АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьёй в Бадене с 28 июля по 4августа...

Отдыхали с семьёй в Бадене с 28 июля по 4августа 2012г.Заранее через интернет выбрали отель "SCHLOSS WEIKERSDORF". Если говорить об отеле, о персонале, о питании, то здесь не будет никаких претензий.Отель очень красивый,как и Баден в целом.Одним словом "райский уголок".Персонал очень вежливый и отзывчивый.Одним словом всё располагает к отдыху,а кто хочет полечиться в термальных источниках, то и к лечению.Но всё прекрасное ощущаешь только во время отдыха,а когда заезжаешь или отъезжаешь сталкиваешься с большей проблемой трансфера.Но всё попорядку.

Когда прилетели в Вену, а это было около 17час нас никто не встретил в аэропорту хотя через Московского туроператора "Тревел систем Богемия"был заказан индивидуальный трансфер.Пришлось приложить все усилия по вспоминанию немецкого языка (дочь владела английским)когда звонили на горящую линию,вызывая положенный нам транспорт.Австрийцы извинились перед нами и быстро доставили в Баден.На следующий день мы доложили о случившимся представителю фирмы "Мондиаль" русскоговорящему ассистенту Людмиле.Она очень удивлялась и говорила, что при отьезде это не повторится.Однако, зная часто проявляемую человеческую беспечность, за несколько дней до отьезда мы связались с представителем турфирмы "Реал тур"г.Владимир, где оформляли и оплачивали тур с просьбой "разрулить" ситуацию.Естественно получили заверение, что всё будет в порядке. Накануне отьезда еще раз позвонили той Австрийской Людмиле и получили 100% гарантию, что завтра, т.е. 4-го августа, машина будет подана к отелю около 8-30. Как вы догадались в назначенное время машина не приехала.Все телефоны Людмила отключила. Спасибо девушке-австрийке с рецепшена вызвала нам такси и мы быстро за 60евро доехали до аэропорта.Однако еще немного и мы опоздали бы на регистрацию.

Совет-не доверяйте "кидалам", которые организуют индивидуальный трансфер в Европейских странах.Проще в аэропорту самому заказать трансфер в любую гостиницу, а это без проблем.И за 7-10 минут вы будете сидеть в машине и дешевле обойдётся.

А отель отличный. И по-моему в этом инцинденте представители отеля не причем.

Добавлено: 05.08.2012 21:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 098 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
А зачем писать это в отзыве по отелю???? да ещё ставить плохую оценку за сервис? Причём тут отель???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр Момот
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.01.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 698
  • Фото: 0
0 Благодарностей