нечего издеваться над нами. А то перед иностранцами прямо расстилаются, а нас так и норовят "прокатить" и обидеть.. Приятного отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Kadur
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 914
  • Фото: 0
0 Благодарностей