АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
171 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
23.06.12 - 03.07.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разрушить этот САРАЙ как Римляне Карфаген

Вот и дождалась я сладкого момента Мести(пусть и на словах)!

Начнем по-порядку:

1.Вылет. Удивила задержка Трансаэро на 30 минут.

2. Встреча в аэропорту тоже в принципе нормально. Ехали в чудо-автобусе, в салон которого были помещены и люди, и багаж. Зато работал кондиционер.

3. И вот, начало самого интересного. Наш отель! НЕТ! МЕГА 7*-отель! Т.к. приехали вечером (до 22 часов) все хотели есть-надеялись, как во всех нормальных отелях, на поздний ужин. НО, его наверное съели в обычный ужин. И пришлось нам довольствоваться остатками еды из самолета. Дальше-больше.

4. Коридор отеля-неосвещенная катакомба.Дорогу к номеру искали освещая путь телефоном. И вот она-заветная дверь, номер комнаты подписан шариковой ручкой.

5.Номер. Сразу поняли, попали в "сказку". Убитые, обшарпанные стены, струя воды из-под крана в раковине и из душа такая, что невозможно помыть руки. КОНДИЦИОНЕР - УНИКАЛЬНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ТУНИСТСКИХ УЧЕНЫХ!-ДУЕТ, НО НЕ ХОЛОДИТ! (Для остряков-руки у нас растут из того места, включать умеем). Фото пульта управления кондиционером прилагается. Но самое главное-отсутствие холодильника в номере в 4* отеле.

Только днем нам поменяли номер, в котором нормально текла вода и пульт был в исправном состоянии. И на такие недостатки, как отсутствие шампуня и мыла мы не обращали внимания.

6. Убирались нормально, но не вовремя. Забирала ВСЕ полотенца и возвращала их, когда мы отдыхали или занимались взрослыми делами. И табличка на двери "Не беспокоить" ее не останавливала: постучится и открывает дверь своими ключами.

ПИЩЕБЛОК!!!

Утро. Соревнование кто успеет за чашками и мал.ложками (острый дифицит посуды). "Наивкуснейшие" завтраки! Развлечение с утра-посмотреть как моют полы в столовке, когда ты кушаешь и подсчитывание жертв сырого кафельного пола. Приятный запах хлорки и горелой яичницы.

Поход на море. При выходе из калитки зажимаем носики и бежим, бежим, бежим.А то не добежим от аромата конной мочи. УРА,МЫ НА ПЛЯЖЕ.Справа и слева дикая территория, населенная "индейцами" с их вигвамами, кострами, национальными песнями и плясками.ЭТО УЖАС,ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

Вы хотите полежать на лежаке?-а вы успели его занять и взять полотенце с ресепшена? Каждый раз предлагают прийти завтра, поэтому спасались своим полотенцем и надувным матрацем.Море неплохое.

Бассейны хорошие, претензий нет, горки детские, но развлекаться можно...До тех пор, пока на выходные не приедут МЕСТНЫЕ. И тогда в эту общую помывочную и постирочную арабских женщин и детей заходить противно.

Обед.Выбор еды по-больше. Если что, то можно было догнаться вкусной пиццей.

Ужин. Это, наверное, начало анимационной программы.Толпа штурмующих вход в столовую, чтобы занять сервированные столы. Потом придется долго ждать, когда уберут срачь со стола и пока ты сам принесешь вилки, ножи, салфетки, соль. Одним словом-СТОЛОВКА. Вечерний прикол: большой выбор десертов и полное отсутствие чая или кофе. Когда ты пытаешься с десертом дойти до бара у бассейна, где стоит коф.аппарат, чай и чашки, за тобой бегут и просят съесть тут в сухомятку.

АННИМАЦИЯ и горки - единственное спасение среди всего этого ужаса и хаоса.

Конечно можно не обращать внимание на эти "МАЛЕНЬКИЕ" недостатки, НО МОЖЕТ ЛУЧШЕ ПОЕХАТЬ В ДРУГОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ ЗА ТЕЖЕ ДЕНЬГИ. РЕШАТЬ ВАМ!!! А Библио Глобусу пора ставить крест на этом отеле.

P.S. Всем собратьям по-несчастью привет!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 05.08.2012 15:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 596 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
А ты такой сама сможешь построить и содержать.....Такие умные Вас заставляют ехать в отель за 20 т.р.??????
Езжай за 80 касарей, тебе там все вылизывать будут..........из-за таких как вы в замешательство других туристов ставите.......
Теперь понятно кому нравится этот Сарай!-" Езжай за 80 касарей, тебе там все вылизывать будут........."
Как не обидно, но Надежда права до мелочей. Став жертвой туроператора хоть и на 2 дня, успела проникнуться колоритом этого отеля. До сих пор в голове вопрос, по каким признакам присваивают звезды отелю? По моим ощущениям здесь должно быть максимум 2*. И мне ОЧЕНЬ интересно где продаются такие путевки за 20 тысяч? Заплатив как-раз последнюю сумму, мы побывали в этом кошмаре. И я не первый раз в Тунисе и знаю, что такое тунисский сервис.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за Ваш отзыв! Жаль, что отель Вам не понравился.
Катерина! Вы там, видимо, не были или Вам не с чем сравнить. Мы с мужем бывали уже в Тунисе в 3* и не дороже, чем в этом ....., и там все было вкусно, чисто, красиво. После поездки в этот отель остался ужжжасный негативный осадок на душе, сыпь на коже, понос, лишаи у сына. Хорошо, хоть море действительно было как обещали, НО ТОЛЬКО ДО 18-00!!!! А когда поплавать самый смак - отель закрывали и на наш пляж ползли гадить местные, а потом они ссали под забор нашего отеля и ароматы там были невозможные, дорогу к пляжу приходилось преодолевать зажав нос.
Полезный отзыв
грязь и мухи от самих отдыхающих.Сами сняли наверно свой. Перевернута посуда все закапано. Вам что каждые 5 минут менять скатерть нужно, не переворачивайте и закапывайте скатерти и они чистые будут, да и кругом тоже отдыхающие бросают
МУДАК nel! Выучи русский и научись правильно писать! Потом пиши комментарии. А лучше возьми лопату- переворачивай,закапывай и бросай....
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Надежда
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей