за последние 30 дней
БЕСПРЕДЕЛ
Добрый день! Хотел сообщить о недоброкачественной выполненной услуге. В период с 03.08.12 по 05.08.12 мною был заранее забронирован и полностью оплачен VIP-коттедж по адресу: МО, Серпуховский район, деревня Спас-Тешилово, дом 3, отель "Царь-Град", в котором мы и раньше отдыхали и остались довольны отдыхом. Решил порадовать свою жену подарком на День рождения, подарил путевку в отель (у нас маленькая собака йорк, отель размещает с животными). Тур в отель на выходные стоил 36100.00, в Москве в офисе сказали(а также на сайте размещена эта информация),что в честь ДР на месте гарантирована дополнительная скидка 5%, на деле - оказалось, что скидка 5% только слова, хотя, я полагаю, скидка была бы прекрасным рекламным ходом для отеля, чтобы клиент остался вдвойне доволен отдыхом, сделать такой маленький, но приятный подарок. Но суть не в 5%, а в обслуживании и в его качестве.
Вошли в коттедж после утомительной пробежки 400м с багажом (заезда на территорию для разгрузки багажа нет, услуги доставки багажа тоже нет), решили осмотреть коттедж, были вновь "приятно" удивлены состоянием дома: пол грязный, кругом паутина, сантехника (точнее, кронштейны для душа) держались на "добром слове" - ещё один хороший способ получить допол. оплату с клиента за то, что он, якобы, это всё дело оторвал. Обстановка коттеджа не соответствует заявленному количеству проживающих (нас было 4 человека), пришлось развешивать полотенца на стулья в номере. Холодильник (очень маленький, сломанный и старый) не рассчитан на 4 человека. В него кроме мини-бара, больше ничего положить нельзя. У нас намечалось торжественное мероприятие (мы взяли с собой продукты и фрукты) и это всё некуда было положить. Всё испортилось! Размер холодильника всё таки должен соответствовать количеству проживающих, а уж тем более в коттеджах. В коттеджах отсутствует кондиционирование, при 30 градусной жаре, дышать в доме нечем и находиться в нем очень тяжело, т.к. может просто быть тепловой удар.
Посетив балкон коттеджа, мы обнаружили, что пол просто устлан птичьим помётом, подняв голову вверх мы поняли причину, так сказать, такого покрытия - над головой были ласточкины гнезда((( Мы их не заказывали! Позвонив на ресепшен, нам сказали, что дополнительная уборка стоит 250 руб за услугу. Мы непротив оплачивать уборку своего "бардака", но сдавать VIP-коттедж гостям отель должен в надлежащем состоянии!
Отель имеет отдельный выход к реке, он огорожен, но зайти в воду без травм нельзя, т.к. всё дно в ракушках и очень многие выходили с глубокими порезами ног в кровь и снова уже в воду зайти боялись. У берега мелко, но есть пантон, но не все умеют плавать - мы наблюдали, как дети в слезах выбегали из реки с травмами. Может быть я придираюсь, но если отель закрепил за собой пляж и вход в реку, то нужно следить и за чистотой дна и территории вокруг.
На второй день пребывания в отеле после прогулки вернулись в номер, обнаружили, что проведена влажная уборка, постели накрыты покрывалами. Всё-таки, ДР супруги - так приятно, что на второй день таки вымыли пол, у нас было неплохое настроение, пытались не замечать все эти раздражающие нюансы. Но вечер все-таки был испорчен как бы мы этого не хотели. Апофеозом нашего отдыха стала следующая ситуация - разбирая кровать перед сном, сняв покрывало, нам на ноги "упал" бывший в использовании презерватив (не наш!).Жену стало лихорадить от увиденного.
Шок подверг нас и наших родителей - мы были возмущены отношением к гостям! Вопрос - почему не была проделана нормальная уборка после предыдущих отдыхающих? Испорченное настроение, слезы жены, недоумение родителей... Мы часто отдыхаем в разных отелях и домах отдыха России и Зарубежья, но с таким отношением к нам, как к клиентам отеля, встретились впервые. Не хотелось больше находиться в этом отеле ни минуты, дождались утра и после завтрака уехали. Хотя завтраки и обеды тоже оставляли желать лучшего. Замечено расстройство желудка у всех нас. За такие немалые деньги, оставленные за 2 дня отдыха, можно было бы поднять качество завтраков и обедов – большая часть блюд подают холодным и плохого качества. Мы решили питаться в ресторане за отдельную плату - к ресторану возражений нет. Даже официант, с которым мы подружились за время наших предыдущих визитов в Царь-Град, был разочарован, что мы остановились в VIP-коттедже. По его словам, он неоднократно слышал неприятные отзывы от клиентов касаемо коттеджей, но это доказать сложно и совершенно не хочется, чтобы человек лишался своей работы. Я понимаю, что качество еды, вызвавшее отравление, мы тоже не сможем доказать, т.к. не зафиксировали это в больнице, а решили эти проблемы медпрепаратами. Мы ни разу не писали жалоб подобного характера и не имеем такой практики. Но это всё нас так расстроило, что очень хочется, чтобы руководство отеля подумало не только о том, как пополнить свои счета, но и о том, чтобы клиент получил удовольствие и удовлетворение от отдыха за такие не малые деньги.
Место очень хорошее, красивая природа, на территории отеля зоопарк, видно, что за животными следят, строится спа-центр, т.е. работают в нужном направлении, развиваются. Но качество страдает. Я так и не понял, за что было заплачено 36100.00. Девушки на ресепшене ничего не смогли сделать, даже не извинились за ту грязь, которую я подарил своей жене на ДР. Хотелось бы других клиентов огородить от этого беспредела и ужаса, с которым мы столкнулись.
Вы действительно хотите удалить комментарий?