за последние 30 дней
Очень и очень приятный отельчик, но...
Только что вернулась из отеля, отдыхала 10 дней. Очень и очень приятный отельчик, но до "luxury" в полном смысле этого слова (когда внешняя роскошь должна соответствовать внутреннему содержанию) не дотягивает, к сожалению. Это тот самый момент, когда "кадры решают всё". Навскидку, примерно 20 процентов персонала (не буду называть имена)) слегка смазывают общую картину "люксовости" отеля и добавляют ложечку дёгтя в здоровенную бочку отличного мёда)). Хочется надеяться, что явление временное, и менеджмент этого нового отеля будет вести работу по воспитанию собственных люксовых кадров.
Итак, по порядку.
РАЗМЕЩЕНИЕ. Судя по предыдущим отзывам, с размещением мне повезло. Приехала в 10:20 утра, встретили с улыбкой, отправили "кющать" на поздний завтрак, сразу по возвращении из ресторана предложили номер в центральном корпусе "C" на верхнем этаже с двумя балконами и с боковым видом на море. Мне не понравилось, что балконы на верхнем этаже без крыши. Попросила другой номер пониже. На мое счастье номер нашелся сразу и тоже с боковым видом на море и на соседний корпус. От радости отдала денежку, которую обещали положить в Тип-бокс. Сам номер - прихорошенький, оригинальный дизайн, качество отделки и исполнение порадовали, вместительная мебель, зеркала, три русских ТВ канала, всё чистенькое, новенькое, современное и удобное. Напор воды в душе в часы пик просто отличный. Вай-фай в номере ловился слабовато и не всегда, но даже приятно было для ловли вай-фая спуститься лишний раз в холлы 1-го или 0-го этажей, и засесть в одном из барчиков или уголков, и заодно полюбоваться и пофоткать интерьеры. Берите с собой фотоаппарат)) Вся помпезность внутреннего оформления и претензия на роскошь восточного дворца нисколько не давят на гостя и ни к чему не обязывают, думается, не оскорбят ни чей самый взыскательный вкус, создают ощущение праздника и легкости бытия. В холлах работают кондиционеры. В общем - милейше))
ПИТАНИЕ. В главном ресторане всё понравилось. Хороший выбор, качественные продукты, фрукты, сладости и всё, что должно быть, хорошее оформление как блюд, так и самого ресторана в целом. Выбор мог бы быть и разнообразнее, но тут, как говорится, хозяин - барин, и на том спасибо, причем большое)) В главном ресторане два зала: в помещении - с кондиционером и на воздухе - под навесом - там жарковато, но зато меньше народу, всегда есть свободные столики и можно курить. Официантов хватает, практически все - профессионалы, улыбчивые, очень внимательные, но порой излишне... к женщине, которая отдыхает одна)) Один парнишка так вообще слёту подошел, громко говорит: "Рюсский? Пойдем гюляем." На ответ "Нет!" - законный вопрос: "Пачимю?" Ну просто блеск... Где они таких понабрали... Приходилось корректно ставить на место, а это напрягает... В баре на пляже в обед народу много, со столиками проблема, заказа ждать неохота. В А ля карты не ходила, но слышала, что отдыхающие хвалили.
