АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле Bone Club SVS (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в августе 2012
31.07.12 - 06.08.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Обязательно читать тем, кто ещё только в поиске выбора!!!

Мы с мужем отдыхали вдвоём с 31.07 по 06.08. Этот отель я ещё приметила в прошлом году, но тогда не поехали по некоторым не приемлемым нам причинам (ездили с детьми). В этом году решили немного сэкономить и задача поездки стояла под девизом "без детей, напиться и забыться". Выбирала я лично, очень тщательно изучала все отзывы, фотографии. Зелёный отель, не маленький по территории, тихое место, чистый и длинный пляж - есть место где пройтись, погулять. Да и отель 4*, да ещё и со знаком качества SVS...

Что в итоге получили: да, он действительно очень красивый и ухоженный отель, много (очень много) зелени, разной по виду и конфигурации. Два бассейна, даже есть детская горка (хотя эти оба бассейна оказались очень глубокие и с очень маленьким количеством лежаков перед ними). Три не маленьких корпуса. Огромный чистый пляж. Очень приветливый обслуживающий персонал (бармены, горничные). Весьма достойные напитки (пиво Эфес, вино разливное, качественные виски и джин, пепси, фанта, минеральная вода, тоник). И всё это соответствует высокому качеству SVS... хорошие полные четыре звезды... даже где-то и пять...

Но!!! Всё остальное - это слабая еле живая трёшка... Отдельная история про заселение (читайте отзывы - в массе это чистая правда). Дополню только, что деньги вас не спасут от заселения СТРОГО в 14-00 и выселения ровно в 12-00. Как сказала менеджер (по смыслу догадались, она не представляется и бейджика у неё тоже нет), "Вы что, отель в постоянном стопе... какие продлевания!!!! Вы о чём!!!" на что мы подумали "правда, о чём это мы... не важно что нам больше суток не спать, не переодеться, ни присеть...и т.д. радуйтесь что вас вообще хотя бы покормят..."

Очень грубое и даже хамское отношение отельного гида Катерины (это отдельная история), мы решили написать официальную жалобу в Одеон-турс.

Питание.... ну нет там никакого питания, ну честно... очень и очень однообразно, скудно и не вкусно. Я до поездки читала отзывы и тоже думала что я не привереда, мол мне много не надо. Люди, поверьте, что кухня тут очень и очень плохая. Вот чуточку опишу.

Я езжу в Турцию и считаю их визитной карточкой на завтрак оладьи, яичница и хотя бы два вида варёных яиц.... Нет! Только несколько видов булочек, яйца варёные только вкрутую, масло, пару видов мягкого сыра, один полутвёрдый, одна колбаса (ужасно не вкусная) и мюсли. А, ну овощи и зелень. Через день жарили омлет. Чайного стола не было вообще. Только в бойлере завареный чёрный чифир. Никаких пакетиков зелёного и уж конечно травяного чая. Ну да ладно, ели одни булки.

Обед. Тут из горячего на выбор соя или индейка кусочками (честно, не вкусно ни то, ни другое). На гарнир либо одно овощное блюдо (варёные кабачки, брокколи или баклажаны) и макароны. Из-за того, что в этом отеле всё время были только макароны, мы с мужем всё смеялись и вспоминали фразу "а в тюрьме сейчас ужин - макароооооны..." Переваренные... Ужин отличался лишь тем, что на улице ставили мангал и что-то одно жарили (сухую рыбу или гриль индейку). Индейка вкусная.

Но! Очередь к еде - это вообще отдельная история. ТАКОГО ужаса я не видела НИКОГДА. Это пол отеля стоят в куче с пустыми тарелками и все жаждут еды...Единственное что было плюсом, что в итоге еда не кончалась (её подносили) и в итоге народ весь наедался. Так что совет - подождите и вам меньше придётся стоять в очередях. Мы с мужем вообще не мучались, а ели тазами салаты, лук, зелень. Из фруктов были арбузы, иногда дыни не лучшего созревания, но съедобные. Кислые апельсины, очень зелёные абрикосы (прям зелёные и жесткие).

Хочется всё же остановиться на персонале: все очень дружелюбные, приветливые, чётко исполняющие свою работу. При въезде всех встречает работник Хамама (к сожалению не запомнили его имени), но это самый лучший в мире работник!!!! Он всех запоминает по именам, проводит по отелю, всё объясняет, рассказывает, помогает в любых затруднительных ситуациях... и за это в благодарность все по приезду идут к нему в баню хоть на один сеанс массажа... (ну мы не без исключения). Хотя, качество услуг местного спа оставляет желать лучшего - сплошной развод на деньги.... Умерли бы они без этого работника! А самое интересное, что из этого отеля больше НИКТО ТАК тебя не встретил, ничего не объяснил и не показал...

Горничная женщина очень мила, убиралась чисто и быстро. Все подстраивались под ваши желания.

Огромный плюс менеджменту отеля за отличную подготовку кадров и вышколенный персонал!!!!

