за последние 30 дней
отзыв спустя год
Сегодня прилетела из Турции:) начну с того, что в том году уже отдыхала в этом в отеле примерно в это же время. и оставляла хвалебный отзыв. соответственно в этом году решила выбрать его же по многим причинам. 1) отдыхала одна с ребенком 2) мне нужно было посетить один магазин в отеле.
напишу опираясь на предыдущий отзыв(те же пункты)
1.РАЗМЕЩЕНИЕ. в принципе готова была поставить "2". но по сути в итоге у меня был хороший номер ( в конце моих мытарств).так что "4" балла:) Приехали мы утром часов в 9-10. Заселили сразу, что большой плюс. Засели в номер "54.." в общем это корпус, выходящий окнами на помойку, какие-то остатки стройки-не стройки, но вид унылый. (где фото ванн, которое уже выкладывали отдыхающие) и в придачу запах от кухни, который поднимался вверх. На мое легкое возмущение носильщик сказал, что лучше номеров в отеле нет. За энную сумму конечно же номер нашелся. Сразу же. Что крайне неприятно по ряду причин. За сутки до нашего приезда(как выяснилось потом) этот отель предлагали туристам, приезжающим в другие отели и бесплатно заселяли в хорошие номера этого отеля. Иностранцев (швейцарцев, немцев к примеру) заселяют без доплат и дополнительных оплат просто в номера с видом на море.
2.ПИТАНИЕ. Стало хуже по сравнению с прошлым годом. Просто хуже, менее разнообразное. Но не отравят, что, наверное, самое важное:)
Мороженое (которое в основном берут дети) стало какое-то резиновое, к примеру.
3.ТЕРРИТОРИЯ. все ок. стало даже лучше, так как выросло то, что посадили в том году.
4. ПЛЯЖ. по-прежнему все хорошо. но перестали отгонять собак и они лежали рядом с топчанами. собачки хорошие, но когда у тебя маленький ребенок это немного боязно. И что плохо-сняли навес с первого ряда топчанов и если занять места на 3-4 ряду, то конечно же не видно от моря то, что делает твой ребенок на берегу и наоборот. но это мелочи.
5. БАССЕЙН. все так же плохо. у многих аллергия от хлорки. у ребенка у моего после одного посещения она так и не прошла за две недели. и у многих так. и все равно все иностранцы с 6 утра занимают топчаны именно там. фанаты:)
6. АНИМАЦИЯ. стало лучше по сравнению с прошлым годом. значительно. аниматоры очень хорошо относятся к детям. все организованно. особенно хотелось отметить Сan (Кана) и Анастасию. А шефы анимации (высокий молодой человек, который был в прошлом году) и девочка, которая главная в детском клубе могли бы быть и поэнергичнее. Особенно девочка. Даже не думала, что она шеф детского клуба, настолько ее совсем было не видно.
7. СЕРВИС. Как обычно убирали непонятно как ( кажется это особенность кристал группы. мы были и в других отелях) и только после звонка на рецепшен все сразу начинало работать:) правда не мечтайте о том, что вам будут приносить каждый день шампунь, кондиционер, мыло, гель и так далее. все привозите с собой или покупайте на месте:)
у девушки прочитала, что "Красной таблички "Не беспокоить" вообще не было." она есть, просто синяя.
в принципе изменился контингент отдыхающих отеля. стал проще. значительно (особенно иностранцы. много русских немцев). так что когда я ушла с ребенком плавать и вернувшись нашла на своем топчане и полотенце немца, который упорно не хотел его осовобождать - я уже ничему не удивлялась. а после того, как его супруга посоветовала мне 1)не отлучаться от топчана-то есть не плавать в принципе 2) быть приличнее, то по уровню контингента у меня уже не было никаких вопросов:) правда были и милые люди и семьи, с которыми я общалась.
кстати, про контингент.специально проверила сейчас отель по немецким сайтам.сейчас в пик сезона цена для немцев за отель значительно ниже, чем для русских. примерно на 10 тыс. думаю, что в июле разница была еще выше. и это при том, что я, к примеру, бронировала отель , когда еще были скидки раннего бронирования. то есть могу предположить, что разница может составить и 20 тыс. ( я была одна с ребенком маленьким, соответственно исхожу из этих цен.)
в общем самая суперская там анимация.:) остальное несколько испортилось по сравнению с прошлым годом.
да, и тот магазин, который мне нужен был в отеле перехал. что очень жаль. так как это был магазин высокого уровня, не с поддельным товаром. пришлось идти в него в деревню.
а так все нормально:) остальное. но скорее всего на две недели я бы в этот отель не поехала бы:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}