На завтрак и обед в главный ресторан народ одевается, как бог на душу положит)) - кто в пляжном, кто более или менее прилично. Удивляло, когда на обед некоторые беспонтовые иностранцы, только что выпрыгнув из бассейна, и натянув на себя некое подобие маечки, или кое-как обернувшись в парео, заскакивали оголодавшие в ресторан с хрустальными люстрами практически с голой попой))) На ужин - другое дело - строгий дресс код для мужчин (туфли и брюки) и фейсконтроль при входе в ресторан, а для женщин - свобода творчества))
ТЕРРИТОРИЯ. Всё очень компактно и продумано. До всех жизненно важных объектов рукой подать. Только эти самые "объекты" и подходы к ним. Зелено-цветочно, кое что из озеленения - в процессе. Всё чистенько, ухожено. Ни разу не было сожаления по поводу маленькой территории. Кому надо пройтись - 5 минут до большого рынка налево из отеля вдоль дороги - там лавочки и стеклянные павильончики со всяким турецким добром, кафе, работают до ночи. Продавцы на рынке, увидев бело-голубой браслет часто говорили: "О, Crystal Palace - хороший отель")) Я соглашалась))
ПЛЯЖ. Понравился. Шезлонги новые, пляжные полотенца тоже. Песочек, заход в море, само море - всё отлично для любителей песчаных пляжей. Навесы широкие, лежаки стоят на приличном расстоянии друг от друга, всегда можно найти пару свободных. С утра всё убрано, песочек разглажен, урны чистые. Уборка на пляже день на день не приходится - то активно суетятся в течение дня и даже песочек от камней просеивают, а то целый день можно натыкаться на пластиковые бутылки, огрызки и другое, что туристы насвинячили, и никому до этого нет никакого дела. Я поняла, это как-то связано со сменами и с проверками начальства)) Можно гулять вдоль берега километры налево и направо, разглядывая счастливых детишек, строящих замки и фигуры из песка порой такие интересные, что жалела об отсутствии в руках фотоаппарата. На пляже есть туалеты в деревянных домиках, душ, пара краников для помывки ног.
Возле бассейнов в течение дня в прямом смысле яблоку негде упасть от любителей хлорированной воды, экшен, музыка, конкурсы, шум и гам, в общем, очень оживленно, дружно и весело.
АНИМАЦИЯ. Дневная на уровне - игры, конкурсы, аэробика и т.п., без навязчивости. Вечерняя - иногда очень неплохие шоу, иногда скучновато, но в общем нормально.
СЕРВИС. В номере убирали так или иначе практически каждый день. Полотенца и белье белое чистейшее. Чаевые оставляла регулярно. Один раз не поменяли полотенца, а просто свернули. Кровать заправляли и мусор выбрасывали каждый раз. Один раз забыли положить полотенце для ног. В другой раз забрали банные полотенца и с концами. Пришлось выйти в коридор и взять самой со стоявшего там без присмотра лотка)) За 10 дней пол помыли 1 раз, зеркало протерли 1 раз. Постельное белье меняли по требованию (надо положить карточку на постель). На дверной ручке в номере висело несколько синих табличек "Пожалуйста, уберите в номере". Красной таблички "Не беспокоить" вообще не было. Пару раз горничная настойчиво ломилась в закрытый номер с громким заявлением: "Клининг!" Пришлось открыть. Я понимаю, что у нее свои планы, но ведь отдыхающие - тоже люди))) Мини-бар пополняли ежедневно.
На ресепшн обращалась всего пару раз, там сработали четко, но без энтузиазма и даже не стараясь натянуть на лицо дежурную улыбку (вероятно устали), всем своим видом давая понять: "ну ты ведь живешь здесь во дворце, чего же тебе еще надобно-то?" И действительно, думаю, чего это я к людям-то пристаю со всякими мелочами... вон как здесь красиво и уютно))) Многие из персонала слегка говорят по-русски, с английским нет проблем, хотя немецкий язык в фаворе. При заселении выдали листовку отличной полиграфии с описанием услуг отеля, телефонами, и подробным расписанием питания на русском языке. Перед выселением в номер принесли анкету с вопросами о сервисе отеля.
Уезжала в 7 утра. Без двадцати позвонила на ресепшн, хотела попросить спустить вниз багаж... тишина, телефон не отвечает. Спустилась сама. Еще минут 10 ждала на ресепшн - ни души... Откуда-то появился парень с тряпочкой в руках и принялся молча с пристрастием натирать и без того кристально чистые стеклянные двери Кристального Дворца... Приехал мой автобус, за мной пришел гид. Через пару минут из недр ресепшена появился мужчина и поинтересовался у гида, мол, "шо за?" Я только успела вернуть ему ключ от номера, на что он сказал "O.K.", развернулся и снова быстро скрылся в недрах))
Так получилось, что сказать "Большое спасибо и до свидания" утром у меня возможности не было. Скажу здесь.
Большое спасибо! Очень хорошо отдохнула! Всем удачи и успехов!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}