Заселение+ Отношение
Екатерина
19 апреля нами была приобретена путевка в отель Golden Beach на период с 22.08.12 по 05.08.12 на 8 человек (5 взрослых +3 детей) по условиям путевки нам должны были предоставить два номера Family room. По прибытие в отель на инд. трансфере 22.07.12 около 20.00 по местному времени, заполнив все документы, девушка на ресепшен достав карту,радостным голосом сообщила что номеров свободных нет и не будет, поэтому отель пойдет нам на встречу и поселит нас в резервации Golden Coast. Отказавшись от предложения, мы стали требовать, то за что были оплачены ден. средства, на что нам сказали что отель переполнен и номеров нет , и после освобождения номеров не ранее 26 июля нам смогут предоставить номера, которые мы покупали. В скандальной форме при привлечении администрации отеля(Анна), тур оператора у кого была приобретена путевка и представителя Anex Tour, 23 июля (00часов 45минут)нам были предоставлены номера 1 семейный в клубном отеле и один непонятный с бетонными кроватями которые росли прямо из стен(типа для детей кушетки( возраст детей 3года, 5лет,5,5лет)). Написав претензию представителю Anex Tour, также отправив ее тур. оператору (у кого была приобретена путевка), через три дня нам предоставили, то за что мы заплатили( нормальные номера). Отель специализируется на системе UAL, но в барах Golden Beach нет ни одного импортного напитка, только местные, при просьбе прокомментировать данную ситуацию представитель Anex Tour сказал, что очень странно что нет, их надо просить у барменов по питьевой карте, последовав совету, мы попросили ,на что получили ответ, что только местные напитки можно пить в баре(импорта нет).
Очень негативные эмоции остались после отдыха, а самое интересное, что никто не хочет брать на себя никакую ответственность, пеняют друг на друга:
Anex Tour - это все отель мы не причем(хотя Golden Beach -базовый отель Anex Tour)
Отель на Anex Tour (мы не причем разбирайтесь там где приобретали) ну и т.д.
При всей сложившейся ситуации никто не принес извинения за испорченное настроение, негатив и нервотрепку.
Администратор Отеля неустанно повторяла, что нам пошли на встречу и одели зеленые браслеты (как вип гостям)а мы такие не благодарные, все чего-то хотим. В общем очень обидно.
Единственное, что доставляло удовольствие это чистое море, спа центр и команда анниматоров.
Прилагаю фото детских кроватей(номера которые были предоставлены ранее).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Будем ждать ответа Ивана.
Ответ на претензию от Anex Tour поступивший нам от руководителя Ерофеевой Светланы
По информации принимающей стороны, действительно вовремя заселения возникли проблемы и гостям предложили заселение в альтернативный вариант отель GOLDEN COAST RESORT (5*), SIDE, в номер с двухъярусной кроватью, но гости отказались и катеригорически не рассматривали какие либо варианты. Гостям в итоге по информации отеля были предоставлены 2 номера согласно резервации. Гости также выдвинули претензию, что номера не расположены рядом, к сожалению, данная услуга не прописана в контракте и цен нет. Также гости написали претензию в отеле на двух листах и передали руководству отеля. На сегодняшний день, руководство отеля не готово предоставить другие номера комнат. С нашей стороны были отправлены 2 письма, полученные от агентства на имя руководства отеля. Завтра 24.07.2012, представители отеля готовы вести диалог с гостями
ps. Это за свои деньги, мы еще и виноваты в том что не хотим заселяться в номера на 20кв меньше чем положено
Мне очень жаль , что Ваш отдых был омрачен. Хочу еще раз разъяснить сложившуюся ситуацию так как она и нам не приятна.
На момент заселения гостей в Club Golden Beach & SPA , у отеля не было возможности предоставить 2 номера в отдельно стоящих бунгало, а были лишь номера в клубном отеле (семейный без мини кухни) и семейный номер в не обновленном бунгало. Для более комфортного прибывания в нашем отеле, мы предложили на одни сутки заселиться в Golden Coast Resort Hotel, где мы готовы были предоставить 2 семейных номера, с последующей сменой номеров на номера в клубе. На наше предложение мы получили отказ (гостям было принципиально размещение в клубе) и мы вынуждены были предоставить номера в клубе (один из которых был на стадии уборки и его пришлось ждать). С претензией туристов я был ознакомлен, а так же вел беседу по данному размещению с агентством и компанией анекс тур. У тур операторов нет контрактов на вид и не прописывается то, что все гости данного тур оператора должны жить рядом. Отель идет на встречу гостям заселяя их рядом, но это только по возможности имеющейся у отеля на тот момент. На отправленное письмо в номер с просьбой встретиться мы не получили никакой реакции, а в офисе гидов Анекс тур гости не появлялись. Нам жаль что Ваше настроение при заезде было испорчено и что Ваш отдых был омрачен.
С Уважением Иван Загроба
Мы тоже отдыхали в Golden Beach в 2010году и были очень довольны отелем, питанием и размещением, 2011 году отдыхали в Turan Prince World 5*
в Сиде, остались довольны, но семейный уют Golden Beach нас покорил ,поэтому запланировали отдых именно в этот отель,но 2012 году ситуация изменилась.
Еще в мае весь отель был распродан, но например Ростов и Уфа каким -то образом едут по горячим турам в Golden Beach. Люди покупают Family Suit, но им предлагают номера в Cost, бесконечно объясняя что он лучше.
Я не видела в период с 22июля по 5 августа очень довольных туристов у которых не было бы тех или иных проблем.
