за последние 30 дней
Приехали в отель в 8 утра до 13 часов ждали расселения. Я...
Приехали в отель в 8 утра до 13 часов ждали расселения. Я очень просила и представителя тез тура и на персонал на рецепте не, чтобы нас расселили пораньше, так как у ребенка 2,5 года поднялась температура 37,7 но мне ответили, что надо ждать, мой номер еще не убран, ребенок уже плакал поросли кушать и в кроватку. Я не верю, что ничего нельзя было сделать, просто никому не хотелось лишнего геморроя. Обязательным условием при бронировании было расположение рядом фемели аппартаментов и бунгало для бабушки. Я нашла по карте желательные связки номеров, тур оператор меня уверил, что мы будем жить через дорожку. На деле оказалось все совсем не так, нас поселили дальше просто не может быть. На мой вопрос сотрудница на рецепшн ответила, что были забронирован другой тип номера, но на вопрос чем они отличаются и что такой за тип ушла от разговора. Я поняла, что у отеля не было номеров рядом, и меня просто обманули. Через 4 дня маму поселили поближе, но это 5 минут идти, явно не через дорожку. Теперь про питание. Меня поразило, что представители тез тур, южного креста понятия не имели , что теперь в систему все включено не входят никакие закуски в барах,они есть только за плату. То что подают под название сок для все включено нельзя пить, от сока там только название. Могу выразить респект сотрудникам бара киоски, особенно Косте. В баре дельфин у гречанки лучше вообще ничего не брать, наведет такой бурды, что у всех потом желудки болят и еще скривит физиономию. Вообще очень пожалела, что взяла все включено, чувствовали себя вторым сортом, даже фрапе в дельфине отказались налить в прозрачный пластиковый стаканчик, мол это только для тех, кто платит и сок кстати приличный можно попить только за плату в кози баре. Кто обедал платно, для них хороший ресторанчик прямо на берегу, а для все включено амброзия, где даже вентиляторов нет. Ужин супер ничего не скажешь, завтрак тоже хороший, каждый может найти еду по душе, в ресторанах обслуживание на 5 +. На пляже плохо организовано обслуживание, полотенца приходится таскать с моря в номер их нельзя сдать, мама попыталась повлиять на них через рецепшн, бесполезно. Лежаки неудобные, пришлось арендовать газебо за 20 евро в сутки.Номера старые, но все работает, и на любую просьбу сотрудники реагируют молниеносно, это было очень приятно. Вообще таких вежливых сотрудников, как там на рецепшене мне еще не доводилось видеть. Территория очень большая, лучше брать велик. Мы брали коляску, но фемели нереально далеко расположены от ресторана и пляжа, так что мы очень уставали по жаре так далеко таскаться. Там можно арендовать велик с коляской для ребенка, но нам этот вариант не подошел. Бассейн в мини клубе плохо чистят и у детей поднялась высокая температура, так что лучше в море или обычном бассейне их купать. Анимации хорошая, но рулят итальянцы, наши больше вспомогательные роли выполняют. Работает только один мини клуб.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Ребята... вы в Европе, а не в Турции или Египте. Расчетный час начинается с 14 часов.... кто Вам мешает оплатить ранний заезд еще при покупке тура и все проблемы сразу же решены.
Выход один, просить подбирать нормальные рейсы. Ну, а если не получается и очень хочется в данный отель, соглашаться с тем, что предлагают.
Уважаемые Обсуждающие этот комментарий, по времени прилета и расселения в отель хотелось бы отметить следующее: действительно, можно выбрать и другого оператора, рейсы которого прибывают в Араксос позже, или можно оплатить сутки дополнительно. Каждый гость, наверное, может решить это для себя, зная как реагирует его ребенок на ожидание и пр. Хотелось бы добавить, что за удобное время вылета из российских аэропортов, берутся существенные доплаты, а соответственно это удорожает пакеты туристические. Именно это вынуждает Операторов идти на компромисс между удобством и стоимостью тура, которая все таки является определяющим фактором для российского ( да и не только) потребителя. Для того, чтобы сделать ожидание более комфортным мы рассматриваем возможность предоставления завтрака , прибывшим в отель в раннее время. Владельцу компании направлена служебная записка.О решении руководства будет объявлено дополнительно.
Но вот , что касается путаниц с номерами, так это вина турагенства, туроператора , которые вам не предоставили нужной достоверной информации о расположении номеров, а ни как уж не вина самого отеля,они лишь выполняют то, что указано в договоре. Пишу это потому что такие негативные комментарии и оценки , не относящиеся на прямую к отелю вводят в заблуждения туристов, которые на данный момент озадачены поиском отеля.То же самое касается системы всё включено, это на совести туроператора, который вам не пояснил что входит а что нет.Хотя замечу ,что я например за ранее поинтересовалась и попросила мне выслать список того, что включено, никто вам не мешал сделать тоже самое. Руководство отеля с радостью идут на встречу и отвечают на все интересующие вопросы,вплоть до того, есть ли в номерах горшки для детей,радионяни и тому подобное.На каждую интересующую мелочь дают подробный ответ)
И ещё один момент который меня поразил очень сильно,это то что у детей поднялась температура из-за того что бассейн плохо чистят!Я конечно этого не опровергаю,но как я поняла и у вас доказательств нет, что именно из-за этого поднялась температура.Зачем пугать мам не доказанными "фактами".