Действительно неоднозначный Альдемар
Сегодня заехали в этот отель 05.08.12. Специально выбрали себе бунгало с видом на сад.
Так как до этого отдыхал в Aldemar Knossos Royal и Grecotel на Коссе и нам такие бунгала очень понравились.
Номер оказался немного темный. Бутылка вина и корзина фруктов.
В результате попросили поменять на другой номер, объяснив ситуацию. Через час получили другой номер, но точно такой же. Только через несколько номеров.
(guest realation обещал помощь с номером).
Касаемо питания. В отеле две система HB и All. На мой взгляд лучше HB.
Пляж песок, камней нет. Заход в море длинный - детям здорово.. Песок очень чистый.
Южный крест работает хорошо, доставили и встретили на отлично.
Большое спасибо гидам, они очень хорошо и внимательно относятся к отдыхающим.
Поехали дальше, день второй. На завтрак фрукты, омлеты, яйца, булочки, пироженные и много чего еще..
В бассейне мало народу :-) в основом иностранцы, наши лежат на море.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Денег нам стоило нет так уж и много, поэтому минусы стараемся не замечать.
Бунгало с бассейном здесь вроде получше(расположение), но внутри мы не были.
Пляж здесь чистый песок, можно по утрам бегать километра на 2-3. Что я и делаю.
Хотя и у камней есть свои плюсы, можно понырять и посмотреть живность.
Абсолютно поддерживаем Вас в том, что когда есть высокие стандарты прошлых отпусков в греческих отелях, то и ждешь всегда уровня и качества. Aldemar Olympian Village отель , который удовлетворяет этим показателям. И количество гостей, которые им довольны , практически 90% ( как показывает наше внутреннее анкетирование). Уважаемый Павел, руководство отеля всегда идет на то, чтобы , как в вашем случае, поменять номер и решить проблемы, возникающие у гостей на отдыхе.
Обращайтесь на гостевую службу – к Ирине, Вам будут рады помочь в том, чем помочь можно. Увы, перестроить номера у нас не получится так быстро, но мы не пишем нигде, что это новый отель., НО при этом Номера ежегодно реновируются!
Приносим извинения за неудобства , связанные с термосом в ресторане, это замечание передано руководству и решится вопрос , надеемся, быстро.
Немного непонятно, что вызвало нарекания в AI? Мы согласны с Вами в том, что во всех других отелях- системы устроены по разному. Будем благодарны за Ваши конструктивные замечания
Вокруг отеля делать не чего. Все прогулки заканчиваются на тавернах за воротами отеля. Рыбная таверна хорошая, причем можно посмотреть свежий улов и заказать что хочешь. А вот мясная похуже.
Машину в отеле заказать проблематично, выбор маленький. Сидит только Херц монополист. Соответственно конкуренции нет и правила только их.
Есть ли автобусное сообщение не понятно. Сегодня проехал поезд по железной дороге, местные пока не знают, будет ли жд сообщение, а это было бы здорово.
Кухня уже приелась, разнообразие небольшое. Нашел тут еще отзывы на http://www.otzyv.ru/hotels/greece/hotel.php?id=7402 они полностью соответствуют.
Русских много, причем именно такого контингента. Все вкусное быстро разбирается, и вообще я не понимаю, зачем набирать такие тарелки фруктов и всего остального, что в жизни не съешь, а тебе в общем уже не достается.
Эх, в грекотеле с утра шампанское стояло и красная раба. И его (шампанское) ни кто особо не наливал, хотя оно было вкусное.
А цена путевки была сопоставима и категория вроде такая же.
Полотенца меняют часов с 10, тем кто любит плавать по утрам, необходимо позаботиться об этом с вечера. Ведь как помните сушить их негде.
В отеле есть очень хороший ресторан для обедов, это THALASSA.
Вкусно, хорошое облуживание и не дорого. Для детей есть суп дня.
Блин, аж давление поднялось!