Добрый день!
Иван , вы пишите что у отеля не было возможности предоставить номера, а отель рассчитывал что оплатив тур в апреле мы не приедем отдыхать.
На отправленное письмо в номер мы пришли на ресепшен, но вас почему то там не было и мы вели беседу Ильшатом Сынбулатовым, который нам прокомментировал что гостей из 365 возможно переселят, а 706 номер соответствует типу приобретенных путевок. Весь отдых мы были вынуждены бесконечно общаться с кем-то и приходить на какие-то встречи, все время мы слышали, что вы должны были сделать это, вы должны сделать то.
Мы заплатили деньги за отдых в апреле и я думаю должны были отдохнуть.
А если все неудачники.... будут мириться с переселение и бесконечно администраторам оставлять ден. вознаграждения, то мы так и будем отдыхать в хлеву.
Может, нам было проще, что нам был нужен один стандарт - хотя стандартов, как я поняла, значительно меньше, чем фэмели. Но номер мы получили в течение 5 минут и отличный. Муж все 2 недели молился, чтобы кондиционер (который пахал почти не переставая) не навернулся и нам не пришлось переезжать:))).
Мы тоже принципиально хотели в ГБ, но если бы ситуация сложилась так, как у Вас, особенно, если бы нас попытались разместить в клубном отеле, я бы во избежание нервотрепки, согласилась бы на ГК (мне так проще - не люблю разборки ил лишнюю процедуру упаковки-распаковки чемоданов при переезде). Потеряв на размещении в бунгало, Вы бы могли полноценно пользоваться инфраструктурой обоих отелей (собственно, это Вы и так получили)
Лалита, если Вам не принципиально корпус-бунгало, то в Косте номер скорее будет соответствовать 5. Единственно, что там центральный кондиционер в отличии от ГБ.
Мы как раз из числа "переселенцев" ))))) в том смысле, что ехав в ГБ, попали в Голден Кост. Скажу за свою семью - мы не то, что ни разу не пожалели, а даже наоборот благодарны администрации за такое размещение. Номер был в так называемом четвертом корпусе около релакс бассейна, на первом этаже, однокомнатный с той самой перегородкой и двухспальной кроватью. Мебель вся новая, вопросов по уборке ниразу не возникло, до моря - два шага, бассейн перед носом (дети днем когда спали в номере, мы спокойно могли пойти и расположиться у бассейна, детки просыпались и знали, что выйдя на балкон они нас тут же и увидят). Кондиционер, по крайней мере в нашем корпусе, был индивидуальный, но на удивление в номере не жарко и без него, в принципе пользовались кондёром достаточно редко (отдыхали в июле)!!! Если интересно про ГК, более подробно я написал в комментариях к одному из отзывов по этому отелю TopHotels
В общем каждому своё....
Отличного отдыха!
Надо не идти на уступки, а искать компромисс:))) Если отель переполнен (да, "косяки" отеля), то они просто физически не могут Вас расселить - тут хоть расшибись. Ну не выселят же они тех, кто уже отдыхает. Вот Андрей пошел на копромисс - и получидл удовольтвие от отдыха.
Вы пишете: "Весь отдых мы были вынуждены бесконечно общаться с кем-то и приходить на какие-то встречи, все время мы слышали, что вы должны были сделать это, вы должны сделать то". Разве это лучше, чем отдыхать в ГК и не тратить свои нервы и время?
И фразы "мы стали требовать", "В скандальной форме... нам были предоставлены номера"... Отель и туропертор начали скандалить первые? Понятно, что ничего хорошего просто не могло получиться :(.
Марина, там кажется почти все стандарты в этом месте расположены, их же немного. А при выборе фэмели ориентир поможет. А вообще всем советую изучить карту и связаться с отелем - не гарантия хорошего размещения, но попытаться можно.
Наши соотечественники всегда пытаются найти компромисс в той или иной ситуации, потому что наши законы нас не защищают, попробовали бы они переселить хотя бы одного европейца в номера которые хуже оплаченных...
После написанных и подписанных (представителем Anex) по всем правилам претензий ситуация сдвинулась с места. Это надо было довести до этого или рассчитывали что и так сойдет(ни куда не денутся, выбора нет). А весь оставшийся отдых говорили о том чтобы им отдали оригиналы претензий...ведь нам пошли на уступки(какое благородство за наши деньги)
Сначала все изгадят, а потом просят заполнить анкету........ У нас вам понравилось?????????
Добавлю пока только то, что моя дочь сказала, что если бы нас поселили в тот отель, куда мы ехали (ГБ) - ей бы не понравилось. До моря далеко, бассейн для малышей тоже, в ресторанах- скопление народа в любое время. Мы были с 2-х летним малышом, все условия диктовались удобством для его отдыха...
А отзыв я еще напишу. Обязательно!
Я не знаю, каков ресторан в ГК (именно в этом, наверно, ГК сильнее), бассейны не лучше, территория, на мой взгляд, хуже. Номер и в ГБ у нас был хороший.
Позавтракать и поужинать в ГБ можно без скопления народа, если приноровиться со временем. Так что, не все так плохо!
А на будущее - будьте внимательны при покупке тура в следующем году, подобного бонуса от отеля может не быть, и малыш останется недоволен:))))
Если вы внимательно читали комментарии, то должны были заметить что мы отдыхали с тремя маленькими детьми и "БОЛЬШИЕ номера КОСТА на третьем этаже нам не подходили.