за последние 30 дней
Сегодня вернулись
Отдыхала с дочкой 16 лет с 18июля по 1 августа. Решила написать отзыв сразу пока свежи впечатления. Размещение быстро без вопросов, поэтому -5. Питание 4. Частенько не довареные макароны, рис, не всегда чистые тарелки. Медленно убирают грязную посуду. На счет очередей не соглашусь. Мне кажется их создавали сами туристы. Они человек по 30 выстраивались не понятно зачем. Попытаюсь объяснить. Длинный ряд различных блюд, которые можно наложить самому и в центре этого ряда 1-2 блюда, которые они сами кладут вам в тарелку. Люди почему то решали, что все стоящие обязательно являются очередью и долго и медленно двигались. На деле же половина тристов (разных национальностей) протискивались между стоящими, чтобы взять то что им надо, а стоящих не интересует и в итоге оказывалась у тех 2 блюд на раздаче которых кто-то стоял и скучал так-как очередь двигалась медленнее чем он мог её обслужить. Оценка за сервис вызвала самые большие сложности. некоторым я бы поставила 5, но ряд проблем склонял меня к тройке, в итоге - 4. Как здесь писали до меня - перебои с электричеством. Сначала не напрягало, так как это было не часто. Под конец отдыха становилось все хуже. Некоторые примеры: отсутствие света в ресторане на ужине сначала в одной половине, потом в другой (включение света сопровождалось бурными аплодисментами), выключение света в то время когда я или дочь в душе, когда это на несколько секунд нормально, но по 5 и больше минут - жесть. 1 августа мы продлили номер до 15.00. С 13 до 15 были в номере и все это время свет то включался, то выключался в среднем раз по 7 за 10 минут. Сушила голову феном очень весело. В 15.00 пришли на ресепшен, автобус в 16.10 - кондиционер не работает. Час мучений. В лобби вся вода теплая, пить противно. Но у меня закрались сомнения в то, что это проблема только данного отеля, так по прилету и отлету в аэропорту наблюдалась та же картина. Уборка номера - с долларом все нормально, как только не оставили - не хватило полотенец, воды. Позвонила на ресепшен все быстро исправили. Но мне было не приятно и я на другой раз тоже не стала оставлять доллар. Но в номере нас ждал лебедь на кровати, и больше уборщик ничего не забывал. Бармены - это отдельная песня. Мне понравился только один, которй работает в баре у бассейна с горками. Остальные: шоу - просишь колу, приносит колу с алкоголем (ром, виски не знаю, пить не стала), заказываешь коктейль из меню (у одного и того же бармена, один и тот же коктейль) - вкус все время разный. В лобби баре очень приставучие бармены, поэтому туда ходили редко. А так много мелких замечаний: скрипящая дверь на балконе, не закрывающаяся в шкафу (были устранены быстро), но замечания касающиеся того, что не в номере так и остались: отваливающиеся вентили в душе у бассейна, сломанные замки в туалете у бассейна, можно еще много чего наперечислять. Меня еще удивило то, что в новом отеле застиранные, дырявые, оборванные полотенца в большем количестве, чем нормальные. В целом (кроме света) это все мелочи, персонал старается, аниматоры замечательные.Отдых удался. Если кому что интересно пишите постараюсь ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Я хотела отдельно отметить красоту Ваших фотографий. Они действительно великолепны. Я надеюсь, что Ваш отдых был таким же красочным и незабываемым как эти фотографии.
Мы надеемся, что Ваш обратный перелет прошел без проблем и Вы благополучно вернулись домой к Вашей привычной жизни.
Большое спасибо за Ваш комментарий о нашем отеле. Для нас действительно очень важна обратная связь с нашими гостями, т.к. это дает нам возможность как поощрять персонал отеля за хорошую работу, так и вовремя устранять возникающие проблемы и недостатки.
С уважением, Лора Читова
Guest Relation