Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Обязательно читать тем, кто ещё только в поиске выбора!!!
Мы с мужем отдыхали вдвоём с 31.07 по 06.08. Этот отель я ещё приметила в прошлом году, но тогда не поехали по некоторым не приемлемым нам причинам (ездили с детьми). В этом году решили немного сэкономить и задача поездки стояла под девизом "без детей, напиться и забыться". Выбирала я лично, очень тщательно изучала все отзывы, фотографии. Зелёный отель, не маленький по территории, тихое место, чистый и длинный пляж - есть место где пройтись, погулять. Да и отель 4*, да ещё и со знаком качества SVS...
Что в итоге получили: да, он действительно очень красивый и ухоженный отель, много (очень много) зелени, разной по виду и конфигурации. Два бассейна, даже есть детская горка (хотя эти оба бассейна оказались очень глубокие и с очень маленьким количеством лежаков перед ними). Три не маленьких корпуса. Огромный чистый пляж. Очень приветливый обслуживающий персонал (бармены, горничные). Весьма достойные напитки (пиво Эфес, вино разливное, качественные виски и джин, пепси, фанта, минеральная вода, тоник). И всё это соответствует высокому качеству SVS... хорошие полные четыре звезды... даже где-то и пять...
Но!!! Всё остальное - это слабая еле живая трёшка... Отдельная история про заселение (читайте отзывы - в массе это чистая правда). Дополню только, что деньги вас не спасут от заселения СТРОГО в 14-00 и выселения ровно в 12-00. Как сказала менеджер (по смыслу догадались, она не представляется и бейджика у неё тоже нет), "Вы что, отель в постоянном стопе... какие продлевания!!!! Вы о чём!!!" на что мы подумали "правда, о чём это мы... не важно что нам больше суток не спать, не переодеться, ни присеть...и т.д. радуйтесь что вас вообще хотя бы покормят..."
Очень грубое и даже хамское отношение отельного гида Катерины (это отдельная история), мы решили написать официальную жалобу в Одеон-турс.
Питание.... ну нет там никакого питания, ну честно... очень и очень однообразно, скудно и не вкусно. Я до поездки читала отзывы и тоже думала что я не привереда, мол мне много не надо. Люди, поверьте, что кухня тут очень и очень плохая. Вот чуточку опишу.
Я езжу в Турцию и считаю их визитной карточкой на завтрак оладьи, яичница и хотя бы два вида варёных яиц.... Нет! Только несколько видов булочек, яйца варёные только вкрутую, масло, пару видов мягкого сыра, один полутвёрдый, одна колбаса (ужасно не вкусная) и мюсли. А, ну овощи и зелень. Через день жарили омлет. Чайного стола не было вообще. Только в бойлере завареный чёрный чифир. Никаких пакетиков зелёного и уж конечно травяного чая. Ну да ладно, ели одни булки.
Обед. Тут из горячего на выбор соя или индейка кусочками (честно, не вкусно ни то, ни другое). На гарнир либо одно овощное блюдо (варёные кабачки, брокколи или баклажаны) и макароны. Из-за того, что в этом отеле всё время были только макароны, мы с мужем всё смеялись и вспоминали фразу "а в тюрьме сейчас ужин - макароооооны..." Переваренные... Ужин отличался лишь тем, что на улице ставили мангал и что-то одно жарили (сухую рыбу или гриль индейку). Индейка вкусная.
Но! Очередь к еде - это вообще отдельная история. ТАКОГО ужаса я не видела НИКОГДА. Это пол отеля стоят в куче с пустыми тарелками и все жаждут еды...Единственное что было плюсом, что в итоге еда не кончалась (её подносили) и в итоге народ весь наедался. Так что совет - подождите и вам меньше придётся стоять в очередях. Мы с мужем вообще не мучались, а ели тазами салаты, лук, зелень. Из фруктов были арбузы, иногда дыни не лучшего созревания, но съедобные. Кислые апельсины, очень зелёные абрикосы (прям зелёные и жесткие).
Хочется всё же остановиться на персонале: все очень дружелюбные, приветливые, чётко исполняющие свою работу. При въезде всех встречает работник Хамама (к сожалению не запомнили его имени), но это самый лучший в мире работник!!!! Он всех запоминает по именам, проводит по отелю, всё объясняет, рассказывает, помогает в любых затруднительных ситуациях... и за это в благодарность все по приезду идут к нему в баню хоть на один сеанс массажа... (ну мы не без исключения). Хотя, качество услуг местного спа оставляет желать лучшего - сплошной развод на деньги.... Умерли бы они без этого работника! А самое интересное, что из этого отеля больше НИКТО ТАК тебя не встретил, ничего не объяснил и не показал...
Горничная женщина очень мила, убиралась чисто и быстро. Все подстраивались под ваши желания.
Огромный плюс менеджменту отеля за отличную подготовку кадров и вышколенный персонал!!!!
А теперь напоследок о самом замечательном в нашем отдыхе: это самый прекраснейший пляж на турецком побережье! Это каменные пласты (плиты), гладкие и приятные у самой воды, на которых как на спа-курорте можно нежится на солнышке, загорать, когда тебя омывают волны и никакого песка кот. потом забивается в купальник. Мы раньше всегда выбирали только песок на пляже. а тут к своему удивлению обнаружили, что эти каменные плиты очень удобны. Для деток есть место захода в воду с мелкой галькой, очищенное и удобное. Это очень чистый пляж, ухоженная территория, дежурные охрана и спасатели на пляже (первый раз видела их работающими, а не спящими в тени).
В общем, если вам не важно
- разнообразие еды (даже в самых худших трёшках и то лучше кормят, поверьте знаем - мои родители ездят много лет только по трёшкам и рассказывали их меню),
- не важно где спать и как (старые номера с неработающей сантехникой, частым отсутствием воды, запахом сырости и старья, матрац с выпирающими пружинами, малюсенький старенький телевизор прикреплен к потолку),
- отвратительном и бездушном размещении (приехали ок.11 и заселили нас только в 14-00, хотя мы после работы и долгой дороги не спали 31 час и УМОЛЯЛИ хоть за какие деньги заселить сразу)....
- если это всё может померкнуть перед хорошей компанией, хорошей выпивкой и отличным отдыхом у моря....
То думайте сами КУДА вам тогда ехать!!!
Комментарии к отзыву (9)





В пик сезона бесполезно надеяться заселиться пораньше. Да, когда начало или конец сезона, тогда все отели идут на встречу гостям, но не в сезон. Поверьте, я это говорю не как злобный менеджер агентства, а как сотрудник принимающей стороны, то есть я прекрасно знаю как все это выглядит на самом деле, изнутри. И все не так радужно, как видится туристам. Относитесь с пониманием, сотрудники отелей устают в разы больше, приче не только физически, но и эмоционально



Уточните, пожалуйста, а где именно в Европе или Америке, вы отдыхали. очень интересно, правда)
Есть стандарты МЕЖДУНАРОДНОГО масштаба, и как раз таки там их соблюдают.