А теперь напоследок о самом замечательном в нашем отдыхе: это самый прекраснейший пляж на турецком побережье! Это каменные пласты (плиты), гладкие и приятные у самой воды, на которых как на спа-курорте можно нежится на солнышке, загорать, когда тебя омывают волны и никакого песка кот. потом забивается в купальник. Мы раньше всегда выбирали только песок на пляже. а тут к своему удивлению обнаружили, что эти каменные плиты очень удобны. Для деток есть место захода в воду с мелкой галькой, очищенное и удобное. Это очень чистый пляж, ухоженная территория, дежурные охрана и спасатели на пляже (первый раз видела их работающими, а не спящими в тени).

В общем, если вам не важно

- разнообразие еды (даже в самых худших трёшках и то лучше кормят, поверьте знаем - мои родители ездят много лет только по трёшкам и рассказывали их меню),

- не важно где спать и как (старые номера с неработающей сантехникой, частым отсутствием воды, запахом сырости и старья, матрац с выпирающими пружинами, малюсенький старенький телевизор прикреплен к потолку),

- отвратительном и бездушном размещении (приехали ок.11 и заселили нас только в 14-00, хотя мы после работы и долгой дороги не спали 31 час и УМОЛЯЛИ хоть за какие деньги заселить сразу)....

- если это всё может померкнуть перед хорошей компанией, хорошей выпивкой и отличным отдыхом у моря....

То думайте сами КУДА вам тогда ехать!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 09.08.2012 13:50
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 833 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
По поводу гида Екатерины-одно слово ХАМКА.Один раз пообщались,и затем (слава Богу)к ней ни зачем не обращались.
почему все делают проблему из заселения, не пойму. заселение с 14.00 и это международные правила, то есть в любой точке мира это будет так. когда эти правила писались, никто не думал о том, что русские устали или много работали. поймите это, пожалуйста.
Ксения, я прекрасно понимаю что правила для всех.... и их вроде как надо соблюдать. Но отправляясь на отдых, не думаешь, что тебе надо будет страдать и терпеть. Вы же не маленькая и должны понимать, что не все три корпуса отеля заезжают одновременно (кто-то утром, кто-то ночью... равно как и выезжают не все разом). Это в пионерлагерях всё просто: дружно приехали, весело подождали и все вместе заселились.... И никому не обидно!!!! Я же написала, что мы на ногах простояли 31 с лишним часов - хотелось бы понимания со стороны отеля. Уборка длится пол часа, а не два как у них по регламенту полагается - вот и можно было бы заселять в освободившиеся номера постепенно. Мы сидели на рецепшн и видели как освобождались номера с 11 часов утра (это Вам о чём-нибудь говорит?). Да и знаете, в отелях 5* такого мало встретишь. Там больше понимания и сочувствия! Одно знаю - в последнее время качество сервиса Турции значительно упал. Это факт!
правила на то они и правила. вы думаете как только номер освободился, его бегут убирать? Ну нет конечно. Если вам интересно, я могу вам подробно описать схему работы хаускипинга, то есть той самой уборки номеров. Заселять постепенно? это как? После уборки каждого номера горничной надо сообщать на ресепшен "Первый, первый! Я второй. Номер чист! Запускай!" Так?
В пик сезона бесполезно надеяться заселиться пораньше. Да, когда начало или конец сезона, тогда все отели идут на встречу гостям, но не в сезон. Поверьте, я это говорю не как злобный менеджер агентства, а как сотрудник принимающей стороны, то есть я прекрасно знаю как все это выглядит на самом деле, изнутри. И все не так радужно, как видится туристам. Относитесь с пониманием, сотрудники отелей устают в разы больше, приче не только физически, но и эмоционально
Не хочется спорить, но я Вам скажу так: ни в одном уважающем себя отеле Европы или Америки Вы не будите маяться на рецепшене в ожидании расчётного часа. Мы готовы были доплатить сколько угодно, но деньги тут ничего не решали. Никогда в 5* нам не приходилось такое терпеть!!!! А про Штаты я вообще молчу....
И мы ни разу не ездили "не в сезон" - всегда только в пик, когда отели в сплошном "стопе" - и всегда сочувствовали, рассчитывали, понимали и распределяли....и всё у них складывалось и всё получалось. И после уборки каждого номера совершенно не сложно было бы местной мадам сообщить о готовности.... она реально убирала всего 20-30 минут (мы засекали), а не два часа как Вы говорите. Ладно, работа у каждого своя, нервная и тяжёлая... надо просто её выполнять чётко, грамотно и с душой! Не зря же этому отелю не додали звезду... пусть растут!!!!
вы в турции были, в четверке дешевой - этот момент вы как-то упускаете из виду. Не забывайте об уровне отеля.
Уточните, пожалуйста, а где именно в Европе или Америке, вы отдыхали. очень интересно, правда)
Есть стандарты МЕЖДУНАРОДНОГО масштаба, и как раз таки там их соблюдают.
ну не хотелось бы тут списки писать... есть желание - пишите в личку.
17:17 01.09.12
Дорогие гости,спасибо что вы поделились своими впечатлениями об отдыхе у нас.Для нас это очень важно.Мы обратим внимание на все моменты,которыми вы остались недовольны. С Уважением Администрация Отеля!
Все отзывы по отелю (754) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Liberty-travel Семёнова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.06.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 115