за последние 30 дней
Для тех,кто за границей впервые-сойдет.
Оговорюсь сразу-это моя первая в жизни 5* .Я непритязательна,но эта 5*проигрывает всем 4* в которых я была.
Общее впечатление-бюджетная трешка,к сожалению. Отношение персонала-ужасное,особенно это касается ресепшена и анексовских "мальчиков".
Расскажу про номера(был 1 стандарт и 1 дуплекс)-стандарт-обычный стандарт,нам достался номер с огромной кроватью и 2х-местным диваном.Очень маленький санузел,я никогда таких не видела...Дуплекс-на первом этаже комната с балконом и большой кроватью,закрывается на дверь;на втором-2 кровати,убийственная лестница и окошечко размером с большую книгу.Келья.Так что семьям с детьми рекомендую брать 2 стандарта и кучу помощников)).
Питание-однообразное.Если брать в день что-то одно и есть это весь день,то за неделю все перепробуете.Фрукты были все,что порадовало.Непонятна концепция питания-все бары дают возможность покушать в одно время.То есть если ваш ребенок просыпается в 16,00,то остается голодным до ужина.Пришлось таскать в номер с завтрака булочки и с обеда фрукты(хотя я ярая противница таких выносов).
Отдельное спасибо садовникам-там нереально красиво.Это единственный плюс отеля.
Любителям спорта-тоже рекомендую отель.Особенно порадует он любителей футбола.
Обслуживание:горничная нам попалась(2 этаж 2 корпус) отличная,а вот в дуплексе (6этаж 3 корпус)-отвратительная.Специально не стали убирать упавшие с заколки стразы-так все 12 дней они и пролежали на полу в ванной.Пропылесосили лишь тогда,когда ребенок разбил градусник и пришлось попросить об этом.Официанты-все разные.Кто-то бегает и убирает со столов молниеносно,кто-то специально будет смотреть и улыбаться и ждать,когда вы начнете ворчать)) Анимация-на троечку,а детской смело ставлю 4+ .Подборка музыки на мини-диско понравилась- никаких вам "арам-зам-зам",а "Буратино" и "А он съел мой пирожок"!
Отельный врач-отлично говорит по-русски.Он турок,но родился и всю жизнь прожил в Казахстане.
Вот чего не ожидала совсем,так это отсутствие сушилок.Белье сушилось на стульях...Ну и заселение и выселение испортило окончательно все впечатление.Приехали рано утром,ждали стандарт до 14,00(деньги клали в паспорт,нам вернули!),а дуплекс до 16,00.А за день до вылета узнали,что самолет переносят на поздний вечер,хотели продлить номер,сказали-нет.Но за 100евро номер стал им не нужен и мы жили в нем до 17,00.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
На вкус и цвет ..как говорится.. И зачем сравнивать отели других стран?
Хороший отель с огромной территорией, прекрасным пляжем... я бы вернулась туда...
Анна(менеджер), до сих пор Вас вспоминаю и говорю спасибо за прекрасный отдых и помощь!
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