АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 11.07.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Летали в конце июня по июль, прилетели 1го числа, в общем...

Летали в конце июня по июль, прилетели 1го числа, в общем отель просто ни о чем, везде грязно, отель обшарпанный, расселение прошло очень долго, ссылались на то что нету свободных номеров, оказалось что ждали приезда американцев, как то украли из тумбочки 20 долларов,на жалобу обещали разобраться, но ничего так и не произошло, убирали в номерах плохо. ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!! перестали ездить в турцию после этого отеля....

Добавлено 03.08.12 16:03 (424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:41 05.08.12

Как вам не стыдно такой бред писать! Все сказанное выше в отзыве полный бред! Отель хороший!

13:09 06.08.12

Отель хороший, со своими плюсами и минусами...

20:48 07.08.12

Турция просто счастлива, что потеряла такого туриста :-))). Если Вы ездили раньше в Турцию, то надо помнить, что расселение с 14.00, все ценности в сейф, и не надо сидеть в номере искать мусор или разглядывать обои и мебель. Загорайте, плавайте в море, радуйтесь жизни.

17:13 20.03.13

Единственное глупое в отзыве,это пропажа 20 долларов))) Для этого есть сейф.
А в остальном- чистая правда.
Разве отель- не ПОМОЙКА???? Разве он не обшарпанный ????
Так в чём же не прав Евгений????
Никому не советую ехать в этот свинарник.

17:16 20.03.13

Светлана! Вы - просто гений.
**не надо сидеть в номере искать мусор или разглядывать обои и мебель. Загорайте, плавайте в море, радуйтесь жизни.**
Гениально! Открою вам секрет- всё то же самое можно делать и в отеле 3*.
А если люди едут в Кремлин и рассчитывают отдохнуть в 5*, то в чем же они не правы???
Отель-дрянь, никакие 5* там близко не стоят. А море и солнце и так в Турции есть, это не заслуга отеля.

15:07 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв