АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
67 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в марте 2012
05.03.12 - 15.03.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень далеко от моря и моря то там нет)

Летали с мужем вдвоем на 9 ночей, в египте первый раз.Получилось так, что случайно попали в этот отель, так как в Прима Лайф и Тиа Хайтс, куда поехали наши друзья уже не было мест и мы решили взять отель который расположен не подалеку и в котором было много свободных мест.Я не буду описывать полностью отель, просто скажу самый главный минус, это отсутствие моря, там был отлив и до моря надо было идти обычным шагом по пантону около километра до глубины.отель расположен в таком месте, что постоянно на пляже сносит ветром, а с пантона купаться невозможно, так как выходишь по лестнице на пантон и тут же обдает ледяным непрекращающимся ветром.если вам необходимо море, то в этом отеле его нет. и пешком до глубины не дойти по мертвым кораллам,к сожалению я этот кошмар не сфотографировала, но вот если есть у друзей, они по моему запечатлели наше "море" я фотки подгружу.купаться ходили в соседние отели, а вообще мы прошлись по пляжу по всей бухте, до отеля прима лайф по берегу пешком минут 40 и такое плохое море было только в нашем отеле, больше нигде такого жуткого отлива не было, это из-за территориального расположения.В этот отель я больше не поеду, так как лететь в египет и не купаться это не предел моих мечтаний.Я написала свое мнение и ваши комментарии меня не интересуют,да, номер мне понравился, но отношение гида пегас и менеджеров на ресепшн не понравилось, хамоватые)

Добавлено: 04.08.2012 16:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 389 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Такая проблема с Морем имеет место-и администрация отеля понимая это,должна чем-то компенсировать этот Недостаток.К сожалению это компенсировано всего лишь хорошими номерами и оперативным заселением.Но для 5* этого недостаточно.Для тех кто впервые и для тех кто не замечает-это супппер,но есть и более требовательные.Тем кто ищет именно Дружественного Сервиса,Развлечений и Праздника-этот отельчик-апартаменты не для Вас.
А куча разнообразных бассейнов - недостаточная компенсация? Да и с морем особых проблем не возникало - не умеющие плавать купались на мелководье, умеющие - плавали на глубине с маской. Понтон напрягал только в первый день, потом бегали по нему, как молодые лоси, не замечая расстояний. А чтобы сервис стал более "дружественным" может самим надо было быть более дружелюбными? Нам все были рады, причем абсолютно искренне - какое там хамство, две недели нескончаемого праздника!
ЗЫ: в Египте далеко не в первый раз, есть с чем сравнивать. Да, пляж и море - не айс, но сервис - просто супер!
ахахахааа))) понтон-километр??? вы с Тропиканой Азур в Шарме не попутали?)))) вот там-километр. и читайте отзывы прежде, чем отдать свои деньги, про приливы и отливы информацию никто не скрывает, это естественное природное явление.
Меня зовут Лора и я Администратор отеля Stella Gardens. Большое спасибо за Ваш комментарий. Мы очень огорчены и приносим свои искренние извинения, что Вам не понравился Ваш отдых и, что Вы столкнулись с какими-либо проблемами во время Вашего прибывания в нашем отеле. Также просим обратить внимание, что отель находится на Второй Линии. Также, пожалуйста, в случае если Вы соберетесь посетить наш отель в следующий раз, сообщите нам о Вашей резервации на мой e-mail: info.garden@flashinternational.travel и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых был удачным.
Еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв и время, потраченное на него.
С уважением,
Лора Читова
Guest Relation
Относительно Лоры Читовой и ее извинениях хочу сказать что меры нужно принимать в Отеле и чаще и лучше подбирать персонал и работать с ним,а вы так мило мурлыкаете хорошо заученными фразами.И какой же вы администратор если практически существенно ничего не решаете в отеле,оказывается над вами есть еще менеджеры,у вас в отеле даже нет книги жалоб и предложений,или вы ее скрываете?И в ваших ответах хотелось-бы услышать немного конкретики,что вы например сделали по конкретному случаю.Например,вы наверное помните как вы меня заставили заплатить несчастных 25$ за стирку малой простыни на которую мой 3 летний ребенок,отравившись едой в ресторане,вырвал.От этой простыни только неприятно пахнуло,отсутствовали даже пятна.И метод каким это было сделано-арестовав мой багаж перед отправлением автобуса в Аэропорт.Разве так гостей принимают,Хлебосольно!!!У нас проходило ЕВРО 2012 по футболу-милионный город для гостей болельщиков сделал Праздик,настоящий Праздник Жизни и Спорта/если модератор разрешит я выложу несколько фотографий сделанных мною на этом Празднике/.А ваши отельчики не имеют даже нормального Оф.сайта куда можно написать Жалобу-их просто передают из рук в руки.
До моря можно доехать на таф-тафе. Какой ледяной ветер может быть при 38 градусах тепла?Любому ветерку будешь рад. А длинный пирс - так в Титанике в 3 раза длинней. В Стелле пирс вообще не напрягал - идешь, смотришь скатов, рыб на мелководье, на самом пирсе удобные спуски, в обе стороны. Мы купались и утром, и часа в 4 вечера. А сорок минут идти при такой жаре на другой пляж - это наверно из области мазохизма.
оу, Игорь, вы снова здесь со своей простыней! и уже пробежались по отзывам, заминусовав все положительные- какое редкое постоянство)) почему же нет сайта, куда можно пожаловаться, его никто не скрывает, как и отливы от автора отзыва, вот он-пишите, пожалуйста! http://www.flash-international.net/contact.htm
Морфей спасибо,на этот сайт писал,так-же как и Пегасу-молчание ягнят...заминусовал я только блистательные отзывы,которые на мой взгляд заказные и явно не отвечают действительности,хотя и поставил+ отзыву EvaN,так как этот человек заметил и существенные недостатки.Просто я за ОБЬЕКТИВНОСТЬ и честность!Я понимаю что большинство отзывов оставлено продаваторами туров в отель!!!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Любовь
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей