за последние 30 дней
Отдыхали в сентябре 2007 г. Отель оставил очень приятное...
Отдыхали в сентябре 2007 г. Отель оставил очень приятное впечатление. По общему уровню сервиса, технологичности инфраструктурных решений, отделки внутренних помещений, комфортности и просторности номеров, набору всевозможных дополнительных услуг и пр. его можно уверенно поставить на одну ступень с лучшими пятизвездными отелями крупнейших европейских столиц. Главная же разница состоит в том, что фешенебельные бизнес-отели Лондонского Сити или делового центра Женевы испытывают пик нагрузки на свою инфраструктуру главным образом в утренние и вечерние часы (днем их постояльцы, как правило, находятся вне стен гостиницы, а персонал имеет время для технической «передышки»), в то время как технико-людские ресурсы курортных центров Белека задействованы на все 100% практически круглосуточно, причем, по схеме "все включено". Отсюда и возможны небольшие "проколы" в виде автоматической двери со сломанным фотоэлементом (ее починят через несколько часов) или же небольшой задержки с выполнением вашего заказа официантами в ресторанах. Но все это - мелочи, на которые, ей Богу, не стоит обращать внимания. Ради интереса посетили еще несколько гостиниц Белека, включая всемирно известные Rixos и Kempinski, а также вновь открывшиеся Susesi, Adam & Eva и др.(практически во всех отелях работают русскоязычные специалисты по клиентским отношениям). Не исключая субъективизма в оценках, берусь, тем не менее, утверждать, что Calista ни в чем не проигрывает, а по ряду параметров и превосходит самых роскошных и софистичных лидеров сетевого гостиничного бизнеса в восточном Средиземноморье. В целом, абстрагируясь от Calsita, снимаю шляпу перед продуманной госполитикой по развитию гостиничного сектора в Турции, предприимчивостью и находчивостью местных инвесторов, креативностью тамошних архитекторов и дизайнеров, трудолюбием обсуживающего персонала. Дай Бог, чтобы у России когда-нибудь появилась аналогичная зона в Краснодарском крае, не уступающая Белеку или Кемеру ни в инфраструктурном, ни в человеческом измерениях...